Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый Mitsubishi Lancer WRC  (Прочитано 48372 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #45 : 26 November 2003, 12:38:18 »

maKC Да пожалуйста! Вот она ссылочка-то!
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 26 November 2003, 13:22:31 »

Кстати, о двигателе нового Лансера. Похоже на то, что мотор сохраняет прежний индекс 4G63, но был капитально перепроектирован.

Like the 2002 Lancer, the Mario Fornaris-designed WRC04 is based on the Cedia road car and uses the same iron-block turbocharged engine, but it has been re-designed from end to end.

Так что не зря Форнарис упоминал о новом двигателе и переживал во время тестов за его надежность...

MaxVen
А по ссылке (выше которая) написано что двигатель 4G63.....
И крутящий момент маловат...
Лажовые какие то данные..


Сомневаюсь, что это истинные данные нового Лансера - все почти один в один списано с технических параметров Mitsubishi Lancer WRC Step 2 2002 года.

А крутящий момент вполне приличный 540-550 Нм - почти у всех WRC такой момент. Разве только Шкода в своей Октавии выдала 600 Нм. Вот только результатов зримых такой момент не принес.
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 26 November 2003, 20:57:40 »

Машина-то конечно красивая получилась и дай Бог,чтобы сразу же быстро поехала. И этажерка эта на своем месте находится и вроде бы формы она правильной,есть основания считать,что задний спойлер на семерке был не достаточно эффективен,НО акуэнна бесит то что она как-будто с Пыжа,в темноте,сдрючена и на Мицу на саморезах прикручена.Как будто прямо в этом месте кончились бабки на разработку,ну и нашли быстрое решение.
Steppenwolf ,
а по поводу момента я так думаю,что заявляют его команды на стандартных настройках,которые сильно отличаются от боевых,впрочем также как и мощность.Наверное чтобы комисаров не злить
Xsara Fan
Гость
« Ответ #48 : 27 November 2003, 08:56:47 »

Новое фото Лансера
Xsara Fan
Гость
« Ответ #49 : 27 November 2003, 09:04:59 »

И еще статейка с больши-и-и-ми фотками
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 27 November 2003, 10:54:41 »

Xsara Fan
Ха! Квадратные то проще сделать! Ну ты сам подумай, толи по прямой болгарку вести, толи по дуге!  :gigi:

Gena
А может сам?! ;)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #51 : 27 November 2003, 10:56:46 »

MaxVen :)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 27 November 2003, 10:57:25 »

Steppenwolf
У Субы побольше момент... :shuffle: ;)

Прост
Ну если место и форма идеальная то понятно что будет похоже... Законы физики они для всех одни.
А насчет мощности тут что ни заяви все равно она 300ми ограничена...
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 27 November 2003, 10:58:11 »

MaxVen Ага. Ограничена. И что? :gigi:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 27 November 2003, 11:06:06 »

kisla
И все! :gigi:

Кстати данные по моменту сильно различаются на ссылке которая сверху страницы и на ссылке \"И еще статейка с больши-и-и-ми фотками\"
Кто то путает еденицы измерения. ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 27 November 2003, 16:01:37 »

MaxVen
А может сам?!
Я в Москве-то не могу пристанища найти (в смысле просто крыши над головой для работы с машиной), а уж там-то я точно никому не нужОн... :smirk:
Да и не думаю, что справлюсь так, как этого хотелось бы команде... :smirk: А если серьёзно, то я на WRC никогда не ездил и не знаю, смогу ли с ней ваще справиться! :D :D Надо реально оценивать свои силы. См. в другом топике (по ИТЕРЕ) рассуждения Alexa на такую же примерно тему. Я с ним согласен.;) :cool:
AP-Racing
Гость
« Ответ #56 : 27 November 2003, 16:07:18 »

Gena Сорри за офф
Пока нету ничего :( к сожалению
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 27 November 2003, 17:51:14 »

А вот интересно пассивные дифференциалы и ручная коробка на новой Митсу, большую фору соперникам даст?
kot
Гость
« Ответ #58 : 27 November 2003, 18:48:39 »

MaxVen The decision to use passive differentials is unusual, but reflects Mitsubishi\'s determination to ensure that the chassis is fundamentally sound and effective before introducing refinements. A semi-automatic gearchange is likely to be developed during 2004, once MMSP is satisfied that the Lancer WRC04 is living up to its potential, in terms of both performance and durability. Active differentials are also under consideration, but are not an immediate priority.

tak chto smotry sam eto sdelano bolshe iz economii, no ne dlya fory
sorry za latiniku moy komp. gluchit s russkim.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 28 November 2003, 00:03:31 »

Ну вот, официальный сайт Мицубиси наконец-то разродился информацией о новом Lancer WRC 04, есть даже здоровенные фотки. Правда, большинство из них нам всем уже хорошо знакомы - Лансер во всех ракурсах. Но есть и с Эссенского моторшоу, церемония презентации и вся линейка пилотов команды в полном составе.http://www.mitsubishi-motors.com/motorsports/e/04wrc/index.html
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 82.