Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Белые Ночи  (Прочитано 139720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gleb
Постоялец
***
Сообщений: 213
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #210 : 27 July 2004, 01:53:30 »

Alex Я Сомневаюсь, что на основании готовой телепередачи возможно это рассмотреть или расслышать, склейки дикторский текст, итд, не позволят по крайней мере из нашего сюжета поймать суть. Когда шумов не слышно, изображение, то ускоряется, то замедляется, понять притормаживал пилот или нет нельзя. Мне наплевать дисквалифицируют людей или нет, но хочется чтоб решения по данному вопросу принимались профессионалами, и если надо с привлечением свидетелей или профессиональных экспертов. А не по принципу где-то видел, кто-то сказал.  
[small] написал:[/small]
Странно, что профессионалы подали голос когда всем персонажам уже надоело дискутировать ни о чем.
Дискутировать с людьми как MAXIM, что **** против ветра.  Тем более все сказано в постах, написанных уважаемых мною людьми.  Я мог-бы завтра посмотреть по кадру что и как происходило написать здесь, выложить скриншоты видео итд, но нежелание вствать на чью-то сторону останавливает.  O.J.Simpson И Вам советую. zobaggie Да не известно.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 27 July 2004, 05:14:05 »

Gleb
У нас ничего не замедляется, и не ускоряется, но вставать ни на чью сторону я не намерен (То есть Я ЛИЧНО знаю, где стою, но я-человек/штурман, и я-журналист - разные несколько вещи). Не имею права - не был там....А про видео уже сказал - будет им надо - обратятся к вам, мы не хозяева картинки.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #212 : 27 July 2004, 10:51:32 »

Gleb
А что, есть чья-то сторона? Я то по своей пенсионерской наивности полагал, что существует просто объективность и правда. И что же, если экипажи не замедлялись, то это-моя сторона а не их, равно как и наоборот? Весьма странная позиция по отношению к спортсменам или, если хотите, к людям, нуждающимся в защите собственной чести (есть она у них или нет - второй вопрос, рассмотрению которого и была посвящена вся эта пламенная дискуссия)
Gleb
Постоялец
***
Сообщений: 213
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #213 : 28 July 2004, 01:11:44 »

Alex У каждого своя правда, своя объективность...  Защита чести, действительно, было-бы что обсуждать (не у всех слава богу). Наказание будь оно вынесено в наказание или прощение вышеупомянутых лиц, ничего не решает по сути, как был бардак так и будет, а стрелочник вседа найдется. Когда РАФ вынесет навязанное или нет ему решение по этому поводу (сомневаюсь как и многие в беспристрастности РК), тогда посмотрим и обсудим, чтоб знать кому давать руку при встрече, а  кому нет. По этому мне лично и малоинтересна официальная точка зрения РК и сее творение к объективности итд мало имеет отношение. А пост свой написал, чтобы разъяснить, что можно увидеть или услышать в эфире, а что нельзя.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #214 : 28 July 2004, 13:46:07 »

andrew
Ну и что ты хотел сказать? Что если любой человек имеет свое собственное мнение по вопросу и не скрывает этого, то он «засрал этот форум личными амбициями и демогогией,». Если начинается дискуссия с обсуждением то это выглядит «дикими оскарблениями друг друга, невежеством и .лицемерием». Быть на этой конфе, значит «уподобиться участникам этого крысятника». А ты у нас белый и пушистый. Так зачем тогда сюда пришел? Зачем читал? Наслаждался «той вонью, которая исходит от ваших слов» чтоб потом накрапать свой высокоинтеллектуальный отклик? Видно чем-то всёж зацепило, нет дыма без огня?
И зависть видно, не последнее из присущих тебе чувств. Небось на твоем-то форуме, кроме истинных Фанов вашей всепобеждающей езды и нет никого? А здесь жизнь, общение на разных тонах, иногда может и не совсем печатно… Не затхлая тина из дорогостоящего болота, с красивыми вывесками… Заметь, никто не посчитал себя оскорбленным и униженным, все продолжают участвовать в конфе.
А вы можете продолжать тратиться на себя любимых. Никто вам этого не запретит. Также, как нам обсуждать, если потребуется или захочется, и ваши действия тоже.
Кстати. Может всё несколько в ином свете? Ваше мнение никому не интересно, а хочется, чтоб прислушивались. Вот и гложет? Не дают покоя чужие заслуги? Очень хочется, побыстрее списать со счетов «бывших» и начать переписывать историю по-своему усмотрению? Да валяйте, если получиться, покупайте, что сможете. Кто ж против? Денег-то у вас на это хватит. Плюс опять же, спонсоры помогают… Только народ спортивный, и из тех «бывших» тоже, что-то вас не приветствует стоя, хвалебные псалмы не поёт, вы интересны всё больше обывателю, который в спорте мало понимает, ему главное - девчонки симпотные, подарки халявные. А вы и рады стараться. Может не там роете?
Даже далеко не спецы, приехав из Эстонии, стали задавать вопрос, почему Аху на старой трешке, практически без сервиса, попинав носком ботинка и не сменив резину, приехал впереди доблестного ТТК выступавшего в полном вооружении? Не обижайся, вопрос не от моего имени!
Еще одно. «А в Эстонии спортсмены все УВАЖАЕМЫЕ люди, и руку пожать они не откажут, да и приятно предложить». А в России теперь для тебя видимо нет уважаемых спортсменов? Руки никому уже подавать не станешь? Или деление введёшь? Интересно по какой градации…
И наконец. Имя Геннадий, пишется через 2 буквы Н, демОгогия через А, оскАрбление через О. Учите русский язык. ;)
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #215 : 28 July 2004, 14:20:40 »

да, а еще ТТК и аварию ту самую подстроил - специально, потом созвал комитет и огульно обвинил всех своих соперников... :lol:
ах, да, еще сделал монтаж видеосъемки с трамплина, купил очевидцев, комитет, скажу больше - ТТК уже и Совет с Дисциплинарной комиссией купил (про запас)!:lol:
а еще в плохой погоде этим летом тоже ТТК виноват, и в банковском кризисе, и в проигрыше нашей сборной на ЧЕ, и еще во всех вселенских бедах... :lol:
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #216 : 28 July 2004, 16:17:08 »

Дорогие Гена и Аня!
Не правы вы оба. Если честно, я вообще не понял: при чем здесь наезд на \"Транстелеком\"? Ну выпил какой-то товарищ лишку Vanna Tallinn, ну нажал не на ту кнопку и его виртуально вырвало. Дальше то что, хотя Максим из эфира моментально исчез?
Я давно обратил внимание на то, что до прихода в спорт Александров-ралли и Лукойл-рейсинг отношения между отдельными спортсменами и командами в целом были совершенно иными, я бы даже сказал дружескими - взаимопомощь, обсуждения происходящего (а не скандалы), минимум протестов - не пытались раньше люди, в основной массе, бороться на бумаге. И это не зависимо от уровня команды. Я до сих пор помню, как сборник СССР Саша Артеменко на \"Ялте\" дал нам с Коноваловым целую банку импортной тормозухи. Это сейчас АС работает уже в 3 смены.
Затем начали появляться \"понты\", сравнение бюджетов, темные очки на лицах гонщиков независимо от погоды и солнца, полные багажники амулетов от порчи, сглаза и т.д., грязь и склоки. Так неужели 1-2-3 \"паршивые овцы в стаде\" способны рассорить всех друг с другом, преследуя свои далеко идущие цели - разделяй и властвуй? Не думаю, хотя практика говорит об ином и вы этому пытаетесь поспособствовать всеми доступными вам средствами. Зачем? Команды, работодатели, хозяева приходят и уходят, а люди вокруг вас-нас остаются. Да, нас-вас рано или поздно забудут (а иных выдающихся забыли уже), но забудут как использованные боссами контрацептивы или как людей которые не торговали собой в угоду сияминутным выгодам? Подумайте, прежде чем шлепать по клавишам.
С уважением.
Flicker
Пользователь
**
Сообщений: 59
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #217 : 28 July 2004, 18:28:34 »

Угу... :rolleyes:
Толерантнее надо быть!:super:
Дядя Фёдор
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #218 : 28 July 2004, 21:03:40 »

Flicker  Знали бы вы какой сволочью был этот Толейран!..:D :D :D
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #219 : 28 July 2004, 21:42:56 »

Приходится с сожалением констатировать, что с 22.06, когда я сообщил всем вам о прекращении моего участия в этой дискусии, ни одного высказывания на заданную тему, которое не возвращалось бы к предыдущим и которое стоило бы обсудить, здесь не появилось. Alex - я никуда не исчезал, тем более моментально, и ваши размышлизмы периодически читаю, но вынужден признать, что мне как было нечего сказать дополнительно к вышесказанному, так нечего и сейчас.

И еще, Alex - я попрощался с вами раньше, чем тут появился andrew. Но намек оценил - вполне в духе. Сделали вид, что наезды тут не причем - это забавно. Перечитайте себя.

До новых встреч.

Элио
Анют, ты то предлагаешь мне прекратить бессмысленный спор - и я, как ты, возможно, заметила, с тобой согласился :p - то сама зачем-то снова вписываешься... :confused: Ты чё, еще не поняла чего-то? Эх... Кстати, а проигрыш нашей сборной на ЧЕ по футболу ТТК дорого обошелся, не знаешь? :gigi:
Дядя Фёдор
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #220 : 28 July 2004, 21:54:24 »

Ту олл. В том, что нужно навести порядок с гончими людьми, которые не по подлости, а по глупости, невнимательности или незнанию своему совершили глупость, граничущую с нарушением - наверное все согласны. И признание Брославского в том, что \"видел но не останавливался, потому как не понимал, чем могу помочь\" - только лишь убеждает в том, что умение ездить в автогонках это самое важное, но далеко совсем не все. Получить лицензию сейчас - только денег уплати. Никто ни о чем не спрашивает, наливай да едь. У кольцевиков надо хоть про несколько флажков сказать то, что думаешь, после чего кольцевой комитет из уважаемых людей ( в свое время в него входили и Ким, и Малиновский, и Больших - люди в гонках далеко не вчерашние) либо даст картонку в ламинате, либо попросят зайти позже. А в ралли порядок выдачи лицензий по-моему вообще ничем не регламентирован на практике, кроме кассового аппарата на Лубянке. Если SOS показывали, что утверждают одни уважаемые люди - нужно было вставать. Если его невозможно было увидеть на том ходу в тех дорожных и погодных условиях - это нужно доказать. Воробьев, Ганин, Капустин - глубокоуважаемые люди. Брославский моложе, но тоже когда-нибудь станет уважаемым глубоко. ПРоблема РК и Максима в частности мне кажется в том, что они поторопились повести себя как судебная \"тройка\" (времена те конечно возвращаются, но не с такой же невероятной скоростью в конце концов!!?!). Прецедент налицо. Нужно воспользоваться им не для того, чтобы устроить публичную порку всех подряд, а для того, чтобы повернуть экипажи и участников лицом к соблюдению вопросов безопасности и разьяснить им азы и нюансы не через частный форум еще одних уважаемых людей, а в какой-то более доступной и дружелюбной, но чуть более официальной форме. Щукин прав на все сто (кроме случаев с примерами фекального юмора, но это оставим выяснять Шниферсону и Щукину при личной встрече) - письмо комитета скрывает за юридически грамотными формулировками несколько подводных камушков, которые все время всплывают то там то сям во времена царствования Сергея Вадимовича Успенского. Чью-то выгоду. Улучшение чьих-то результатов не спортивным путем, а спомощью специально обученых юристов. Если Брославского дисквалифицируют - это выгодно экипажу, оспаривающему у него с Таги-Заде первое место в чемпионате. Этого делать нельзя, и ограничившись первый раз строгим устным предупреждением настроить людей на выполнение норм и требований безопасности впредь. Равно как и со всеми остальными участниками инцидента. Убежден, что кроме Максима Шниферсона в этой стране досконально и придирчиво правил не изучал ни один участник соревнований. Теперь многие будут внимательнее. А \"решение по козлам\", которое принял комитет в своем ходатайстве, напоминает судебные решения служителей Фемиды, когда на зону попадает человек, которому в принципе нужно было дать подзатыльник и ограничиться штрафом, но буква закона вместе с его душком сурово говорят \"Сидеть!\". Если \"обвиняемые\" умные люди, они будут убедительно доказывать, что ничего не видели - и это вполне может оказаться правдой. Если \"обвиняющие\" принципиальные люди - они будут убедительно доказывать, что не увидеть этого невозможно и тоже будут по своему правы.  Успокойтесь, остыньте и досчитайте до десяти. Если не поможет - до ста. Сделайте из ситуации выводы сами и заставьте сделать их всех остальных. Если дисквалификация вступит в силу, да еще и не с момента принятия решения по ней, а с момента аварии Вилцансов - подавляющее большинство народа будет думать не о том, что чудаками на букву \"М\" являются не остановившиеся экипажи, а о том, что ими являются члены раллийного комитета, пошедшие на поводу у буквы и не подумавшие о духе того самого закона, на страже интересов которого принципиально и бесстрашно стоит Максим и те, кто полностью разделяют его точку зрения. Нельзя сделать ралли правовым быстрее, чем всю остальную страну, которая права не знает и чуть что ищет знакомых адвокатов, у которых тариф \"штука год\" (Максим знает, о чем я говорю?). Вопрос серьезный, и из него нужно извлечь уроки на будущее, а не устраивать принципиальную публичную порку в угоду тому, кому это все выгодно. Есть спортивный результат - его нельзя добиваться ценой чьей-то смерти, но этого и не делал никто! Но что-то в последнее время слишком часто всплывает в ралли юридически грамотный человек и легко доказывает вину одних в пользу результата других. Когда-то Тойота во время Кении сутки держала у себя частную видеосьемку со свидетельством оказания посторонней помощи Мякинену во время замены колеса (двадцать негров помагали ставить машину на домкрат несмотря на все просьбы Манисеммяки не делать этого). Когда выяснилось, что Томми опередил Сайнса с Ориолем и его второе место не выгодно ТТЕ - сразу был подан протест с видеодоказательствами и Мяку сняли. По закону все было правильно, но по сути Уве Андерссон - контрацептив набитый манной кашей за такое дело!! Или у Тойоты тоже были грамотные юристы, а Председатель Уве был хорошим человеком? Максим, вы играете на поле, которое немного отличается от того заросшего братвой Питера, в котором вы начинали свою юридическую карьеру. Сейчас СПб изменился, а вы не очень. Нельзя прийти в ралли с чекистской верой в правоту идей в глазах и начинать размахивать Маузером модели ПР-04 для устрашения всех. Можно по любому вопросу обратиться к Правилам и скрупулезно применить любой их пункт к любому, выходящему на старт соревнований. Любого снять и передвинуть в таблице на нужное количество ступенек вверх или вниз. Повод найдется всегда - спортсмены они как дети, только еще и е...буца. Попробуйте пустить свою неиссякаемую юридическую энергию на мирные, а не военные цели. Сейчас время не дисквалификаций и прилюдных расстрелов, а разъяснительной работы среди юридически безграмотного населения с целью устроить из автогонок правовое поле с достойными игроками. Хотя согласен - расстреливать куда легче, проще и экономнее с точки зрения времени и усилий. Кстати, в России и штраф за нарушение правил ДД тоже \"от ... и до ... \" Но кто-нибудь из вас видел мента или чиновника. который бы не применил ВЫСШУЮ МЕРУ НАКАЗАНИЯ??? Это же не Ойропа, где до расстрела есть еще устное предупреждеие или минимальный штраф. Согласен - не для рецидивистов... Извините за многословность, но я тут не самый разговорчивый оказался. Надеюсь, не утомил.  :spy:
Вал56
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #221 : 29 July 2004, 00:07:10 »

Спасибо Дядя Федор
я не читал предыдущей дискуссии - лень , но считаю абсолютно верной  вашу позицию.
Дело в том , что сей единичный случай с СОСом есть маленький кусочек огромной проблемы с отсутствием всякой безопасности на трассах наших гонок. Меня , как участника этого бардака, РАФ попросил написать объяснительную. Я заранее согласен с ЛЮБЫМ наказанием , так как считаю себя этим на букву М, но ... теперь я буду останавливать своего пилота ВСЕГДА когда не увижу букв ОК в руках стоящего на обочине экипажа... и писать протест и останавливать канал и подавать в аппеляционный суд и ... в общем все по букве закона. Считаю , что данный случай надо принять, как отправную точку  для  серьезного рассмотрения вопросов о безопасности как спортсменов, так и зрителей. О сколько чудесных слов я могу сказать об организаторах - тоже всех дисквалифицировать и отобрать ЧТО? Что-нибудь отобрать...
Flicker
Пользователь
**
Сообщений: 59
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 29 July 2004, 11:06:37 »

to Вал56: Возможно, через это (остановку канала чуть ли не на каждом допе) тоже надо пройти, чтобы хоть таким путем вынудить организаторов наладить работу комиссаров (собственно... свою собственную работу) на трассе.;)
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #223 : 29 July 2004, 11:51:39 »

Maxim
- Сделали вид, что наезды тут не причем - это забавно.

Перечитал и еще раз готов пояснить для \"кандидатов наук\": считаю Гену неправым в \"наезде\". Если Вы прочитаете любой командный контракт, то увидите, что Команда не отвечает по обязательствам своих членов, равно как и наоборот, если эти самые члены не действуют по поручению команды. Я лично знаю и Дамаева и Терещенко и с большим трудом могу  себе представить их прямое указание юристу \"мочить\" спортсменов в угоду результатам, т.е. искренне полагаю, что это - Ваша личная инициатива, хотя и влияющая на расстановку сил в ЧР и выгодная Команде (Об этом и только об этом я и говорил и не надо за меня досказывать). Так причем же здесь ТТК как команда и зачем на нее наезжать? Ее кадровая политика - это ее частное дело.

Дядя Фёдор
Отличное резюме. Именно об этом и шла речь.
По поводу иллюстрации юмора Максима готов принести свои извинения всем участникам форума, но разве я первым употребил слово \"г-но\" в оценке ралли в доуспенский пероид, разве я намекал на мозоли на руках, начал хамить и давать оценки тому, до чего мне как до Луны пешком? Поэтому мне и пришлось указать уважаемому на однобокость и узкую направленность его специфического \"юмора\". Когда же он вновь не понял того, что сам пишет, пришлось обратиться к фольклеру - и сразу все понял.

Вал56 .
- Я заранее согласен с ЛЮБЫМ наказанием , так как считаю себя этим на букву М...
Извини, Валер - ну и дурак. Если вы видели знак и не остановились - у тебя было достаточно времени, чтобы \"покаяться\". Если же нет, то за что ты просишь наказания? А за что завтра ты готов понести наказание - за то, что не сделал \"ку\" три раза, увидев желтые штаны или бороду в очках?Остановить канал - супер. А как же экипажи, борющиеся на трассе, рискующие жизнью, наконец, и упирающиеся в М.., которому что-то привиделось? А если тебе будет видеться на каждом СУ - гонки не будет? А если люди из соображений \"командной тактики\" начнут показывать всякую ерунду или ничего не показывать, а потом писать протесты? Не проще ли договориться о правилах игры еще на берегу? Не проще ли заставить КР, Организатора, Наблюдателя, Комиссаров выполнять свои прямые обязанности? Не проще ли, наконец, не стартовать в соревновании дорога которого ведет на кладбище? Кто должен заставлять - см. выше, хотя официалы (по письменному заявлению одного из них) пока не готовы договариваться со спортсменами - последние для них что-то вроде \"подопытного стада\" - шаг в сторону - расстрел.
Navigator
Гость
« Ответ #224 : 29 July 2004, 12:10:41 »

Дядя Фёдор Да Вы писатель, супер !
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 32.