Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На чем ехать горную гонку?  (Прочитано 57725 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 15 July 2011, 22:03:31 »

Пусть форестер покажет евик мощностью 500 сил и весом 1000 кг за 1.5 млн рублей. :beer:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 15 July 2011, 22:24:21 »

Гена прости за флуд, но я выскажусь...
Форестер - любой здесь скажет что я ни разу не обращался к малознакомому мне человеку на "ты". Мы с Вами знакомы??? Уверен что нет. А тут Вы умудрились чуть не лесом послать нашу Олли (

Ладно, по теме - 1000 кг лансер может быть подготовлен для драга, на горной гонке он: а) развалится б) вменяемый человек в него не сядет имхо он думает о своей безопасности. Итог - под управлением стрит ракера рекорд не будет побит.
500 сил с лансера снять конечно же не сложно, вопрос только в том где и в какой вилке, а вилка такого мотора высоко, коротко и самое отвратительное очень резко. То есть управлять им точно не получится.
Общий Итог: рекорд не то что не побит и я рекорд этого снаряда на фиесте Н3 проеду.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 15 July 2011, 22:33:07 »

Игорь, спасибо!  :beer:
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 15 July 2011, 23:04:25 »

Если бы покрытие было идеальным то на коробочном карте. А на той трассе что есть - на багги класса Д3 с турбированным мотором и полным приводом, обутой в шины наподобие Тойо 888.   
vladimir
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 16 July 2011, 08:34:10 »

Если бы покрытие было идеальным то на коробочном карте. А на той трассе что есть - на багги класса Д3 с турбированным мотором и полным приводом, обутой в шины наподобие Тойо 888.   
Давайте исходить из реальной дороги, с 2000 года и по сегодняшний день волнистость асфальтового покрытия не сильно изменилась (многие жители Краснодарского края приезжая на море иногда заезжают в Гизель-Дере и в курсе качества покрытия) организаторы молодцы, постоянно перед соревнованиями  делают ямочный ремонт дороги. Вывод: картингу ( низколетящему самолету) там делать нечего, а вот багги согласен могет может, но больше я согласен с IgorD и отдаю предпочтение на побитие рекорда хорошему переднеприводному автомобилю
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 16 July 2011, 09:30:54 »

 А когда то у ас там картинги летали, стваще у меня память плохаю вот не могу вспомнить времена, но помню что первые места занимали картингисты. Вот я не понимаю, что Валера молчит он все прикрасно помнит, у него все записано, :))) и про вазики Школьного и Никона вам раскажет. Давайте попросим Дядю ВАлеру все вместе. :))))
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 16 July 2011, 09:43:22 »

Дык, я где то читал про таких товарищей Forester-ов следующую фразу,  начитаются журналов и начинают гоняют по клавиатуре компа, а приехать на горную гонку у таких как он и те кто яко бы не хотят приехать,  ж@па не держит участвовать в серьезных соревнованиях, на сложных трассах.
Дядя Гена почисти пжл. эту тему от компьютерной макулатуры...
http://rally-parus.com/video/13-kompyuternyy-gonschik-na-realnoy-wrc.html

Смотрим и убеждаемся в обратном.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 16 July 2011, 09:58:22 »

 Кста  Валерий Иванович себе одну шестерочку себе прикупил :), после сворачивания ВАЗом своей программы.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 16 July 2011, 10:30:09 »

Я бы поставил на полный привод! Еще бы посмотреть конфигурацию трассы!
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 16 July 2011, 10:41:45 »

Я бы поставил на полный привод! Еще бы посмотреть конфигурацию трассы!
http://maps.google.ru/maps?saddr=44.066347,+39.111360&daddr=44.085651,39.124144&hl=ru&sll=44.075999,39.117753&sspn=0.035826,0.090895&mra=ls&t=h&z=14

ТОЧКА А СТАРТ ТОЧКА Б СООТВЕТСТВЕННО ФИНИШ
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 16 July 2011, 10:54:22 »

Посмотрел видео с трассы, мое мнение, переднему приводу там за рекордами просто нечего делать, правильно подготовленный полный привод побъет рекорд. Я так понимаю там достаточно свободные требования к подготовке авто, так что если поставить задачу, то проблем нет. Вот только готовить машину под одну-две гонки в год большого смысла нет.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 16 July 2011, 15:34:06 »

Я думаю, что специально для горной гонки машины не строили. Горную гонку Вазовцы наверняка использовали в качестве тестов своих автомобилей. в 1999-2000 годы на ВАЗе начали строить ВАЗ 21106, потом ВАЗ 21107 с моторами Опель, подготовленными в Англии. В 2000-м году я ездил смотреть горную гонку, кто то из Тольяттинцев сказал, что у Никоненко эксперементальный "алюминиевый" автомобиль. Может кто то знает более точно, пусть меня поправит.
ВАЗ 21107 никогда на ВАЗе не строился. Построены эти машины были на MSD в Англии, а на ВАЗе их только обслуживали.
И точно ничего специально для горных гонок они не строили.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 16 July 2011, 15:40:14 »

Посмотрел видео с трассы, мое мнение, переднему приводу там за рекордами просто нечего делать, правильно подготовленный полный привод побъет рекорд. Я так понимаю там достаточно свободные требования к подготовке авто, так что если поставить задачу, то проблем нет. Вот только готовить машину под одну-две гонки в год большого смысла нет.

Там серия гонок. На сайте ралли юфо можно ознакомиться. Дело в том что что тайм атак это стильно, модно, современно среди людей готовых тратить большие деньги на гонки. Тюнинг, девочки все дела. А тут типа физкультура какая то да еще и где то фиг знает где от москвы. Хотя обидно очень. горные гонки намного веселее чем по кольцу кататься, но это мое ИМХО. Не хочу ни с кем оспаривать.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 16 July 2011, 15:41:41 »

постройка Эво турбосток!!!!
кузов Эво 8 350-500  рублей(с омологированным каркасом)
мотор от 150-200р
трансмисся от РС(чугун) 150р(новая)+60р коробка 5ка(тоже от РС)
подвеска от 100руб(TEIN MONOFLEX)
+ различные ничтяки
математикой владеете???????????))))))))))))))))))))))))))
Очень интересно.
И как результаты?
Рома Хомутов, Виталий Курдовер - Эво Турбосток.
Винсент Лебедан - Импреза турбосток.
Их уже объехали?
Только эти машины все равно весьма условно подходят к горным гонкам, как и ВАЗовсие Супера для Тайм-Аттака.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 16 July 2011, 16:04:18 »

Гена прости за флуд, но я выскажусь...
Форестер - любой здесь скажет что я ни разу не обращался к малознакомому мне человеку на "ты". Мы с Вами знакомы??? Уверен что нет. А тут Вы умудрились чуть не лесом послать нашу Олли (

Ладно, по теме - 1000 кг лансер может быть подготовлен для драга, на горной гонке он: а) развалится б) вменяемый человек в него не сядет имхо он думает о своей безопасности. Итог - под управлением стрит ракера рекорд не будет побит.
500 сил с лансера снять конечно же не сложно, вопрос только в том где и в какой вилке, а вилка такого мотора высоко, коротко и самое отвратительное очень резко. То есть управлять им точно не получится.
Общий Итог: рекорд не то что не побит и я рекорд этого снаряда на фиесте Н3 проеду.
Игорь, привет.
Я в теме этой темы - машины там не плохие и парни способные и трудолюбивые - могут построить быструю машину. Вот только есть проблема они кроме идеального асфальта ничего не видели.
На реальной машине для тайм-атака, например из Англии нельзя ехать в Мячиково, ни то, что в Гизель Дере. С подвеской, как показывает опыт они работать не умеют, а ровный асфальт им по большому счёту всё прощает.
 А на трассе горной гонки основная нагрузка ляжет на шасси, особенно если ехать вниз. Вспоминая ралли Горные Вершины могу сказать, что и 100 л.с. Логана хватает, что бы некоторых местах иметь бледный вид лица, а уж про 500 сил просто молчу.
 Но если взять машину лидеров из турбостока, прикрутить к ней нормальную подвеску поставить её на нормальные колёса, то в теории можно проехать быстро. Вот только цена такого автомобиля уже и в 2 млн. р. не уложится. А тогда можно брать б/у N4 в асфальтовых спеках и ехать.
 Почему голосую за N4, то есть полный привод, потому, как хорошо известны результаты ралли Ялта многих лет, где и кит-кары присутствовали (и не только ВАЗовсие) и N4 для сравнения. Результат в пользу последних.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 22.