Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2011 Ралли Горные выршины. 10 этап Кубка  (Прочитано 181240 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
dima_g
Постоялец
***
Сообщений: 229
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #315 : 15 June 2011, 15:51:54 »

Судья то же не причем, только мешать будет. (сколько народу может в жилетке желтой или оранжевой махать)
Обсуждали уже эту тему на ветке "Ралли Геленджик". (когда 1 машина из 5-ти остановилась, судья в красной жилетке махал и без толку)
Скрипников М. дал самый вразумительный ответ согласно правилам. Пилот может остановиться, либо предпринять какие либо действия, только увидев человека в комбинезоне и шлеме, с сигналом ОК или SOS, плюс в данном случае еще и знаком аварийной остановки.
Все. Ни судья в какой либо жилетке ни зритель машину останавливать не имеет права.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #316 : 15 June 2011, 16:12:52 »

Судья то же не причем, только мешать будет. (сколько народу может в жилетке желтой или оранжевой махать)
Обсуждали уже эту тему на ветке "Ралли Геленджик". (когда 1 машина из 5-ти остановилась, судья в красной жилетке махал и без толку)
Скрипников М. дал самый вразумительный ответ согласно правилам. Пилот может остановиться, либо предпринять какие либо действия, только увидев человека в комбинезоне и шлеме, с сигналом ОК или SOS, плюс в данном случае еще и знаком аварийной остановки.
Все. Ни судья в какой либо жилетке ни зритель машину останавливать не имеет права.
Вразумительного ответа коллеги Скрипникова М. не видел, но Вы, коллега частично неправы: знак ОК, действительно показывает "любой член экипажа2 (п.4.5.10), а вот СОС "...должен быть немедленно показан экипажем  или другими лицами, находящимися в месте аварии..."  (п.4.5.8).
Читайте букварь. :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #317 : 15 June 2011, 16:18:08 »

А я разве говорила, что судья должен останавливать экипаж? Я имела в виду, чтобы он привлек внимание. И усё!
dima_g
Постоялец
***
Сообщений: 229
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #318 : 15 June 2011, 16:36:01 »

Ну махал судья в Геленджике, в самом видном месте и что, как заходили полным ходом на трамплин так и заходили. Уже обсуждали это.
Пилот прореагирует только на члена экипажа в соответствующей форме (комбинезон, шлем, или знак).
Кто какой знак должен показывать я не имел в виду.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #319 : 15 June 2011, 17:04:21 »

Милай, это обсуждали еще лет 7-8 назад. На зрителей точно ноль внимания, на человека в жилете может быть и отреагируют.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #320 : 15 June 2011, 18:15:47 »

может вообще чего не понимаю, но по мне так с драйвера надо снять вообще любую ответственность, что кто-то не остановился.
В процессе движения водитель испытывает стрессовые нагрузки и у него заняты все органы восприятия (конечно, если это не езда на дачу). И между ними существует определенный баланс, при нарушении которого теряется часть восприятия (например, излишняя концентрация на какое-нибудь место или элемент поворота, выпало восприятие стенограммы или наоборот бросил все ресурсы на слушать- потерял в качестве еще чего либо и т.д.).
Поэтому все этой темой должен заниматься штурман (и быть к ней готовым, если что) - если он говорит "стоп", без базара останавливаться, если ничего не сказал, значит валишь дальше.
   
exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #321 : 15 June 2011, 19:02:06 »

Ничего, что я тут со своими фотками? :)

http://www.66.ru/photo/user/3573/31731/
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #322 : 15 June 2011, 19:39:44 »

Ничего, что я тут со своими фотками? :)

http://www.66.ru/photo/user/3573/31731/

Ваще от тебя еще и отчет в прозе ждали :)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #323 : 15 June 2011, 20:11:48 »

Милай, это обсуждали еще лет 7-8 назад. На зрителей точно ноль внимания, на человека в жилете может быть и отреагируют.

Оля, давай представим печальную ситуацию: экипаж пострадал и не может показать SOS. Значит, по твоему, зрители могут не показывать SOS, потому, что гонщики не отреагируют? П...ц экипажу тогда, прости за мой французский.

Если экипаж не в состоянии остановиться на показанный знак SOS, этот экипаж не должен участвовать в гонке, как бы это не обидно звучало для спортсменов. Дисквалификация...

Просто помните,  когда это понадобится для вас, кто-то может так же не остановиться.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #324 : 15 June 2011, 20:13:47 »

Все. Ни судья в какой либо жилетке ни зритель машину останавливать не имеет права.

Простите, но это, мягко говоря, не верно. И тот и другой могут и должны (а судья, так просто ОБЯЗАН) останавливать (предупреждать) спортивный автомобиль, если того требует ситуация. Просто не все это умеют.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #325 : 15 June 2011, 20:18:42 »

может вообще чего не понимаю, но по мне так с драйвера надо снять вообще любую ответственность, что кто-то не остановился.
В процессе движения водитель испытывает стрессовые нагрузки и у него заняты все органы восприятия (конечно, если это не езда на дачу). И между ними существует определенный баланс, при нарушении которого теряется часть восприятия (например, излишняя концентрация на какое-нибудь место или элемент поворота, выпало восприятие стенограммы или наоборот бросил все ресурсы на слушать- потерял в качестве еще чего либо и т.д.).
Поэтому все этой темой должен заниматься штурман (и быть к ней готовым, если что) - если он говорит "стоп", без базара останавливаться, если ничего не сказал, значит валишь дальше.
   

НихеГа себе, я и не в куГсе был)
Не надо так сильно напрягаться, это ведь не работа, а хобби.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #326 : 15 June 2011, 20:21:14 »

Мне кажется, что штурман в основном в стенограмму смотрит, а не на дорогу.
zalin
Постоялец
***
Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #327 : 15 June 2011, 20:42:24 »

А я разве говорила, что судья должен останавливать экипаж? Я имела в виду, чтобы он привлек внимание. И усё!
Судьи на трассе в том самом повороте су 2 понятия не имели что им делать и как действовать. А вы говорите привлёк внимание. Эту функцию по остановке экипажа приняли на себя болельщики, и слава богу, что это сработало и пилот успел среагировать! Хотя по своему опыту знаю, что на болельщиков, экипажи обычно не реагируют.
Всё можно увидеть здесь:
http://timavto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=188&catid=58&Itemid=133
exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #328 : 15 June 2011, 21:44:12 »

Ваще от тебя еще и отчет в прозе ждали :)
Игорь! Побойся бога! Я не готов променять пол часа в ласковых волнах Черного моря на пол часа за клавиатурой :) Отпск(тм) продолжается :) Потом, потом, потом :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #329 : 15 June 2011, 21:49:33 »

Игорь! Побойся бога! Я не готов променять пол часа в ласковых волнах Черного моря на пол часа за клавиатурой :) Отпск(тм) продолжается :) Потом, потом, потом :)
Эгоист однако... :gigi:
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 22.