Дружить? Положим.
Допустим.
Кросс - не смешивать? Отлично. Я, правда, говорил о рефлекторности действий пилота и водителя. А не об особенностях управления.
Мастодонты СССР? Однозначно. Только эти мастодонты советских времён, почему-то до сих пор занимаются тренерской деятельностью /наверное, заднеприводной езде учат/ и выпускают книги, аналогов которым за рубежом нет. Это отсталость /однозначно, книги о "Мосвичах" и "Копейках"/. Понимаю, надо как у всех.
Дискуссия? Отменно. Давай-те ка в общем создадим отдельную тему по управлению аффтой. Или же обратимся к разделу "Глупые вопросы". Самое туда. С антилагом до сих пор воюют.
Игра - здесь. Инженерии, на самом деле, не так уж и много. И вот мне, "виртуалу", или, как говорит многоуважаемый Барри, "околотелевизионному дрочиле", вполне приятно было копошиться в куда как более глубоких настройках консольной серии ГТ. В РБР я не вижу возможности персонального подбора передаточных чисел, или настройки схода-развала... и тому подобных мелочей.
Графика? Ну не 98-го года, явно.
Да и зачем игре, где упор ставится на физику - отличная графика? Этим пусть МакРей-сериал страдает... Хотя спорно - та же ГТ выдаёт и физику, и графику. Здесь - да.
Вопрос.
Да и... как-то не все тут виртуалы... почему-то.