Гена! что с тобой творится последнее время?
кажется с зимы стал это за тобой замечать. проанализируй.
хотя конечно менять имидж никогда не поздно. удачи на ВЫР-шинах.
Судя по выделению жирным шрифтом, ты мне предлагаешь конфу сменить?
Друг мой! Тебе не кажется, что это глупо? Может вспомнишь старый афоризм - "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят".
Я в этой конфе с начала ее создания. Никогда не скрывал своих взглядов на происходящее в автоспорте.
И если ты был внимательным, то я всегда открыто высказывал свои мысли вслух. Если была такая необходимость (по моему мнению), то я отстаивал ее не только тут, в обсуждениях общественности, но и в официальных структурах. Как то: в Комитете Ралли, Комитете спортивной техники, напрямую с организаторами практически всех соревнований, в которых принимал участие сам, либо команда в которой я участвовал в любом виде.
Ты наверное забыл, как всего несколько лет назад я отстаивал техтребования к национальным классам? Хочешь наверное меня упрекнуть за усилия приложенные к созданию моратория на изменения в ныне расцветающей гр.4000, в прошлом Р-12? Не я ли критиковал тут моно-шину? Разве не высказывался я критически на первые признаки введения моно-топлива? Но при этом и этими шинами, и исключительно этим самым топливом я как раз пользуюсь уже давным-давно!
В чем конкретно ты меня упрекаешь?
В том, что ОТДЕЛЬНЫЕ личности пытаются перетащить одеяло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на себя? В том, что они за своими личными проблемами не видят общих тенденций, устраивающих всех остальных участников процесса? Ну пусть не всех, но большинство.
Или может в том, что другие, прикрываясь былыми заслугами или чем еще, пытаются кричать из кустов о загнивании автоспорта, при этом не принимая участия в нем НИ В КАКОМ ВИДЕ?
Таких горлопанов - единицы. Они были всегда и будут всегда. Принимаем это как должное.
Но это не значит, что надо идти у них на поводу.
Процесс идет. Тенденции развития, усложнения, ужесточения некоторых требований (понимай как хочешь) в том числе по безопасности, по технике и т.п. был, есть и будет. Надо принять это как должное, но стараться убедить, чтоб не перегнулась палка.
В настоящий момент, ЛИЧНО Я ТАК СЧИТАЮ, существует некоторый стабильный баланс. Количество участников, по крайней мере в Кубке, растет. Интерес к нему явный. Этапов достаточно, посему не на всех будет аншлаг (ну, невозможно проехать ВСЕ этапы, да и нет смысла в этом, зачет то по 4+финал).
Да, меня не устраивает сложившийся перекос в сторону Урала. И по составу участников это подтверждается! Но я это уже высказал, и не единожды! Так что, в каждом посту теперь напоминать об этом?
Да, мне хотелось бы, чтоб гонок в Туапсе, Сочи и других прибрежных городах и регионах проводилось как можно больше, но это моё желание не очень совпадает с возможностями местных организаторов. И что?
По каркасам и амуниции я уже задолбался объяснять свою позицию. Для тебя повторю - я за безопасность, даже если за счет участников. Это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение. Мне жаль, если оно не совпадает с твоим.
По шинам и тормозам, принятый на этот год вариант, по моему мнению, уравновешивает возможности БОЛЬШЕГО количества участников, нежели вариант с возможностью езды 2-3 экипированных по максимуму...
Еще раз, надеюсь последний, объясняю - меня устраивает СТАБИЛЬНОСТЬ. Сейчас она есть и нет предпосылок что-то радикально менять. Мне надоело перестраивать технику под изменяющиеся ежегодно техтребования. Не люблю я жить в эпоху перемен!
И заметь, моя команда от этого ничего не выигрывает для себя. Мы не создали условий в которых имели бы преимущество над соперниками. Но нас это устраивает. Ехать надо за счет мастерства, а не только за счет техники!
Всё. Давай, придумывай снова, чем я тебе лично не угодил в своих высказываниях.