Оль, поняла, спасибо. А почему столько народу опоздало на ТИ?
Тогда я чего-то не понимаю.
На счет ТИ я знаю, что есть такая практика, когда команда проходит проверки всеми своими машинами в одно время, и как-то договаривается об этом с Оргами (Тагирову, на сколько я знаю, было разрешено пройти не в четверг, а в пятницу). Другой вопрос, что во время отведенное на ТИ (к примеру наше с 15:00 до 15:30) успели въехать только три из семи машин, для которых отведен промежуток. Но и с другой стороны, ничего не мешало механикам прийти к секретарю ТИ и получить отметку на акте, что машина тут стоит и готовы пройти ТИ во время, но не готов техком...
По поводу Макарова: со слов экипажа, была ошибка в предварительной заявке, о чем была переписка с Тимуром, потом на стадии АП был выдан акт на N4, машина прошла ТИ. А ошибка с классом так и осталась, и в таом виде был утвержден список допущенных. Опять же со слов экипажа, когда они разглядели в каком классе участвуют - были звонки рукогону и организатору, чтобы внести ясность. "Кто виноват и что делать" (с) я не знаю
Но в принципе, переутвердить результаты - критичного ничего не случится, только Вову Килунина на одно место с разницей в одно очко передвинет в классе. Это все не влияет на растановку экипажей на подиуме, или на итоговые результаты Чемпа.