Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про нули и не только...  (Прочитано 61598 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 21 June 2011, 01:19:49 »

Если есть проблема по тех. состоянию зачем рисковать?

А что, у нас нули в карелии проходят техкомиссию? Да и пропасть тормоза могли в любой момент, уже после старта.
Alexsander
Пользователь
**
Сообщений: 55
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 21 June 2011, 01:28:07 »

А что, у нас нули в карелии проходят техкомиссию? Да и пропасть тормоза могли в любой момент, уже после старта.

Саша, я не про ти говорю, а про то что головой можно немного думать? Зачем рисковать своим и чужим здоровьем?
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 21 June 2011, 02:01:27 »

Маш, это ты о чём? Кого-то мы недосчитались опять?
К счастью не кого, а чего... я по поводу очередной разбитой машины Сергея.

А что, у нас нули в карелии проходят техкомиссию? Да и пропасть тормоза могли в любой момент, уже после старта.
К сожалению, отказ техники иногда невозможно предположить. Другой вопрос в какой момент и при каких обстоятельствах это случается - отсюда и последствия разные. В прошлом году на Ралли Латвия у Тони Гардемайстера всю гонку были проблемы с тормозами. Чего с ними только не делали на сервисе, но проблема вылезала вновь и вновь только с разными вариациями (починили передние - пропали задние и наоборот, а потом все разом), а на последнем круге вообще тормозуха вытекла. Тони принял решение ехать в сервис, на что команда приказала: "только через допы!" Так и финишировал... к великому удивлению для себя на 3-м месте в абсолюте с разницей меньше секунды от 4-го места. Повезло в том, что первый раз проблема обнаружилась на городском СУ1 и было место для коррекции этого непредсказуемого момента, ну а далее он уже просто не доверял автомобилю и перестраховывался. Как оказалось - не зря.
В случае Сергея, глядя на сцену, которая случилась на старте СУ3, могу точно сказать, что проблема возникла там впервые и он даже не сразу понял в чем дело, ибо за ручник хватился уже после касания соседского бампера. А вот что на самом деле привело к вылету, сможет поведать сам экипаж или те, кто там был. Отказ тормозов это только мое предположение, основанное на "звоночке", который случился на старте.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 21 June 2011, 08:40:06 »

у таких людей надо лицензии отбирать!!!

а она у него есть вообще?!

какие все скорые на расправу-то. лицензию отбирать. можно подумать, лицензия отобранная у Жидкова дороже той, что любой комерс может купить, прийдя в федерацию вместе с опытным товарищем и тот за него попросит. И поедет сразу в ЧР! на полном приводе!, первый раз в жизни.
И вылетит еще хуже и соберет еще большую грядку зрителей. Тут все вроде нормально. Никто не будет кричать - лицензии лишить, пожизненно в клубное ралли, пока ездить не научится!
Alexsander
Пользователь
**
Сообщений: 55
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 21 June 2011, 09:05:23 »

а она у него есть вообще?!

какие все скорые на расправу-то. лицензию отбирать. можно подумать, лицензия отобранная у Жидкова дороже той, что любой комерс может купить, прийдя в федерацию вместе с опытным товарищем и тот за него попросит. И поедет сразу в ЧР! на полном приводе!, первый раз в жизни.
И вылетит еще хуже и соберет еще большую грядку зрителей. Тут все вроде нормально. Никто не будет кричать - лицензии лишить, пожизненно в клубное ралли, пока ездить не научится!

да мне вообще фиолетово есть или нет, суть в том что данный персонаж не первый раз косячит при выступлении судейским экипажем!
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 21 June 2011, 09:08:10 »

Вопрос не в "валят/не валят", а в "доезжают/не доезжают". И выполняют-ли поставленные Рукогоном задачи... А за сход по пилотажу  - лишение лицензии. И это позиция Нац.Федерации с которой я лично - согласен.)


Полностью поддерживаю!

Более того, знаю организаторов, на гонках которых сошедший по своей вине ноль больше там нулем никогда не поедет.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 21 June 2011, 09:13:30 »

Вопрос не в "валят/не валят", а в "доезжают/не доезжают". И выполняют-ли поставленные Рукогоном задачи... А за сход по пилотажу  - лишение лицензии. И это позиция Нац.Федерации с которой я лично - согласен.)

+1 000 000
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 21 June 2011, 10:05:11 »

накинулись, аки коршуны...
так получилось - и все.     
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 21 June 2011, 10:20:04 »

а что Сергей Жидков какой-то особенный? у таких людей надо лицензии отбирать!!!
Если Вы не в курсе, то Жидков много раз писал что у него нет нашей лицензии, только Эстонская! ;)
Alexsander
Пользователь
**
Сообщений: 55
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 21 June 2011, 10:39:40 »

накинулись, аки коршуны...
так получилось - и все.     

странно это слышать из твоих уст
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 21 June 2011, 10:45:13 »

А мне вообще странно всё это читать, потому, что ни один из обсуждающих не знает причин, приведших к сходу.
Но все считают себя пророками в последней инстанции...  :down:
Может сначала дождемся фактов, а уж после будем делать выводы?
Alexsander
Пользователь
**
Сообщений: 55
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 21 June 2011, 10:51:20 »

А мне вообще странно всё это читать, потому, что ни один из обсуждающих не знает причин, приведших к сходу.
Но все считают себя пророками в последней инстанции...  :down:
Может сначала дождемся фактов, а уж после будем делать выводы?

согласен, но на 95 % уверен что это ошибка экипажа
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 21 June 2011, 11:44:29 »

Но все считают себя пророками в последней инстанции...  :down:

А вот пришёл Gena и опустил всех, даже тех, кто пытался защищать С.Жидкова... Может слово ВСЕ заменить на "некоторые"?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 21 June 2011, 11:51:20 »

А вот пришёл Gena и опустил всех, даже тех, кто пытался защищать С.Жидкова... Может слово ВСЕ заменить на "некоторые"?

Согласен, причем некоторые обсуждают не конкретно поступок С. Жидкова, а вообще, как поступать в таких случаях, если сход "ноля" произошел из за ошибки экипажа.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 21 June 2011, 14:39:27 »

А вот пришёл Gena и опустил всех, даже тех, кто пытался защищать С.Жидкова... Может слово ВСЕ заменить на "некоторые"?
Собственно... А чем защитники Сереги лучше тех, кто нападает? Они же тоже ничего не знают!
Пока, из всего прочитанного, ясно только то, что начались проблемы с тормозами.
Всё.
Сергей и сам посещает эту конфу довольно часто. Посчитает нужным, расскажет как было.
А сейчас, ВСЕ - гадалки на кофейной гуще. ;)
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 21.