Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли БЕЛЫЕ НОЧИ 2011 этап КР  (Прочитано 178660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #270 : 24 June 2011, 09:20:21 »

Миша, если есть сомнения в нечестной борьбе, напиши протест, и вскрой ;)
А то вдруг мы и вправду на 2литрах едем, как многие считают :lol:

Выдыхай! :)

Ты же, вроде, всегд адекватно реагировал на шутки, иначе жить было бы скучно! :)

Первый раз слышу про Ваши два литра, а кто так думает? Я прекрасно знаю почему и откуда у Вас такая скорость, попробую даже описать в двух словах. Это сбалансированный автомобиль (не всегда как нужно надежный, т.к. Вы являетесь заложниками ТАЗа), достаточно мощный, легче аналогичных восьмерок; хороший и плотный накат; достаточное знание трасс; опытный и уважаемый наставник, который помогает и следит за всем процессом и, конечно же, огромное Ваше (как экипажа) желание и усердие собрать воедино все вышеперечисленное и побеждать.

ПС: а про вскрытие...не считаю достойным выигрывать "по бумагам", честнее выигрывать на трассе, чтобы так у кого не было с автомобилем. Сейчас Вы как раз это и показываете. Прав только секундомер, ну еще и итоговый протокол, когда напротив участника не стоит "сход" :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #271 : 24 June 2011, 10:12:29 »

В своё время, когда гонки были длиннее, участников больше, а постов ГАИ не счесть вообще, была придумана такая фенька с номером - под ним в бампере вырезалось отверстие ровно в размер номера, а сам номер крепился к бамперу на рояльной петле сверху. Получалось, когда машина стоит, то номер висит ровно и вполне на своем месте. Когда машина едет, его потоком воздуха начинает поднимать внутрь бампера, улучшая, кстати и охлаждение радиатора.
Но суть рассказки не о том. Едет, как-то жарким летом, такая машинка по дороге. То ли на тесты, то ли на перегоне, уже не помню, но впереди пост ГАИ. Инспектор видит авто с отсутствующим госномером, естественно останавливает, и как обычно - инспектор бур-бур-бур, документы, почему нарушаем и т.д.
Водитель прикидывается простачком - чего, мол, нарушаем-то, не превышал, не обгонял...
А госномер где?
Как где? На месте.
Инспектор отходит от водителя к переднему бамперу и замирает в изумлении - номер на месте!  :eek: Потер глаза, опять на месте...
Отдает документы, счастливого пути, а себе поднос бурчит - надо пойти холодной водой голову намочить, блин, глюки уже...  :laugh: :laugh: :lol: :lol:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #272 : 24 June 2011, 12:05:18 »

2 Майкл:

Я и реагирую шуткой :)
И смайлы поставил :)

Зы А тем временем едем из Аэропорта Анапы в Широкую Балку селиться :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #273 : 24 June 2011, 12:13:20 »

Зы А тем временем едем из Аэропорта Анапы в Широкую Балку селиться :)

А на чем прописывать будете? Неужели сумели что-то взять в прокат?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #274 : 24 June 2011, 15:11:06 »

Дорогой Дима, мы конечно понимаем, что хотется Вам увидеть то, что хочеться увидеть ;)
Но если приглядеться, можно уидеть стандартный силовой элемент :p

Ну ладно, а в заднем?  :gigi:
Да и вообще вам надо 2 блина от штанги хотя бы по 25 кг прикрутить (причем к заднему бамперу) :) :laugh:
А Мишке рестриктор, какой нибудь на впуск, впору ставить уже :)
З.Ы. Все парни, я больше с вами не боец - буду осваивать доезжальную тему :lamer:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #275 : 24 June 2011, 15:23:26 »

А Мишке рестриктор, какой нибудь на впуск, впору ставить уже :)

А это зачем еще? Соотношение л.с. на тонну у меня меньше, чем у тебя и, полагаю, тем более чем у Петранселя :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 24 June 2011, 15:40:57 »

где то слышал такую поговорку: лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент (19.6) выигрывает гонки ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #277 : 24 June 2011, 15:47:30 »

где то слышал такую поговорку: лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент (19.6) выигрывает гонки ;)

поговорка крылата, но суть не в этом!

Димка любит выдернуть цифру из контекста и бравировать ей, а нужно и в контекст смотреть :)

Момент тащит те же килограммы, что и мощность :)

Чтобы получить реальную картину, подели момент на вес, а потом мощность на вес и сравни для нескольких машин.

мой вес без экипажа и с 15 литрами в баке без запаски и домкрата 1091 кг, мощностные хар-ки есть тут: http://m-skripnikov.com/info/cars/

и еще не забудь, что Ваши моторы крутяться и живут чуть за 8000 (или даже 8500), а у меня после 7000 уже все кончатеся.

Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #278 : 24 June 2011, 19:41:01 »

Ренаульт- отличная машина)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #279 : 25 June 2011, 03:14:19 »

поговорка крылата, но суть не в этом!
Димка любит выдернуть цифру из контекста и бравировать ей, а нужно и в контекст смотреть
Момент тащит те же килограммы, что и мощность  
Чтобы получить реальную картину, подели момент на вес, а потом мощность на вес и сравни для нескольких машин.
мой вес без экипажа и с 15 литрами в баке без запаски и домкрата 1091 кг, мощностные хар-ки есть тут: http://m-skripnikov.com/info/cars/
и еще не забудь, что Ваши моторы крутяться и живут чуть за 8000 (или даже 8500), а у меня после 7000 уже все кончатеся.

Построил уже почти кит-кар с мотором под 190 сил и моментом под 20 кг и все еще чем то недоволен, понятно, что совершенству нет предела, но если ты еще и на 100 кг ее легче сделаешь, то на ней можно будет в космос дальный выходить :gigi:
Что касается веса, моя машина не сильно легче твоей (уж поверь), да и у Петрова тоже вряд ли меньше тонны весит. Что касается энерговооруженности, мои моторы по 176 сил и момент 16.6 .
По оборотам - ты лично при мне почти до 8 000 докручивал :)
И вес этот 1091 кг разве не до замены стекол на поликарбонат был?
Так что не надо про "выдернуть", "бравировать" и т.д.
Скорее всего, то на то и получается. А если ты еще и перестанешь коробки "тяжелые" ставить, то на всякой рыхлоте будешь еще и преимущество за счет момента иметь и максимальные скорости нормальные получать (судя по Браславским онбордам на высшей передаче мотору тяжело и он не выкручивается).
 
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #280 : 25 June 2011, 06:48:51 »

А на чем прописывать будете? Неужели сумели что-то взять в прокат?

Хорошие южные друзья помогли, машинкой :)
Alexsander
Пользователь
**
Сообщений: 55
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #281 : 25 June 2011, 11:42:18 »

Удачи вам на гонке! Узнай у них, нужна ознакомительная на Новороссийск! Сообщение от Миши
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #282 : 25 June 2011, 15:51:29 »

Я высказал свое мнение, больше ничего добавлять не буду. Саня, на ралли Эстонии будешь?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #283 : 25 June 2011, 21:27:34 »

Саня, на ралли Эстонии будешь?

Увы, нет. Ближайшие планы - Южный Урал.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #284 : 25 June 2011, 22:11:06 »

Жаль :(
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 22.