Маш, это ты о чём? Кого-то мы недосчитались опять?
К счастью не кого, а чего... я по поводу очередной разбитой машины Сергея.
А что, у нас нули в карелии проходят техкомиссию? Да и пропасть тормоза могли в любой момент, уже после старта.
К сожалению, отказ техники иногда невозможно предположить. Другой вопрос в какой момент и при каких обстоятельствах это случается - отсюда и последствия разные. В прошлом году на Ралли Латвия у Тони Гардемайстера всю гонку были проблемы с тормозами. Чего с ними только не делали на сервисе, но проблема вылезала вновь и вновь только с разными вариациями (починили передние - пропали задние и наоборот, а потом все разом), а на последнем круге вообще тормозуха вытекла. Тони принял решение ехать в сервис, на что команда приказала: "только через допы!" Так и финишировал... к великому удивлению для себя на 3-м месте в абсолюте с разницей меньше секунды от 4-го места. Повезло в том, что первый раз проблема обнаружилась на городском СУ1 и было место для коррекции этого непредсказуемого момента, ну а далее он уже просто не доверял автомобилю и перестраховывался. Как оказалось - не зря.
В случае Сергея, глядя на сцену, которая случилась на старте СУ3, могу точно сказать, что проблема возникла там впервые и он даже не сразу понял в чем дело, ибо за ручник хватился уже после касания соседского бампера. А вот что на самом деле привело к вылету, сможет поведать сам экипаж или те, кто там был. Отказ тормозов это только мое предположение, основанное на "звоночке", который случился на старте.