Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 67   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2011 Ралли "Туапсе" (15-16 октября)  (Прочитано 392473 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #705 : 19 October 2011, 10:41:50 »

Блин, значит теперь не едет на WRC? А кто едет?

Хто хто.. Парни с Гуково :)   :up:
sub-fan
Гость
« Ответ #706 : 19 October 2011, 10:51:47 »


я думаю на комитете ралли хоть что нибудь скажут (хотя жаловаться Ершову на Ершова наверное не умно) ..он всегда прав ..

Думается, что у Ершова теперь есть много "друзей" которые бы лично хотели его видеть и уже искали его во время гонки, за следующую фразу в эфире по рации: "(С) В Краснодарском крае живут одни тупорылые" Тогда ему удалось спрятаться   в машине, свидетель все тот же Боря.
Svetlana
Гость
« Ответ #707 : 19 October 2011, 10:55:00 »

СПРАВОЧНО
существует такой орган в РАФ, как ВКС - всероссийская коллегия судей. Именно она теоретически обязана разбираться в ситуациях, когда оф лица с судейскими лицензиями демонстрируют свою проф. непригодность. И кстати никаких денег за обращение к ним не берут в РАФе (не догадались пока наверно).
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #708 : 19 October 2011, 10:55:32 »

Думается, что у Ершова теперь есть много "друзей" которые бы лично хотели его видеть и уже искали его во время гонки, за следующую фразу в эфире по рации: "(С) В Краснодарском крае живут одни тупорылые" Тогда ему удалось спрятаться   в машине, свидетель все тот же Боря.

........и  круг "друзей"  все расширяется....
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #709 : 19 October 2011, 10:58:17 »

А вообще я думаю, что все такие вопросы нужно подкреплять бумажкой. Был бы не звонок а бумажка от представителя команды. Боря Телегин присутствовал на всех СУ и в СП.
Без бумажки мы …… (букашки)


Да что за бред!!?   По тому же штрафу за ТИ.... Мы написали бумагу, которую механик доставить в штаб смог только 16-17:00..... Боре не звонил, т.к. знаю его ответы и слышал их не раз: "Пиши бумагу, рассмотрят!"
Но что в итоге?!? Штраф!!!!!!!!!!!!!!   А вот типа звонок Боре бы помог, как сказали мне позже...
В общем это крайне не приятный момент на этой гонке...

А по поводу Акта ТИ не подписанного вечером на регистрации, это как захотеть и как попросить... Я настоял, и мне его подписали... ТОЛЬКО ВОТ МАШИНУ ФИЗИЧЕСКИ МЫ НЕ УСПЕВАЛИ ДОСТАВИТЬ НА ТИ К НАЗНАЧЕННОМУ ВРЕМЕНИ.... ОГЛАШЕННОМУ НА СУ1 УТРОМ...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #710 : 19 October 2011, 10:59:11 »

Да, и самое важное - деньги вернет кто-нибудь? Стартовый взнос взяли за N4.

Забудь...   :smirk:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #711 : 19 October 2011, 11:09:20 »

И еще...

Я конечно Ершова не защищаю, но хотел бы отметить...


Когда в Пн. с 10:00 до 12:00 Штаб должен был работать, но не работал, я позвонил Боре, который был не доступен, чуть позже был доступен но просто не взял трубку, я позвонил Эмиличу, т.к. мне по любому нужна была нужна книга результатов...
И знаете что... Я не был послан... Алексей попросил подойти на ресепшен Каравеллы, спустился из номера, и полез в машину за книгой результатов, извиняясь за штаб и офицера по связям с участникам...  :up:

Так что вот...
Полунина Галина
Постоялец
***


Сообщений: 187
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #712 : 19 October 2011, 12:32:50 »

И знаете что... Я не был послан... Алексей попросил подойти на ресепшен Каравеллы, спустился из номера, и полез в машину за книгой результатов, извиняясь за штаб и офицера по связям с участникам...  :up:
Так что вот...
Ага. Только ты ее открой и посмотри что внутри, если тебя не только обложка интересует. :) Впрочем, надеюсь только нам досталась без ведомостей по классам и т.п.
Книга результатов дело не рукогоново, конечно, но кто распускает штаб, офицера по связи и всех остальных? Так за что же извиняться?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #713 : 19 October 2011, 14:08:21 »

Хотел выложить на сайте команды, но решил, что хочу поделиться со всеми, но не хочу приплетать сюда свою команду. Это просто небольшое лирическое отступление человека давно занимающегося автоспортом.
Заранее предупрежу. Наша команда никаких официальных бумаг, на действие организатора не подавала. Я знаю, что это не правильно. Просто считаю, что это, вряд ли принесет какие-то ни было бы плоды. А личные отношения? Они и так испорчены. Просто теперь я при встрече не подам Ершову руку. Он окончательно дискредитировал себя, выдав своё отношение ко всем участникам, к коим я и себя отношу. Что тем более удивительнее, что он собственно и появился-то из клубных оргов, где нет богатых команд уровня Чемпионата России. Ладно бы еще, если б это всё произносил организатор этапа WRC. Тут хоть понятно, на сколько этот уровень выше…

Итак.
Мне сложно передать все свои противоречивые чувства, от прошедшего мероприятия…
Но одно, превалирует над остальными – мне стыдно.
Да. Как ни странно это звучит, но мне стыдно. За то, что всё, то ожидание праздника… такого грандиозного, необычного, запоминающегося, какой всегда и бывает на южных гонках, не оправдалось.
А я ведь всегда и везде ратовал за юг! За большее количество соревнований здесь! За Финалы у моря! За приятную предстартовую атмосферу, когда любой ощущает, что он желанный гость на этом празднике автоспорта! Когда тебя принимают, слушают, пытаются помочь, если есть хоть какие проблемы. Всегда относятся с пониманием. За состояние праздника и в сами гоночные дни! А награждения? Припоминая прошлые награждения хоть в Сочи, хоть в Лазаревском, хоть в Туапсе, я всегда удивлялся щедрости, всегда был поражён размахом местного организатора! Банкеты… Салюты… Концерты…
Их целеустремленность всегда горы воротила. Вспомнить одно только перекрытие дороги федерального значения для проведения ралли Сочи в 1996году… Сейчас это даже представить не возможно – доп Дагомыс-Лоо…

Но и сейчас есть дела достойные восхищения – проезд длинномеров, это же не из Москвы решили. Это же на уровне баланса личного общения и официальных решений… Если при проезде первые грузовые автовозы еще придержали на часок, пока уточняли согласование, на нас, хоть мы и меньше, но всё одно больше 11 метров, всю неделю никто даже внимания не обращал.

И тем не менее, многое стало не так, многие вопросы решались со скрипом, часть решить не удалось… Так что же именилось в это раз?
А в это раз все, из тех с кем мне довелось пообщаться, задействованных в организации или не имеющих отношения именно к этой гонке, но все как сговорились, сетовали на одно, и тоже  - такой провальной организации НИКТО не припомнил. И главное – она исходила не от местных, у которых до этого были определенные разногласия и которых с таким трудом удалось перемирить между собой… а тут снова-здорова, видимо опять все переругались.

И никакая погода тут не виновата. Орг ТАК и хотел сделать это мероприятие. Оно именно ТАК и задумывалось. Погода наложила лишь небольшие коррективы.

Пафоса, всяких лозунгов, интервью и конференций было много. Промоутер появился – «вааще круто». Но гонку проводят не для организатора, а для участников. А орг об этом забыл. Он всё сделал, чтоб разрекламировать и превознести себя, показать какой он значимый, но забил большой и толстый на тех, без кого он сам нах никому не нужен – на участников.
Я уверен, что «отольются, отольются кошке мышкины слезки». Не уверен, правда, что только ТОЙ кошке… скорее всего расплачиваться за бардак будут и местные тоже, ложка дегтя испортит бочку меда.

Так, а в чем это забивание состоит, спросите вы? А в том, что еще на стадии просмотра документов было понятно – выполнить заложенное расписание невозможно. Можно, конечно, попробовать, но ценой жертвованием самим ознакомлением, кучей напрягов, возможно нарушений и т.п. Разве в этом заключается забота о людях которые принимают участие в соревновании?
Время прохождения АИ и время ознакомления с дистанцией полностью совпадало! Планируемое время для ТИ тожею
Место и время выдачи расписания прохождения ТИ – мог придумать только совершенно ничего не понимающий в ралли человек! Задумайтесь, где вы получаете информацию – на старте 1го СУ «Синявка»! В ВДРУГ узнаете, что вам сегодня, именно пока вы пишете трассу, надо пройти ТИ! А ничего не ведающие об этом механики, техника, форма и т.п. у кого в Туапсе, у кого в Горячем ключе, у местных, вплоть до Новоросса!
И НИКАКИЕ аргументы ни орущего (он по-другому на этот вопрос ответить не смог) Ершова, ни спокойные, но неуверенные фразы Кафарова меня не убедили. Да собственно и аргументов-то не было:
Пусть представитель команды привезет документы на АИ, а механики отвезут Машину на ТИ…

Извините. Получается, что Ершов, как рукогон, еще и подлогом занимается, сам предлагая участникам обмануть секретариат АИ? Как интересно иначе можно предъявить «документ, дающий право на управление автомобилем - на каждого члена экипажа», о котором четко прописано в Правилах проведения соревнований, если все «в поле» утюжат трассу? Оригинал, в этом случае АИ никогда не увидит!
И что я слышу в ответ - Так ксерокопию привези!
Я это даже комментировать не буду, все понимают… Фотошоп рулит!

Кстати о ксерокопиях. На всех соревнованиях, последнее время, стало хорошей традицией  – организатор просит ЗАРАНЕЕ прислать определенный перечень документов (заявку, список техники и персонала, лицензии, личные данные и документы пилотов и т.п.) необходимых для прохождения АИ. Это очень упрощает жизнь всем, т.к. к приезду спортсменов, это всё уже лежит в файликах под стартовыми номерами, достали, расписался, где надо, быстренько сверили с оригиналами доки, глянули оплату стартового, получи пакет с наклейками, подпись на Акте ТИ – свободен! Всё быстро и удобно, все счастливы.
Туапсе-11. Я отправил ВСЁ!!! Правда, впервые, НИКАКОГО ответа о получении документов-приложений, в отличии от других организаторов кому отправлял, тут не получил. Хорошо, заняты видимо. Пришел на АИ. Руководит Лена Попова. Заявки не распечатаны, сводная по технике не распечатана, документы пилотов не распечатаны (их вообще найти не могут), командная заявка не распечатана. Получается, что сначала надо найти всё это в компьютере, отправить в принтер… Это всё в стороне… А на хрена тогда я всё это отсылал почтой? Я мог и сам, дома это всё распечатать и привезти, но меня просили прислать, для ускорения процесса! А очередь-то собирается! А на улице дождь не прекращается… А ждать особо и негде… А сколько было пафоса в интервью про уровень организации соревнований!

Но! Вернемся к нашим баранам.
Итак, спортсмены узнают на прописи 1го СУ, что им надо не прописывать, а проходить ТИ.
Ну, можно конечно, позвонить механикам. Но те задают встречный вопрос – а где наклейки, стартовые номера, реклама. Без этого машина ТИ не пройдет.
И где акт ТИ, подписанный секретарем по прошествии АИ? Причем АИ можно смело проходить еще и завтра! Расписание это допускает!!!
А где личные вещи (шлемы, комбезы, ботинки, нижнее бельё и т.п.) о которых я упоминал выше, без которых тоже не пройти ТИ? Они тоже у механиков или всё же у гонщиков в гостиничном номере, от которого нет ключа?
А вы спрашиваете, откуда такой список провинившихся?…

Так вот по версии Ершова: не можете содержать Представителя команды ли, экипажа ли, нет у вас возможности оплатить команду механиков – нех… вам делать на ралли!
Это позиция не только рукогона на этой гонке, это позиция Председателя комитета Ралли РАФ!
Поэтому в Туапсе у Организатора создавшего невыполнимое расписание, хватило еще и наглости содрать денег с тех, кто его физически выполнить никогда бы и не смог! И это вместо извинений – мол накосячили, думали только о своих удобствах, извините ребята, про вас забыли… Как бы не так! Видимо корысть затмила разум.
Да. Я был очень удручен этим, честное слово.

Но продолжим.
Предупреждения сведущих лиц, об ограниченном месте для машин сервиса в Дефановке сыграли своё – мои механики выдвинулись туда с вечера. Решили занять хоть что-то более менее сухое и ровное. По прибытию получили 100% утверждение – машины ставить только на верхней площадке! Пошли месить грязь (хотя внизу было и поровнее и посуше), расставляться, огораживать…
Утром организатор меняет решение. Дословно - да ставьте где хотите!
Пипец полный! Стоило людям весь предыдущий день и вечер голову морочить, чтоб утром всех обманут?
Плохо ли, хорошо ли, гонка началась. И даже погода дала пол дня вздохнуть, в субботу с утра дождя не было.
Ну, а квинтэссенция всему мероприятию – сервис-парк второго дня. Точнее опять отношение к людям! В данном случае даже не участникам, а к механикам и менеджерам команд…

Нам довелось поучаствовать в тестах 12 октября, которые проводились ровно рядом с этим будущим сервис-парком 2го дня. Расстановка техничек уже тогда была сопряжена с трудностями. А ведь дождь в среду вечером еще только начинался…
Я три дня задавал всем вопрос – как вы себе представляете сервис второго дня в поле, ведь я там буксовал еще в сухую погоду? Ответ всё время был уклончивый – да не переживай, разберемся как-нибудь… И начали огораживать поляну сеткой, в соответствии с планом…

Те, кто приехал туда с вечера субботы, памятуя о бардаке с расстановкой в первом сервисном парке, въезжать в это болото не рискнули. Остались ночевать на дороге. Но, по утру, когда пошел вал техничек, некоторые (у нас всегда найдутся горячие головы способные исполнять всё, что предложит партия, а в данном случае организатор) ринулись занимать места… Не тут-то было…
Далеко они не проехали, но и этого хватило, чтоб после, героически пытаться вытащить их практически к подходу боевого канала!
Спасибо Андрею Брусникину. Он хоть и не входил в состав организаторов, а был на данном мероприятии техническим Делегатом РАФ и оказался в этом месте и в это время совсем не официально, но вот он как раз понял всю глубину той Ж, в которую катится гонка. Насколько можно, я постарался это объяснить, сказав, что съезжать с дороги не буду ни при каких обстоятельствах, а уж скорее ее (дорогу) перегорожу, чтоб никто не проехал. И уж не знаю кому, когда и звонил ли он вообще, но решение было принять – все остаются на дороге. Ну тут и началось… Но слава Богу, всем места хвалило, хотя парк получился ТАКОЙ длинны, что мама не горюй. Да и дорога не сильно широкая. Ставим по одной стороне, другая для проезда всех остальных (туда-сюда и боевые, и опаздывающие технички, и представители, и обалдевшее местное население, и рейсовые автобусы, даже пара-тройка лесовозов протиснулась…) куда уж деваться, но гонку не сорвем! До сих пор удивляюсь, что ничего криминального не произошло! Это просто чудо, но это уже потом.

После определения диспозиции сервис-парка возникла очередная проблема – зона заправки и маркировки шин оказалась на ТАКОМ удалении от сервисных мест, что иным командам пришлось бы отправлять туда механика для заправки а/м, еще до того, как экипаж в сервис не въехал! Бунта на корабле не произошло. Но пришлось объяснить представителям орга (молодым ребятам в зеленых жилетах, ехавшим по сервису и оповещавшим, где находится зона заправки), что никто таким маразмом (таскать по 2 км канистры и бочки с топливом) заниматься не будет, и все будут заправляться у своих техничек. Парни несколько смутились, но ситуацию просекли и видимо оповестили начальство. Зону заправки оставили только для заправлявшихся у официального поставщика топлива, а зону маркировки шин вообще отменили. Спасибо. А если б мы сами не возмутились и бучу не устроили?

В принципе, орг мог конечно всех поголовно оштрафовать, как и нарушителей АИ и ТИ (а прикиньте сколько ж это они денег-то упустили…), но думаю, были бы посланы в пешее эротическое путешествие! И тогда, за неуплату штрафа, пришлось бы исключить ВЕСЬ канал. Думаю, гонка тогда бы не состоялась, что для орга тоже плохо. И только поэтому они нас всех НЕ оштрафовали. Но всё равно очень этого хотели (судя по спискам с ТИ).

Ну вот, уже устал тарахтеть клавишами. Подведу итог.
Так почему мне стыдно?
Потому, что я знаю и очень давно знаком со многими организаторами соревнований южного региона. Они всегда вкладывали в свои гонки душу, силы, знания, умения, деньги, связи… короче всё, без чего хорошей гонки не сделать. Им это всегда удавалось. За что им честь и хвала.

Ребята! Мне стыдно, что вам, всем кто принимал сейчас участие в организации, не дали сделать всего этого в очередной раз! Не вы в этом виноваты!
Надеюсь, что больше ТАКОЙ ошибки вы не сделаете! Мы к вам ездили, ездим и будем ездить!

И, слава Богу, что у вас там ТАКИЕ хорошие и надежные дороги, выдержавшие гоночный канал даже в нынешнюю непогоду! НО! Это не заслуга группы приезжих товарищей, которые сейчас всё плохое свалят на вас, а все заслуги присвоят себе. А заодно (я так думаю) и неплохо заработают на этом!
Главное! Пожалуйста! Не отказывайтесь от проведения соревнований в своем регионе! Они нам очень нужны! Они нам очень нравятся!
А Председатели? Они преходящи! Надеюсь, что скоро будет другой! Этому, с такими его тезисами не место у руля нашего общего дела!

Смайлы и подчеркивания расставлять не стану, лениво.
Всегда искренне Ваш, Геннадий Денисов.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #714 : 19 October 2011, 14:28:05 »

Думается, что у Ершова теперь есть много "друзей" которые бы лично хотели его видеть и уже искали его во время гонки, за следующую фразу в эфире по рации: "(С) В Краснодарском крае живут одни тупорылые" Тогда ему удалось спрятаться   в машине, свидетель все тот же Боря.
Острорылый (в противовес тупорылым) Ершов в последнее время превознес себя слишком уж высоко. Пора подрезать крылья за его формулировки и оправлять обратно в клубное ралли, если он там еще кому-то нужен!
Из забытого, к вышесказанному. Косяк с зачетом для Макарова, не последний. Почитайте внимательно решение КСК №1.
С каких-то пор Экипаж ст.№32 Чулюканов-Дюдин стал представлять Участника AS Dream. Меня, как Представителя этой команды, ни кто, ни о чем, так и не предупреждал...

Могу еще добавить, что именно данное официальное положение в команде удержало меня от посыла Ершова, сами знаете куда, при ТОЙ личной беседе. Думаю он уже накатал бы на меня неспортивное поведение и отразил бы это на членах нашей команды!
А вот теперь, после гонки и сезона ни что мне это не мешает сделать!  ;)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #715 : 19 October 2011, 14:33:11 »

ту Автор: Gena   :up: :up: :up: :up:
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #716 : 19 October 2011, 15:16:40 »

существует такой орган в РАФ, как ВКС - всероссийская коллегия судей. Именно она теоретически обязана разбираться в ситуациях, когда оф лица с судейскими лицензиями демонстрируют свою проф. непригодность. И кстати никаких денег за обращение к ним не берут в РАФе (не догадались пока наверно).

ИМХО ВКС самый независимый орган в РАФе, поскольку от него ничего не зависит. Уверенность в этом укрепилась после кулуарной беседы с Председателем ВКС Ольгой Валерьяновной Кударенко на крайнем судейском семинаре в Питере. Регламенты, в которых зачастую проскакивают неизвестные а то и некомпетеные оф. лица, им на согласование не поступают, на реестр судей, в котором отражено кто что может судить, комитеты не смотрят ...
Теоретически ВКС обязана реагировать на некомпетентность своих членов, коим она выдала лицензию, но ...
Если есть желание можно написать Ольге Валерьяновне kudarenko@bk.ru, может, что и выйдет.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #717 : 19 October 2011, 15:17:52 »

Ага. Только ты ее открой и посмотри что внутри, если тебя не только обложка интересует. :) Впрочем, надеюсь только нам досталась без ведомостей по классам и т.п.
Книга результатов дело не рукогоново, конечно, но кто распускает штаб, офицера по связи и всех остальных? Так за что же извиняться?
Галина, флэшку типография получила от секретариата, где рулит ЕП, в этом году наших людей в штабе не было, нам сказали что без нас справятся.  За всех людей которые должны были работать в понедельник в штабе отвечал АЕ, это его люди.  :shuffle: Как то так.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #718 : 19 October 2011, 15:18:28 »

Хто хто.. Парни с Гуково :)   :up:

Всем надо учится, у парней - просто фейерверк подарков :up:
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #719 : 19 October 2011, 15:48:40 »

+1 к Гене.
 Парни вернулись с гонки и  долго плевались в оргов.
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 67   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 42.