Гена прости за флуд, но я выскажусь...
Форестер - любой здесь скажет что я ни разу не обращался к малознакомому мне человеку на "ты". Мы с Вами знакомы??? Уверен что нет. А тут Вы умудрились чуть не лесом послать нашу Олли (
Ладно, по теме - 1000 кг лансер может быть подготовлен для драга, на горной гонке он: а) развалится б) вменяемый человек в него не сядет имхо он думает о своей безопасности. Итог - под управлением стрит ракера рекорд не будет побит.
500 сил с лансера снять конечно же не сложно, вопрос только в том где и в какой вилке, а вилка такого мотора высоко, коротко и самое отвратительное очень резко. То есть управлять им точно не получится.
Общий Итог: рекорд не то что не побит и я рекорд этого снаряда на фиесте Н3 проеду.
Игорь, привет.
Я в теме этой темы - машины там не плохие и парни способные и трудолюбивые - могут построить быструю машину. Вот только есть проблема они кроме идеального асфальта ничего не видели.
На реальной машине для тайм-атака, например из Англии нельзя ехать в Мячиково, ни то, что в Гизель Дере. С подвеской, как показывает опыт они работать не умеют, а ровный асфальт им по большому счёту всё прощает.
А на трассе горной гонки основная нагрузка ляжет на шасси, особенно если ехать вниз. Вспоминая ралли Горные Вершины могу сказать, что и 100 л.с. Логана хватает, что бы некоторых местах иметь бледный вид лица, а уж про 500 сил просто молчу.
Но если взять машину лидеров из турбостока, прикрутить к ней нормальную подвеску поставить её на нормальные колёса, то в теории можно проехать быстро. Вот только цена такого автомобиля уже и в 2 млн. р. не уложится. А тогда можно брать б/у N4 в асфальтовых спеках и ехать.
Почему голосую за N4, то есть полный привод, потому, как хорошо известны результаты ралли Ялта многих лет, где и кит-кары присутствовали (и не только ВАЗовсие) и N4 для сравнения. Результат в пользу последних.