Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый Mitsubishi Lancer WRC  (Прочитано 48365 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #60 : 28 November 2003, 00:10:10 »

MaxVen Я еще когда переводил (для сайта) заметку про Лансер, честно говоря, удивился: команда априори выходит \"на тропу войны\" с такими, мягко говоря, не самыми современными техническими решениями. Ну вроде как это сделано по приказу начальства. Что-то вроде \"без ненужного риска и без спешки\".
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 28 November 2003, 07:40:00 »

kot Xsara Fan
Понятно.
Хотят довести механику до идеала, потому для чистоты эксперимента отказались от электроники.
Ну чтож нормальный подход.
maKC
Новичок
*
Сообщений: 33
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 28 November 2003, 14:23:04 »

может всё дело в том, что для митсу это по сути первый опыт выпуска WRC (или я заблуждаюсь), сначала попробовали на решениях а-группового шестого на коленке сделать седьмой WRC, да ещё в середине сезона, как показал опыт нифига не вышло (ещё закон такой есть часто лучше сделать заново чем переделывать), так что в этом смысле машина действительно должна быть новая (причём по очень многим аспектам) и они вполне закономерно говорят, что весь 2004 год будут тренироваться и по-малёху мышцу своему коню качать, хотя визуально он конечно и так уже... далеко не мальчик
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 28 November 2003, 16:37:15 »

Но вот для меня самая интересная информация - это то, что Мицубиси сменила поставщика трансмиссии. Ведь в классическом ралли обычно заправляют X-Trak и Hewland (Продрайв и Шкода - это отдельная песня). А Рикардовскую КПП, по-моему, можно было встретить только на Hyundai Coupe Kit Car F2 четыре года назад...

Наверное, в Мицубиси решили вообще сменить трансмиссионщика чуть ли не во всей спортивной гамме автомобилей. Например, в ралли-рейдах Mitsubishi Pajero вроде бы уже давно экипированы Ricardo.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 28 November 2003, 21:05:33 »

maKC
это по сути первый опыт выпуска WRC  Всмысле? А до этого у них что было?
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 28 November 2003, 21:48:26 »

MaxVen
До этого у них машинка по группе А была, а вот первая попытка ВРЦ - это седьмая эволюция была!
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #66 : 28 November 2003, 21:57:18 »

BeZuMeTs И она была неудачная.................
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 28 November 2003, 22:43:41 »

BeZuMeTs
А в чем разница?
А у остальных тогда были врсучьи машины?
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 28 November 2003, 23:38:11 »

MaxVen
ага - у остальных были ВРСючки :D
А вот я не спец. в тех. аспектах, это не ко мне :shuffle:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 01 December 2003, 03:30:08 »

MaxVen группа А дает меньше возможности изменять геометрию, работать с подвеской и мотором. \"Шестерка\" стала потихоньку сдавать, хотя несколько лет она держалась на уровне WRC (кстати, Мицу тогда этим гордилась - типа мы на \"почти серийной машине\" едем). \"Семерка\" стала WRC, причем сначала тоже далеко с неполной реализацией потенциала этой категории (в Step 1 не использовалась возможность наклона мотора и многое еще). Но что из всего этого вышло - все помним.
  Не знаю, мне новый Лансырь очень даже ничего - злой такой... Только конечно антикрыло угарное...
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 01 December 2003, 08:27:37 »

Barry
Т.е. Мяка драл всех на заведомо более слабой машине?
Крутой!
Вот почему в Субару не получалось - не та машина! ;)
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #71 : 01 December 2003, 16:39:52 »

Barry Да новый лансер ничего-так видок не йз добрых!
schumik
Постоялец
***
Сообщений: 120
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 02 December 2003, 20:05:25 »

Хоть  этот сезон станет первым для нового ланцера но мне кажется главным его  козырем станет надежность !!! Как ни как у них был целый год на доводку и Паниззи говорил что  проблем на тестах практически нет :beer:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 05 December 2003, 00:15:15 »

А я ещё одну схожесть нашёл! Диски как на Субару, только серебристые:gigi: :gigi: :gigi:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 05 December 2003, 10:26:55 »

777
Небось Петькины чемпионские диски сперли и перекрасили серебрянкой..
:gigi:
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 52.