Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про нули и не только...  (Прочитано 61608 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.
Odyssey
Постоялец
***
Сообщений: 108
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 21 June 2011, 15:17:27 »

...Если интересно, фотки тут http://photo.qip.ru/users/semiozerskiy/3902251/all/

мдяя, теряет человеческий облик болеьщеГ  :laugh:
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 21 June 2011, 15:50:00 »

Нет, этот болельщик просто ОЗВЕРЕЛ! Или мож ОЗВЕРИНУ хапнул ... :D

Не знаю причину схода "0" в данном случае, но у нас в Латвии фигурирует
принцип предупреждения в 1 раз, если не по технике сошли. Если есть и
2 раз, то как правило данный пилот уже в этом качестве не приглашается,
все таки "0" ДОЛЖЕН ехать и доезжать. Разумеется, при первой возможности
на его место встает другой, иначе отсутствие кого-нибудь из "0" путает мозги
всем, и персоналу, и зрителям...
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 21 June 2011, 16:05:39 »

то как правило данный пилот уже в этом качестве не приглашается,

о чем и речь!

а тут - лицензии лишить! Четвертовать! Машину сжечь! Пепел развеять по ветру!
"вот когда я в тыщувосьмсот каком-то году ехал нулем. то такой фигни не вытворял! тошнил как на дачу"
набросились.
К организатору вопросы прежде всего, а не к Сергей Николаевичу.
Alexsander
Пользователь
**
Сообщений: 55
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 21 June 2011, 16:14:51 »

о чем и речь!

а тут - лицензии лишить! Четвертовать! Машину сжечь! Пепел развеять по ветру!
"вот когда я в тыщувосьмсот каком-то году ехал нулем. то такой фигни не вытворял! тошнил как на дачу"
набросились.
К организатору вопросы прежде всего, а не к Сергей Николаевичу.

а при чем тут организатор?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 21 June 2011, 16:18:32 »

а при чем тут организатор?

Только лишь предположу: Что речь о том, что если кто то "0"ем нахулиганил, его не должны больше приглашать...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 21 June 2011, 16:24:06 »

Только лишь предположу: Что речь о том, что если кто то "0"ем нахулиганил, его не должны больше приглашать...
Всё. Сайнса больше не приглашаем нулем. Смотри как хулиганит, аж с трамплинов в лёт фигачит.
И куда FIA смотрит, уж давно пора у него лицензию забрать.
Разъездился тут, панмаш.  :gigi:

Alexsander
Пользователь
**
Сообщений: 55
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 21 June 2011, 16:36:38 »

Всё. Сайнса больше не приглашаем нулем. Смотри как хулиганит, аж с трамплинов в лёт фигачит.
И куда FIA смотрит, уж давно пора у него лицензию забрать.
Разъездился тут, панмаш.  :gigi:



Уважаемый Геннадий! скажите пож. почему вы считаете что экипаж №0 полностью прав?
Navigator
Гость
« Ответ #37 : 21 June 2011, 16:38:57 »

А мне вообще странно всё это читать, потому, что ни один из обсуждающих не знает причин, приведших к сходу.
Но все считают себя пророками в последней инстанции...  :down:
Может сначала дождемся фактов, а уж после будем делать выводы?
Как, Борисыч, по этому поводу говорит, каждый суслик в поле агроном   :laugh:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 21 June 2011, 17:16:25 »

Уважаемый Геннадий! скажите пож. почему вы считаете что экипаж №0 полностью прав?
Хм. Ткните носом, где ж я такое сказал?  :eek:

Вопрос как раз в обратном - Вы там стояли и свечку держали? Дайте мне и всем остальным доказательства распи...тва Жидкова, приведшее к аварии и мы все дружно с Вами согласимся, мало того - выразим общественное порицание Сереге.  :super:
А до тех пор, применяется презумпция невиновности.

Да и вообще. Как-то веет от Ваших постов личной неприязнью к этому нулю. Или мне одному это почудилось?... :confused:
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 21 June 2011, 17:29:36 »

а при чем тут организатор?

при всем! нули это отвественность организатора, также как и судьи.
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 21 June 2011, 17:46:13 »

Если позволите, я тоже выскажусь на эту тему.

Что касается конкретной ситуации на "Белых Ночах". Как бы резко это ни прозвучало (как в силу опыта Жидкова, так и в силу его регалий), я считаю, что Сергей не выполняет основной задачи нулевого экипажа. И даже если эта конкретная авария произошла в силу технической неисправности, эта одна из уже МНОГОЧИСЛЕННЫХ ситуаций, связанных с его участием в гонках в качестве нуля. Поставив себя на место Организатора, я бы сейчас принимая решение о составе нулевых на гонку, сильно задумался бы в отношении Жидкова, потому что его опыт и регалии уже не оправдывают его сходов. Едешь в канале - падай себе сколько хочешь, потому что едешь на грани, и это понятно. Работаешь (именно работаешь, а не участвуешь) нулем - доезжай.

Дальше такой вопрос - почему Жидков едет нулем в Карелии? Чтобы "понтренироваться"? Недопустимо. Нельзя тренироваться, выполняя важную работу, если нет уверенности в том, что работу выполнишь. Нет денег или машины, чтобы ехать в канале? Работай нулем, но тогда выполняй свои функции, в первую очередь.

Заметьте, я не комментирую нынешний сход Жидкова. Именно потому что не знаю подробностей. Я делаю акцент на том, что это далеко не первый его сход в этом качестве. Но с учетом того, сколько у него было аварий за последнее время (включая недавнюю Прибалтику в канале), я склонен ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что это ошибка экипажа. И даже, если они выяснили перед допом, что у них проблема с тормозами, то последующий сход - все равно ошибка экипажа, потому что в такой ситуации либо надо было сдавать карту, либо тошнить так, чтобы и без тормозов доехать.
А что касается наказания, то с учетом отсутствия у Жидкова российской лицензии, решение простое - не позволять ехать нулем. Потому что нет уверенности.

Теперь что касается Прибалтики в частности, и "дубасящих" нулей в целом. Я активно изучал этот вопрос. В Прибалтике у нулей есть четкий внутренний регламент, который, в частности, запрещает всем, кроме "первого" нуля, прыгать на трамплинах (хотя думаю, что приглашенных в качестве нулей звезд, это не касается). А "первый" ноль, кстати, имеет право дубасить (правда, опять же, с большим запасом надежности). И должен это делать. И за рулем "первого" нуля в Прибалтике всегда очень-очень опытный и надежный пилот.

И наконец, что касается того, кого Организатор берет в качестве нулей и как с ними работает. На последней гонке один из нулей сошел, вылетел с трассы. И к моему удивлению, стартовал в следующей секции, как ни в чем ни бывало. Без комментариев. А пилот другого на одном из КВ сказал мне "ну нам больше негде тренироваться, поэтому вот с вами едем". Опять без комментариев.

Сейчас разрабатывается программа профсоюза (а в просторечии Клуба) профессиональных нулевых экипажей. Он будет иметь жесткий регламент, серьезные правила отбора по критериям как скорости, так и надежности, исходя из статистики выступлений. Кроме того, будут и жесткие меры прекращения членства в организации или приостановления участия по причине вылетов. Задача профсоюза - обеспечить организаторов российских соревнований нулевыми экипажами, четко и уверенно выполняющими свою работу. Мы ведем переговоры и с организаторами, и с федерацией. Уже получены документы, позволяющие на законных основаниях использовать проблесковые маячки и люстры. Клуб обеспечит свои экипажи радиосвязью, светосигнальной аппаратурой. Ну и так далее. Надеюсь, что и дальше эта инициатива будет развиваться так же активно, как в настоящий момент. И в идеале весь вопрос в подборе нулей на гонку будет сводиться к одному телефонному разговору Организатора и представителя Клуба, в ходе которого формируется список нулей на каждую гонку. Но это ситуация идеальная )))

С уважением ко всем участникам дискуссии,
Кирилл Пожидаев
(пилот нулевого экипажа)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 657
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 21 June 2011, 17:50:43 »

 Ну что ж, раз из-за меня здесь разгорелись такие баталии, считаю необходимым отчитаться перед общественностью за этот инцедент.
Перед СУ3 внезапно исчез задний контур тормозов, но поскольку передний контур продолжал работать, было решено проехать этот СУ, просто тормозя заранее и это не вызывало никаких проблем. По ДОПу я ехал с большим запасом по скорости, но случилось непредвиденное: при приземлении поле трамплина, по неизвестной пока причине, вырвало шаровую опору из переднего кулака, что в свою очередь привело к резкому уводу автомобиля в сторону. Я попытался "поймать" машину, но она уже не слушалась руля, сорвалась во вращение и вылетела с дороги. Я немедленно предпринял все возможные меры к удалению её с трассы, доложил руководителю гонки о создавшейся ситуации и показывал проезжающим экипажам знак ОК. Понимая, что в какой-то степени (не важно по какой причине) я подвёл организаторов, я принёс им извинения. Для особо рьяных, могу сказать, что за все годы это первый "убор" в качестве "нулевого" экипажа (до этого были только технические сходы (хотя это тоже нехорошо, но труднопредсказуемо)). Я сам всегда был против "нулевых", которые "ложатся" в канавы на каждом углу, но в данной ситуации это не было следствием "хулиганства" или ошибки пилотирования, как некоторые старательно это представляют. Собственно меня организаторы охотно и допускают "нулём" по причине более высокой "надёжности", чем большинство других претендентов. Мне ведь не очень нужна роль "нулевого", просто хочется хоть чем-то помочь организаторам, но если вы считаете, что я позорю высокое звание "нулевого экипажа", то могу легко избавить вас от своего присутствия. Надеюсь, что вам станет от этого легче.
 Кстати, почему-то, когда происходят массовые уборы других "нулей", то что-то не слышно диких выкриков с предложением немедленной кастрации - наверное я пользуюсь чьей-то личной "любовью".  Кстати, меня всегда удивляло, как некомпетентные люди делают глубокомысленные и безапелляционные выводы в тех вопросах в которых плохо разбираются, ну да это издержки нашего менталитета.
 А лицензия у меня есть - Эстонская. И она заграничная именно потому, что я не хочу иметь никакого отношения к нашей любимой Федерации и к людям, которые считают, что лучше знают что нужно нашему автоспорту (что не мешает мне помогать отдельным организаторам). Но, не вы мне её давали, не вам её у меня и отбирать. А насчёт езды "нулём" - не хотите, не буду.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 21 June 2011, 17:54:22 »

Ну вот все и встало на свои места... а терки на столько страниц развели...
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 21 June 2011, 18:07:07 »

Приятно увидеть подробное описание инцидента. В таком случае, снимаю свое предположение о характере схода.

Сергей, вот кому-кому, но только не мне Вас учить (ни по опыту, ни по регалиям, ни по знаниям даже пытаться сравнивать Вас с собой не решусь, это как минимум глупо). Но у меня есть сложившееся впечатление, что Вы в качестве "нуля" нередко бываете как минимум "на грани" - это я сужу хотя бы даже по фотографиям езды по кюветам, которые видел лично.

А что касается того, что к другим уборам нулей претензий нет, так это не так. Претензии одинаковые. Просто с людей с огромным опытом всегда спрос выше. Независимо от ситуации. Поэтому и полемика такая.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 21 June 2011, 18:08:21 »

Если позволите, я тоже выскажусь на эту тему.
Очень интересная и неожиданная позиция.
Т.е. оказывается есть э-э-э, даже и не знаю как сказать, не гонщики же, гонять-то они вроде и не собираются... Ну да ладно. Есть пилоты спортивных автомобилей, которые не собираются участвовать в соревнованиях, а пожизненно мечтают ездить со свето-музыкой перед каналом?
Очень хочу понять - какой в этом резон?
Судей понимаю, организаторов тоже, спортсменов и всю их обслугу - вообще без вопросов... А вот нулей, ну ни как не могу понять.
Иметь дорогостоящую технику, требующую такого же обслуживания как и просто боевая машина, соответственно достаточно серьезных вложений в ее содержание... и просто кататься по раллийным дорогам... Ну не понимаю я этого и всё.
Ладно бы орг брал на себя расходы по выезду (правда на что он будет тогда гонку проводить, не понятно  ;) ), ладно бы я был богатым-богатым альтруистом, ладно бы у меня было ВСЁ но не давали, допустим, лицензию и я не мог легально участвовать в соревнованиях...
Для "покататься", по-тестировать, по-тренироваться и т.п. априори оставляем тесты, а не нулевые пробеги.
Но просто так... на свои кровные покупать, содержать и ездить нулем...
Не понимаю.
Разъясните мне, несмышленому, в чем тут цимус? Буду сильно признателен.

А насчёт езды "нулём" - не хотите, не буду.

Ну ты уж тоже дал. Тебе единичные нападки важнее общего дела?
Пока пальцев одной руки хватает, чтоб посчитать недоброжелателей. Странно, что еще не говорят, что ты на этом нажился...  :laugh: ;)
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 31.