Ух...И чего я не заходил сюда так давно?...
AndrewL Возможно у тебя газ и тормоз на одной оси.В настроках контроллера(в панели управления)отключи,точнее включи разные оси...Всё должно заработать.А вообще в русской версии всё написано,Бука очень хорошое сопроводилово написала,у меня проблемм вообще никаких небыло.
Долго привыкал к штурману...Неужели нельзя было сделать перевод для россии обычный?А то мне быстрый хочется проти быстро,а нифига!:insane:
Я даже скачал себе переделаную стенограмму,но там иностранный вариант,с нумерацие наоборот...Легче стало не сильно...Гоняю по значкам над поворотами.
По поводу вхождения в повороты была дискуссия...
Лично я контрсмещение так и не освоил,любая попытка провернуть что то подобное создаёт шикарное ощущение полета...Поэтому изобрел сво способ.На гравии 90 градусные повороты прохожу так.Оттормаживаюсь,естественно,а потом не отпуская тормоза(или дожимая его)поворачиваю руль,машину естественно несет,но в нужную сторону.Далее газ,и всё в порядке.Причем,получается на весьма узких дорожках.
А шпильки...Скорости успеваю сбросить только до 2-ой.Поворот руля резко,ручник(не уверен,но помоему практически одновременно)во время разворота врубаю первую(если есть надобность)и газ,после разворота....
Не очень помню,там вроде предлагали проходить с газом в пол?Пробовал,всегда сносит с трассы.А так хоть шансы есть.И вообще трудно развернуться туда,куда не видишь.
А ручник,ну на асфальте очень иногда,и в японии...Там у меня на дефолтных настроках машина вообще едет прямо...Вот и дописываю...Так вот...