Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат России 2012  (Прочитано 27597 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 08 August 2011, 22:37:08 »

А как вы думаете, если бы у людей, так активно отстаивающих права нац. классов, были бы деньги на приобретение всего нового и супер современного они бы ругались с КР из за колес и Хонсов :confused:
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 08 August 2011, 22:42:32 »

когда на скорости 80 км в час "сыграет"шея так, что на костоправа-массажиста-снимки-нашатырь и прочее (читайте = не финиш) вы потратите деньги и время, а главное упущенный результат - вы поймете, что ханс стоит этих денег. и гораздо больших.
единственное не понял, зачем мне менять зажимы креплений к шлему на какие-то "новые"
по поводу бу резины - купите 15 и учитесь ездить. причем новую. и за меньшие средства чем 16 бу мишлен хрен знает откуда.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 08 August 2011, 23:10:39 »

Спасибо  :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 08 August 2011, 23:39:24 »

Входящий №846 от 08.08.2011г

В комитет ралли Российской Автомобильной Федерации.
 (радиус –  16” / нар. Диаметр 650 мм) как новых, так и б/у.

шины моделей GA и GE  радиуса  16*

Рома, тебе правильно подсказывают. "R" в названии шины говорит, что она радиальная, а не радиус...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 09 August 2011, 10:00:23 »

При 16 радиусе, диаметр будет = 32 дюйма... или 81см... Почти задние колеса от трактора Беларусь... :laugh: :laugh: :lol:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 09 August 2011, 11:02:01 »

При 16 радиусе, диаметр будет = 32 дюйма... или 81см... Почти задние колеса от трактора Беларусь... :laugh: :laugh: :lol:
Ну что вы прицепились к радиусу, ну опечатка вышла, и что теперь :( Надеюсь все поняли о чем идет речь?? Ведь наружний диаметр колеса никто не отменял, а в информационном письме КР указан именно он.
Опечатка в тексте, вряд ли повлияет на ход мыслей КР.
Если допустят GA и GE-хорошо, Нет-будем искать, :gigi:

Попытка №2

Входящнее №846 от 08.08.2011г

Ознакомившись с информационным письмом Комитета ралли РАФ №09/11 от 20 июля 2011 г., просим Вас рассмотреть возможность включения в перечень разрешенных шин для зачета R2  (подготовка автомобиля - 2000Н, включая N3 и А6) зимних шин, производства компании Michelin/BFG моделей GA и GE (145/80-R16) / нар. Диаметр 650 мм) как новых, так и б/у.

Опыт соревнований 2010 – 2011 гг свидетельствует о значительном количестве участников Трофея РАФ и Кубка России зачет 2000Н, использующих зимние шины моделей GA и GE (145/80-R16) / нар. Диаметр 650 мм. Исключение такого радиуса колес из перечня допустимых шин для зачета R2 , учитывая ограниченные бюджеты команд этого зачета, делает их участие в Открытом чемпионате России по ралли 2012 года практически невозможным.



Руководитель команды «Троицк Rally»                                               Р.М.Беляев                  
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 09 August 2011, 14:43:03 »

Рома, сколько читаю тебя, не могу понять зачем тебе это надо.
Вот смотри - у тебя вазовское купе свободной подготовки, не знаю деталей, но даже если предположить что все по максимуму сделано, твой автомобиль объективно все равно слабее топ машин класса 2000Н (ну например: Астра всем известная, Хонды, и Клио...).
Так зачем же тебе 16 колеса, что бы тебе везли они еще больше? :confused: Тебе наоборот выгодно зимнее 15 колесо, так как оно несколько выравнивает возможности.
Со следующего года ты и в том конфиге, что у тебя сейчас, можешь ехать R2 только ловить там будет нечего и 16 колеса только усугубят это.
Если хочешь ехать ЧР, ИМХО стоит открутить подрамник, по трансмиссии все будет только проще: сейчас у тебя приводы для больших колес, а будут маленькие и нагрузка уменьшится, надежность возрастет только. Про тормоза и пару вообще не стоит говорить (у меня например передние стандартные и задние лукас, отлично справляются - мы же не ездим асфальт), главных пар вообще надо иметь несколько разных на сезон для разных трасс, так что скорректировать максимальную скорость после перехода на маленькие колеса труда не составит.     
Короче, "все не так уж и плохо" (с) :)
     
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 09 August 2011, 15:00:10 »

во всем известной Астре сил поменее, чем было в ВАЗе Утюпинском, например  ;)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 09 August 2011, 15:15:49 »

Но в целом Астра сильней.
Поверь, нисколько не пытаюсь принизить личную скорость Лукаса.
Просто не нужно забывать, что личная скорость, это только одно из слагаемых, а этот автомобиль, пожалуй сейчас самый сильный раллийный монопривод в стране.
З.Ы. Жесть, конечно...машина 1996 года и самая сильная в стране... 
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 09 August 2011, 15:31:46 »

почему? тот же C20XE, коробка Quife ставилась на многие машины. аналогичные блокировки, привода, подвеска встречаются на ВАЗах.
Однако, опель действительно был толково собран MSD и комплексно выигрывает у многих других.
а год, вообще 1993 :)
что, конечно, ставит его в заведомо неравные условия с клио и хондами.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 09 August 2011, 15:38:59 »

что, конечно, ставит его в заведомо неравные условия с клио и хондами.

На весы, при случае, не забудьте поставить свою Астру. А потом поделитесь инфой с общественностью. :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 09 August 2011, 15:56:39 »

А это надо не только мне, но и всей стране  тоже, только все молчат.
Вот поедет  LUKAS на своем авто в ЧР, даже если  на 14 колесах и шансов в честном бою мало у кого останется.
Ну и что теперь , зачем других-то ограничивать?  Давайте ему 4х ступенчатую коробку сделаем, а остальным 6 ти оставим :lol: Так по вашему получается?
 Непонимаю из-за чего спор? Ну вот тебе Дима, например, какая разница на каких колесах я поеду :confused: Тебе что от этого, легче станет :(
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 09 August 2011, 15:58:06 »

На весы, при случае, не забудьте поставить свою Астру. А потом поделитесь инфой с общественностью. :)
На Ралли Эстония намерили 1096кг.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 09 August 2011, 16:07:24 »

Лехус, а у вас там Quaife нынче живет? В "оригинале" кмк, там от Хокли дисковый блок жил... Хотя есть тут один чел, который несколько лучше и дольше, имхо, с ентим ведропланищем знаком ;)))
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 09 August 2011, 16:13:51 »

На Ралли Эстония намерили 1096кг.
По соотношению л.с  на кг веса получается  не хуже Хонды. Если не лучше.
Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 22.