Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Критические замечания  (Прочитано 167835 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 01 June 2011, 13:39:48 »

Кстати. Забыл совсем.
Я припоминаю что-то про отдельную конфу, вроде там Абдрахмановым созданную? Так может пригласите Паращенко к себе? Думаю критически настроенным лучше вместе общаться, много общего  ;)

вот именно про это я и подчёркивал- ты на этом форуме начал выполнять роль цербера , которую как я понимаю тебе никто не поручал - поучаешь, одёргиваешь, предлагаешь уйти. А кто ты такой? ты такой же как и все тут форумчане . Правил на этом форуме нет и ты их вроде как не нарушаешь но и никто не нарушает то чего нет.

Ты прочитай свою полемику с Паращенко - твой энтузиазм во взаимных оскорблениях ничем не отличается от его. И это твоё "остренькое" , "тонко подмеченное"  -Думаю критически настроенным лучше вместе общаться, много общего  ;)

если это не твой форум , то прекрати затыкать людям рот и указывать куда идти. Для этого есть модератор и админинстрация.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 01 June 2011, 13:45:29 »

Судя по выделению жирным шрифтом, ты мне предлагаешь конфу сменить?  :eek:
Друг мой! Тебе не кажется, что это глупо? Может вспомнишь старый афоризм - "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят".
Я в этой конфе с начала ее создания. Никогда не скрывал своих взглядов на происходящее в автоспорте.
И если ты был внимательным, то я всегда открыто высказывал свои мысли вслух. Если была такая необходимость (по моему мнению), то я отстаивал ее не только тут, в обсуждениях общественности, но и в официальных структурах. Как то: в Комитете Ралли, Комитете спортивной техники, напрямую с организаторами практически всех соревнований, в которых принимал участие сам, либо команда в которой я участвовал в любом виде.
Ты наверное забыл, как всего несколько лет назад я отстаивал техтребования к национальным классам? Хочешь наверное меня упрекнуть за усилия приложенные к созданию моратория на изменения в ныне расцветающей гр.4000, в прошлом Р-12? Не я ли критиковал тут моно-шину? Разве не высказывался я критически на первые признаки введения моно-топлива? Но при этом и этими шинами, и исключительно этим самым топливом я как раз пользуюсь уже давным-давно!
В чем конкретно ты меня упрекаешь?
В том, что ОТДЕЛЬНЫЕ личности пытаются перетащить одеяло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на себя? В том, что они за своими личными проблемами не видят общих тенденций, устраивающих всех остальных участников процесса? Ну пусть не всех, но большинство.
Или может в том, что другие, прикрываясь былыми заслугами или чем еще, пытаются кричать из кустов о загнивании автоспорта, при этом не принимая участия в нем НИ В КАКОМ ВИДЕ?
Таких горлопанов - единицы. Они были всегда и будут всегда. Принимаем это как должное.
Но это не значит, что надо идти у них на поводу.
Процесс идет. Тенденции развития, усложнения, ужесточения некоторых требований (понимай как хочешь) в том числе по безопасности, по технике и т.п. был, есть и будет. Надо принять это как должное, но стараться убедить, чтоб не перегнулась палка.
В настоящий момент, ЛИЧНО Я ТАК СЧИТАЮ, существует некоторый стабильный баланс. Количество участников, по крайней мере в Кубке, растет. Интерес к нему явный. Этапов достаточно, посему не на всех будет аншлаг (ну, невозможно проехать ВСЕ этапы, да и нет смысла в этом, зачет то по 4+финал).
Да, меня не устраивает сложившийся перекос в сторону Урала. И по составу участников это подтверждается! Но я это уже высказал, и не единожды! Так что, в каждом посту теперь напоминать об этом?
Да, мне хотелось бы, чтоб гонок в Туапсе, Сочи и других прибрежных городах и регионах проводилось как можно больше, но это моё желание не очень совпадает с возможностями местных организаторов. И что?
По каркасам и амуниции я уже задолбался объяснять свою позицию. Для тебя повторю - я за безопасность, даже если за счет участников. Это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение. Мне жаль, если оно не совпадает с твоим.
По шинам и тормозам, принятый на этот год вариант, по моему мнению, уравновешивает возможности БОЛЬШЕГО количества участников, нежели вариант с возможностью езды 2-3 экипированных по максимуму...
Еще раз, надеюсь последний, объясняю - меня устраивает СТАБИЛЬНОСТЬ. Сейчас она есть и нет предпосылок что-то радикально менять. Мне надоело перестраивать технику под изменяющиеся ежегодно техтребования. Не люблю я жить в эпоху перемен!
И заметь, моя команда от этого ничего не выигрывает для себя. Мы не создали условий в которых имели бы преимущество над соперниками. Но нас это устраивает. Ехать надо за счет мастерства, а не только за счет техники!
Всё. Давай, придумывай снова, чем я тебе лично не угодил в своих высказываниях.  :super:


я выделил то что написал ты.

непонятно к чему этот весть текст. тебе не надо никому ,ничего доказывать.

я знаю , что ты уважаемый и заслуженный гонщик и человек.
от общения с тобой не в интернете - только положительные воспоминания.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 01 June 2011, 13:49:19 »

Вот в этом и есть наше в вами отличие!
 Я тебе предлагаю
Так может пригласите Паращенко к себе? Думаю критически настроенным лучше вместе общаться, много общего  ;)

А ты мне указываешь в приказном порядке -
если это не твой форум , то прекрати затыкать людям рот и указывать куда идти. Для этого есть модератор и админинстрация.

Не пыжся Риф, не перестану я высказывать своё "Ф" людям за хамское поведение. Так воспитан.

И еще. Моё отношение к Паращенко - оно ЛИЧНО МОЁ. Тебе то что с этого? Ты ныне в адвокаты подался?
Ну уж если взялся за гуж... Давай, ткни меня носом, где ж это я его оскорбил в соответствии с твоим: твой энтузиазм во взаимных оскорблениях ничем не отличается от его
MAXX
Постоялец
***
Сообщений: 155
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 01 June 2011, 13:50:39 »

дядя Гена спасибо, но мы по нищенски по 350р с чел. у частников. ЗаТуапсе и Сочи спасибо, асфальта хочется...сил нет. а как вы относитесь, день асфальт, день грунт? на Паращенко не обращайте внимание он не только на этой конфе сидит, хотя с сереньким составом он загнул...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 01 June 2011, 13:59:41 »

дядя Гена спасибо, но мы по нищенски по 350р с чел. у частников. ЗаТуапсе и Сочи спасибо, асфальта хочется...сил нет. а как вы относитесь, день асфальт, день грунт? на Паращенко не обращайте внимание он не только на этой конфе сидит, хотя с сереньким составом он загнул...
Асфальт и грунт - суть есть два абсолютно различных автомобиля. По шина уж само собой, но еще по подвеске и ее настройкам, по тормозам, по трансмиссии, по тем же защитам и т.п. Мало того, а у кого ЭТО ВСЁ есть? Как себе представить перестройку всего за время сервиса?
И даже так. Тебе это надо, что кто-то силами бригады механеров успеет ВСЁ перестроить, а кто-то сможет только колеса переставить и должен будет на гравийных настройках подвески, дубасить на сликах, убивая их в каждом повороте и не показывая НИКАКОГО результата?!
А если не перестраивать, то зачем тогда это нужно? Клоуны должны в цирке выступать, а не на автосостязаниях.
Ну если уж очень хочется, почитай комментарии пилотов WRC об их отношению к асфальтовым вкраплениям и езде по ним на грунтовых шинах... Один негатив, однозначно.  :(
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 01 June 2011, 14:09:14 »

Gena , поверь , мне очень жаль , что ТАК происходит , что тебе не хочется понять и поверить в то , что я огрызаюсь ТОЛЬКО в ответ , и вообще , мои высказывания  имеют "мирные цели . Попытайся сообразить , что , в конце концов , в предлагаю :
 1. Считаю возможным разделить ЧР на высшую лигу/полноприводники/ и ординар/моно/.
 2. Расширить участие классики , ведь до сих пор выпускаются ВАЗы 2106,07. Эти машины намного дешевле и начинать многие начнут с них .
 3. Разрешить применение "болтовых каркасов"/по тех тр.ФИА/, это позволит использовпть автомобиль не только в спорте .
 4. Исключить даже разговоры о моношинах , моногорючем . НЕ понятно что-ли , что сама эта бредятина отшибает даже попытки заняться ралли . В высшей пускай творят , что хотят , там большие деньги , а в ординаре оставить универсальую резину , что позволит использовать дороги с разным покрытием , а значит расширит географию гонок , найти много дорог с однородным покрытием очень сложно .
 5. Всё же организовать бригады помошников , обучить азам судейской и маршальской работы , чем снимется сама проблема с судейством . Ислючится вынужденое двукратное прохождение С/У .
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 01 June 2011, 14:11:55 »


Ну уж если взялся за гуж... Давай, ткни меня носом, где ж это я его оскорбил в соответствии с твоим: твой энтузиазм во взаимных оскорблениях ничем не отличается от его

1. Ралли Горные выршины. 10 этап Кубка- искажение названия ралли - неуважения к организатору и имени - хамство .Тебе уже никто ни на что не указывает  - выгонишь с раллизоны :)

далее список подготовлю :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 01 June 2011, 14:28:50 »

Gena , поверь , мне очень жаль , что ТАК происходит , что тебе не хочется понять и поверить в то , что я огрызаюсь ТОЛЬКО в ответ...
Ага, я уже поверил. Вы сперва перед участниками ралли Горные вершины извинитесь...

А свои предложения нужно выкладывать не в первой попавшейся теме, где захотелось, а создать свою и терпеливо ждать, захочет кто это обсуждать или нет, либо в специально для этого предназначенной, хоть вот в этой:
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1872.0.html

1. Ралли Горные выршины. 10 этап Кубка- искажение названия ралли - неуважения к организатору и имени - хамство .Тебе уже никто ни на что не указывает  - выгонишь с раллизоны :)
Ага. Я и смотрю, организатор мне за это отказал в принятии заявки...  :laugh:

Давай-давай, придумывай еще список...
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 01 June 2011, 14:56:03 »

Я совершенно искренне прошу прощения у спортсменов , всех спортсменов . Хотелось - бы получить нечто подобное . А в остальном - считаю вас людьми непробиваемыми , а значит время , потраченым впустую . По поводу шин , покрытия и многого другого я говорил не о ралли для развлекухи "мешков с деньгами" , а для тех кто хочет научиться ездить безопасно в ЛЮБЫХ условиях . А для денежных пускай как перед формулой "Чистилко" проходят со щётками . Сказал в Гуково лет 7 назад Жигунов , что :"Скоро будем ездить по паркету в квартире Успенского". Благодарю за компанию .
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 01 June 2011, 15:16:19 »


Сказал в Гуково лет 7 назад Жигунов , что :"Скоро будем ездить по паркету в квартире Успенского".

что-то не произошло этого :) даже, я бы сказал, наоборот :)
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 01 June 2011, 16:31:16 »

(С)
"- Ой не пойму я чего вы спорите?.. Ты же, Матроскин, собирался корову на совсем покупать, так и бери её на совсем с телёнком!
- Я со своею Муркою, теперь ни за что теперь не расстанусь."

Ребята... Мужики... Давайте о ралли и о Горных вершинах в частности, позитивно...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 01 June 2011, 17:56:14 »

1. Считаю возможным разделить ЧР на высшую лигу/полноприводники/ и ординар/моно/.
 2. Расширить участие классики , ведь до сих пор выпускаются ВАЗы 2106,07. Эти машины намного дешевле и начинать многие начнут с них .
 3. Разрешить применение "болтовых каркасов"/по тех тр.ФИА/, это позволит использовпть автомобиль не только в спорте .
 4. Исключить даже разговоры о моношинах , моногорючем . НЕ понятно что-ли , что сама эта бредятина отшибает даже попытки заняться ралли . В высшей пускай творят , что хотят , там большие деньги , а в ординаре оставить универсальую резину , что позволит использовать дороги с разным покрытием , а значит расширит географию гонок , найти много дорог с однородным покрытием очень сложно .
 5. Всё же организовать бригады помошников , обучить азам судейской и маршальской работы , чем снимется сама проблема с судейством . Ислючится вынужденое двукратное прохождение С/У .
1. Зачем разделять? Есть люди у которых есть возможность ездить все этапы Чемпионата на Калине - зачем им запрещать гоняться в Чемпионате?
2. Классику никто не выгоняет. В нынешний R1 ей дорога открыта, а в ОЧКК для классики вообще отдельный зачет. Только стоимость ее подготовки не дешевле ВАЗ-21083.
3. Техтребования ФИА никогда не запрещали болтовые каркасы. Более того, на широко распиаренных Логанах он идет таковой с завода. В большинство доступных автомобилей можно поставить болтовой каркас безопасности, он официально разрешен по приложению J.
4. Вуаля - моношины нет уже полсезона и это положительно повлияло на количественный состав участников.
5. Проблема не с судейством, а с финансированием. Легко ли найти грамотного обязательного человека, готового стоять два полных своих выходных дня на жаре/морозе/ливне и получить за это по 500/1000 рублей в день? В Ростове-на-Дону есть около 50 лицензированных грамотных судей со своими автомобилями - ими можно перекрыть все допы ралли "Новороссийск". Так никто не зовет, потому что во-первых есть свои судьи, местные, которым хотя-бы за проживание платить не надо, а во-вторых где найти такой бюджет на всю бригаду.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 01 June 2011, 20:50:32 »

Прикольно тут у ВАС ,весело...
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 01 June 2011, 20:53:17 »

"Спортсмен" , так что - оставить ? Хотя , всё равно . Не хотите , так и не надо .
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 01 June 2011, 21:44:51 »

Gena , поверь , мне очень жаль , что ТАК происходит , что тебе не хочется понять и поверить в то , что я огрызаюсь ТОЛЬКО в ответ , и вообще , мои высказывания  имеют "мирные цели . Попытайся сообразить , что , в конце концов , в предлагаю :
 1. Считаю возможным разделить ЧР на высшую лигу/полноприводники/ и ординар/моно/.
 2. Расширить участие классики , ведь до сих пор выпускаются ВАЗы 2106,07. Эти машины намного дешевле и начинать многие начнут с них .
 3. Разрешить применение "болтовых каркасов"/по тех тр.ФИА/, это позволит использовпть автомобиль не только в спорте .
 4. Исключить даже разговоры о моношинах , моногорючем . НЕ понятно что-ли , что сама эта бредятина отшибает даже попытки заняться ралли . В высшей пускай творят , что хотят , там большие деньги , а в ординаре оставить универсальую резину , что позволит использовать дороги с разным покрытием , а значит расширит географию гонок , найти много дорог с однородным покрытием очень сложно .
 5. Всё же организовать бригады помошников , обучить азам судейской и маршальской работы , чем снимется сама проблема с судейством . Ислючится вынужденое двукратное прохождение С/У .
1. Вы всерьез считаете что это пойдет на пользу? Вместо одного нормального кубка и чемпионата два с никаким наполнением. Расходы на проведение возрастут и ряд этапов просто отменят. А высшая лига, первая лига - в этом может и есть резон, но если не будет наполнения то умрут все лиги.
2. Ну давайте еще горбатые запорожцы допустим. Как тут сказали старые машины в содержании еще дороже, а их состояние хуже и безопасность их ниже.
3. Безопасность должна быть не ниже требований ФИА. Тут спорить то и не о чем.
4. Тут вроде нет ни одного приверженца моношины и монотоплива. Тут что - есть с вами несогласные? Хотя это не является таким уж непреодолимым барьером для участия в ралли. Машину купить смог, каркас вварить тоже денег хватило, а на колеса - не нашел. Тут что-то не сходится. Резина тут что - дороже золота? А если ее купить денег нет, то может тогда стоит подумать а стоит ли вообще ехать или лучше их вложить в семью, бизнес? Хотя любая монополия - зло и застой.
5. Судей можно нанять и два армейских полка, лишь бы денег у организатор хватило. Только где их взять?
Про смешивание грунта и асфальта выше уже сказали. А массовости для всех уже никогда не будет. Те времена прошли.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 29   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.151 секунд. Запросов: 22.