Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флуд вокруг Южного Урала 11  (Прочитано 44155 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 12 July 2011, 12:11:46 »

Странно. Странно, Алексей Борисович. Вроде бы Вы тут были чуть ли не единственным, кто в состоянии в хитросплетении 100 слов, с нарушением падежей и склонений, тем не менее совершенно четко логически выхватить предмет обсуждения и так же логически четко ответить.
Причем тут организаторы? Причем тут постадавший экипаж? Причем тут судьи? Нет, это все, конечно, является предметом обсуждения в данной теме - но я ведь сказал совершенно, на мой взгляд, простую вещь, никак ни с чем и перечисленного выше не связанную - я просто ответил на предложение послать этот ролик в МЧС, ответил, порекомендовав не делать этого и не светить ролик вообще, ибо горящая под газовой трубой  машина - плохая картинка. Картинка эта, попав на глаза какому-нибудь клерку из того же МЧС - легко может стать серьезной проблемой для организатора в следующем году. Пусть дажде не поставив крест на гонке, но как минимум утроив расходы организатора на пожарную охрану.
Проконсультироваться с газовиками, говорите? :) Я знал, что вы можете давать профессиональные советы пилотам и штурманам, менеджерам команд и механикам. Потом я узнал, что можете еще и прессе, и фотографам, и много еще кому. Теперь и газовикам.
Я 17 лет проработал в Газпроме, на крупнейшем в мире газодобывающем предприятии в Ямбурге. Я видел как горят и взрываются газовые промысла, как взрываются и горят магистральные газопроводы. Я мог бы это Вам рассказать. Хотя зачем?  

Вот так, потихоньку, из обсуждения ситуации мы приходим к личностным оценкам  :) Тогда поясню свою позицию и закончу.
1. В данном конкретном происшествии Организаторы возможно и ни при чем, а моя мысль была о том, что не надо бояться/опасаться показывать недочеты/промахи/косяки, иначе с ними невозможно будет бороться/устранять. То есть мысль была более общая, чем конкретная газовая труба. И нет ничего плохого в утроении затрат на безопасность, только не совсем понятно как это можно сделать в отношении трубы. В любом случае в следующий раз постараюсь быть более конкретным/доступным для понимания. Путь от частнго к общему не наш путь и все однотипные ошибки мы должны пройти последовательно.  :)
2. Мне льстит, что Вы отслеживаете мои профессиональные советы, хотя я их никогда не давал в интернете. Комментарии - да. Особенно болезненная тема для меня - это так называемые "журналисты". За время существования этого форума появилось по крайней мере человек 5, которые развивались по одному и тому же сценарию: сначала робкие фотографии, потом фотографии с комментариями, затем комментарии превращались в оценки, а далее люди уже мнят себя специалистами во всех вопросах, скандалят с гонщиками, учат всех и вся. С одной стороны мне это забавно, так как выбрана не совсем годная поляна для самореализации специалистов, а с другой я отдаю себе отчет в том, что отчасти такие спецы напоминают ведущего программы "Здоровье", который через весьма непродолжительное время искренне начинает верить в то, что и сам уже доктор и может делать любые операции, о которых только слышал. Я искренне полагаю (могу и заблуждаться как и все люди), что одна, даже самая плохонькая гонка, но проведенная внутри спортивного автомобиля, способна заменить в плане понимания процесса сотню интервью и перелистываний журналов и форумов, равно как и катаний по змейкам с камерой. Впрочем это мое частное мнение и я на нем не настаиваю.
3. Хотя я значительно более 17 лет в процессе, но не считаю для себя зазорным консультироваться с коллегами. Очевидно в этом между нами разница. Хотя мне и приходилось общаться и в Газпромк, и в Итере с людьми, которые, правда наверное "издалека", видели Ямал, поэтому и возглавляли их в то время, а некоторые (уж не знаю правда это или фантазии) умудрялись заваривать свищи в магистральной трубе без снятия давления. Но к чему это? Да лишь к тому, что во-первых я не даю советов людям из той области, в которой не являюсь специалистом (в том числе самоназначенным), а во-вторых, для понимания конкретной опасности вовсе не надо стажироваться в Ямбурге и видеть горящие промыслы и магистральные трубопроводы, а достаточно иметь газ на даче. У меня он есть  :)
Так что ничего странного в моих комментариях нет  ;)   
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 12 July 2011, 12:59:51 »

Вот так, потихоньку, из обсуждения ситуации мы приходим к личностным оценкам  :)  

Как? Вы разве не заметили, что это именно Вы переходите от обсуждения ситуации (со змейкой ли, с фотографиями, с комментариями ли, с трамплинами ли, с трубой ли) к личностным оценкам? И это является единственным основанием, почему я с Вами вступаю выяснение отношений. Скажите мне "ты не умеешь ездить змейку" - я Вам поверю и не буду возражать :) Скажите мне "ты не умеешь фотографировать" - я вам не поверю, но все равно не буду возражать. Потому что я не собираюсь обсуждать с Вами и возражать Вам по сути каких-то предметов. Но вы же витиевато-изысканно - и всегда корректно, этого у Вас не отнять - унижаете собеседника. Такое общение свойственно бывшим комсомольским лидерам. Вы не были комсомольским лидером? Причем такой стиль общения Вам свойственен не только в отношении меня. Просто для кого-то оскорительным является произнесение слова мудак, а для кого-то оскорбительным является тон и интонация. И Вы это прекрасно понимаете и прекрасно же используете.

Я искренне полагаю (могу и заблуждаться как и все люди), что одна, даже самая плохонькая гонка, но проведенная внутри спортивного автомобиля, способна заменить в плане понимания процесса сотню интервью и перелистываний журналов и форумов, равно как и катаний по змейкам с камерой. Впрочем это мое частное мнение и я на нем не настаиваю.


Зачем? Я не гонщик, я никогда им не был, никогда им себя не считал, и совершенно точно никогда им не буду. У меня другое понимание процесса - у меня свое понимание процесса - понимание процесса снаружи. Или Вы, как обычно, считаете, что есть только одно правильное понимание процесса - Ваше, и все остальные понимания процесса - неправильные? Кстати, поскольку я имел определенное отношение к организаторам гонок - меня гораздо больше интересует взгляд на гонку глазами организатора, нежели из салона раллийки.
 Или правильный взгляд на ралли и на жизнь вообще - только взгляд из раллийки? Причем только из правого кресла?

3. Хотя я значительно более 17 лет в процессе, но не считаю для себя зазорным консультироваться с коллегами. Очевидно в этом между нами разница. Хотя мне и приходилось общаться и в Газпромк, и в Итере с людьми, которые, правда наверное "издалека", видели Ямал, поэтому и возглавляли их в то время, а некоторые (уж не знаю правда это или фантазии) умудрялись заваривать свищи в магистральной трубе без снятия давления. Но к чему это? Да лишь к тому, что во-первых я не даю советов людям из той области, в которой не являюсь специалистом (в том числе самоназначенным), а во-вторых, для понимания конкретной опасности вовсе не надо стажироваться в Ямбурге и видеть горящие промыслы и магистральные трубопроводы, а достаточно иметь газ на даче. У меня он есть  :)
Так что ничего странного в моих комментариях нет  ;)  

Да, газовые трубы варятся под большим давлением, это не проблема, равно как и газ внутри трубы не загорится от нагревания :) А разница между нами в том, что я не позволяю себе унижать собеседника - кто бы он ни был.
А странного, пожалуй, в Ваших комментариях и правда ничего нет - все очень предсказуемо.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 12 July 2011, 13:19:04 »


... равно как и газ внутри трубы не загорится от нагревания :)

 :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 12 July 2011, 13:37:30 »

to Gena

Ген, как ветеран и глобальный модератор, если у тебя найдется немного времени, мог бы ты лично указать мне на попытку с моей стооны и исключительно в трех моих последних постах унизить собеседника или на конкретное унижение? Заранее спасибо.  :) Про корреляцию интонации в печатных формах и нехороших слов, равно как и кошку в темной комнате не надо.

P.S. (просто так, без всяких намеков)
- Сначала Алексею Борисовичу, как математик (я правда в прошлом математик :) - математику: формулировка "с точностью до" подразумевает получение результата, округленного до указанной величины. Если средство измерения по своему классу точности выше, чем указанная точность - то результат округляется до указанной точности, если средство измерения по своему классу точности равно указанной точности - то результат берется без изменений.
- Я 17 лет проработал в Газпроме...
- Я видел как горят и взрываются газовые промысла...
Со своей стороны дискуссию считаю закрытой, ибо обсуждать собственно по теме больше нечего.
kurochkin
Гость
« Ответ #34 : 12 July 2011, 13:45:59 »

Про корреляцию интонации в печатных формах и нехороших слов

 :eek: :eek: :eek:

формулировка "с точностью до" подразумевает получение результата, округленного до указанной величины. Если средство измерения по своему классу точности выше, чем указанная точность - то результат округляется до указанной точности, если средство измерения по своему классу точности равно указанной точности - то результат берется без изменений.

по прочтении ЭТАВА начинаю всерьёз опасацо за твоё Здоровье.....! ДРУГ, мож после финки махнёш на всё и ко мне А...? на рыбалку съездим, в горы на мишку сходим-манаги по 5 капель для ЗДОРОВЬЯ..... ну и прочие всякие безобразия  :shuffle:
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 12 July 2011, 13:47:06 »

P.S. (просто так, без всяких намеков)
- Сначала Алексею Борисовичу, как математик (я правда в прошлом математик :) - математику: формулировка "с точностью до" подразумевает получение результата, округленного до указанной величины. Если средство измерения по своему классу точности выше, чем указанная точность - то результат округляется до указанной точности, если средство измерения по своему классу точности равно указанной точности - то результат берется без изменений.
- Я 17 лет проработал в Газпроме...
- Я видел как горят и взрываются газовые промысла...

Я, наверное, Вас удивлю сейчас - но в Газпроме таки работают и математики. Правда, с Вами нужно быть очень точным в выражениях - поэтому сформулирую так: в мое время в Газпроме работали и математики.
Чтоб вы не чувствовали себя обманутым - я работал начальником отдела АСУ - зам. начальника Управления Автоматизации Ямбурггаздобыча...
Похоже, Вам очень хочется меня хоть чем-нибудь хоть за что-нибудь зацепить... Жаль.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 12 July 2011, 18:19:21 »

Герман мчал :up: А я, кстати, сразу предположил, что на ЮУ у него будут соответствующие времена: во-первых, дороги конкретно похожи на южные, во-вторых, дорога медленная по средней скорости, много шпилек и  т.д.   
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 12 July 2011, 21:13:54 »

Герман мчал :up: А я, кстати, сразу предположил, что на ЮУ у него будут соответствующие времена: во-первых, дороги конкретно похожи на южные, во-вторых, дорога медленная по средней скорости, много шпилек и  т.д.    
А в-третьих, он наконец-то переделал свою Калину из N2 в 1600Н и настроил мотор :)
Так что финал в R1, чую, будет очень интересным...
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 12 July 2011, 21:40:03 »

Юра! Ну ты то уж... Совсем склеротиком прикинулся?  :laugh: :laugh: :laugh:
Старею, совсем все перепутал. Вот получу первую пенсию и куплю тетрадку для записи. А вот на ручку и чернила может и не хватить. Поможешь?

REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 13 July 2011, 01:28:34 »

Гонка - говно полное. В первый раз в жизни я реально не расстроился, когда машина просто заглохла посреди СУ. Так и сказал штурману "отмучались".
И это не по тому, что я не умею ездить по говну, я умею, но не хочу. Нам за это не платят, мы не на ЧМ, мы не Тагировы все.

Зыков,Нарышкин, Иванов а вы такой договор получали?  может признать договор на услуги недействительным ?  

В одной ситуации бывший председатель кр предлагал выталкивать машину с допа если она мешает, а тут и потолкаться было нельзя, обьяснений не приняли , а решение приняли и жёсткое. А ведь могло бы быть обьяснение , что Горчаков случайно вьехал в Нарышкина и все счастливы и нет 2-3 человека , которые заявили , что не будут больше гонять в раше.А тот кто написал заявление-протест - он же давно гоняет и будет дальше гонять , да и прав он по своему - без б.

насколько я знаю акт выполненных работ подписывается только после выполнения работ и если он не подписан , то по сути услуга не состоялась и деньги должны быть возвращены + понесённые расходы.

Д О Г О В О Р г.Челябинск ____________ 2011 года

ЧООО «Челябинское Региональное отделение Российской автомобильной федерации», в лице президента Денисенко В.А., действующего на основании Устава, с одной стороны, именуемое в дальнейшем «Исполнитель» и ____________________ в лице ________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, именуемый в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика обеспечить участие Заказчика в проводимом Исполнителем Ралли «Южный Урал-2011» (далее – «Ралли») в соответствии с требованиями кодекса РАФ и требованиями регламента соревнования.
1.2. Для оказания предусмотренных пунктом 1.1. настоящего Договора услуг, Исполнитель вправе привлекать третьих лиц, при этом ответственность за результаты несет Исполнитель.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется обеспечить участие Заказчика в Ралли «Южный Урал-2011» в соответствии с требованиями кодекса РАФ и требованиями регламента соревнования.
2.2. Заказчик обязуется оплатить взнос за участие в Ралли в размере, установленном п.2.1. настоящего Договора на основании счетов, выставленных Исполнителем.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Сумма взноса за участие в Ралли составляет ________ (___ __________________________) рублей 00 копеек, НДС не предусмотрен.
3.2. Оплата производиться на основании счетов, выставленных Исполнителем.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Споры по настоящему Договору рассматриваются в Арбитражном Суде по месту нахождения ответчика.
4.2. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Стороны освобождаются от ответственности по настоящему Договору в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
4.4. Стороны несут ответственность по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
Срок действия по настоящему Договору устанавливается с момента его подписания обеими Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами взятых обязательств.


6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Исполнитель
ЧООО "Челябинское Региональное Отделение Российской автомобильной федерации"
454091, г.Челябинск, ул.Плеханова, 1а
Р/счет № 40703810090000000865 в Филиале ОАО «Челябинвестбанк» г.Челябинск
К/счет № 30101810400000000779 БИК 047501779
ИНН 7451206977 КПП 745101001

Заказчик
_________________________________________________ _­______________________

Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

Президент
ЧООО «ЧРО РАФ»
______________________ В.А.Денисекно





АКТ Приемки-сдачи работ К договору № _____ от «___» _____________ 2011г.
г.Челябинск «___» _____________ 2011г.

Мы, нижеподписавшиеся, представитель ЧООО «Челябинское Региональное отделение Российской автомобильной федерации», президент Денисенко В.А., действующий на основании Устава, с одной стороны и представитель _________________________________________________ _­______________________ в лице ______________________________________, действующий на основании ____________________, с другой стороны, составили настоящий акт в том, что услуги в соответствии с договором от «____» _______________ 2011г оказаны в полном объеме и с надлежащим качеством.
Краткое описание услуг:
Обеспечено участие _________________________________________________ _­____________________ _________________________________________________ _­______________________ в этапе Чемпионата России Ралли – «Южный Урал – 2011» в соответствии с требованиями кодекса РАФ и требованиями регламента соревнования.
Стоимость взноса за участие составляет ____________________ (_______________ _________________________________________________ _­) рублей 00 копеек, НДС не предусмотрен.

Президент
ЧООО «ЧРО РАФ»

______________________ В.А.Денисекно
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 13 July 2011, 08:39:25 »


Как всегда размыто и непонятно :)


СТК "МОТОР" тоже подписали такой договор.
Это единственный документ, которым можно оправдать оплаченный стартовый по безналу.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 13 July 2011, 10:40:17 »


Так что финал в R1, чую, будет очень интересным...


Интересным, но скорее уже с Гуково малочисленным :(
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 13 July 2011, 13:00:35 »

Интересным, но скорее уже с Гуково малочисленным :(
А это Миша уже не важно... ;)

Дим, я прекрасно это понимаю, но решил перестраховаться. Вдруг у вас там угарный газ :eek: :laugh:
Какой там угарный газ...скорее сероводород...

А в-третьих, он наконец-то переделал свою Калину из N2 в 1600Н и настроил мотор :)
Так что финал в R1, чую, будет очень интересным...
На Урале, ресивер у него был стандартный, а выпуск у него и раньше по моему был свободный.  Так, что в его моторе должно быть где то от 135  до 160 сил. Машины Форманюка и Лаврова должны быть примерно одинаковы по силе
Что касается финала, все определит каким Гирнику нужно будет приехать.  Возможно, все сведется к доезжанию на какое-нибудь 4-5 место.

И еще: если в отсутствие каких либо технических проблем местные гонщики будут возить нам в Гуково - я в это совсем не поверю :smirk: 


 
exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 13 July 2011, 13:21:21 »

- Я 17 лет проработал в Газпроме...

И я! И я! У меня вот как раз в эти дни 18 лет :) Совершеннолетие :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 13 July 2011, 13:38:08 »

И еще: если в отсутствие каких либо технических проблем местные гонщики будут возить нам в Гуково - я в это совсем не поверю :smirk:  

Дима, я правильно понимаю, что этим ты говоришь, что ты поху...чиш помчишь в Гуково? :)
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 33.