А вот 493 точки с копирайтами - нет. При всем желании не получается. Соответственно, цель достигнута.
А цель какая? Чтоб не украли или, чтоб купили? К сожалению, у нас тут ситуация несколько отличается от то, в которой живут западные фотобанки. У них есть потребитель качественной фотографии. А у нас есть потребитель "фоток". И ему все равно, как, кем и с какими затратами снято. Овощи на сотовый наснимали: "Уау! Какие фотки"! При этом есть исключения из общих правил. И вот они-то купят качественное фото в любом случае: есть там копирайт во всю фотографию или нету. Но для этого до них надо донести, что а) такие фотографии есть и б) купить их можно вон там. А следовательно галерея (фотобанк) должна быть популярна и идентифицируема. Небольшого копирайта в углу с адресом сайта достаточно. 99% "укравших" никакими отрезаниями копирайта не будут заморачиваться. Я свои находил с копирайтом прям в журналах
После этого стал лепить блямбу посредине фотографии - тут же упало количество просмотров, следовательно и популярность. Потом вообще перестал, что-либо лепить. Теперь стараюсь ставить свой копирайт и адрес своего сайта.