Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 17й этап КР - ралли "ЭНЕРГОГАРАНТ-2011"  (Прочитано 62500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
E.Vasilenko
Пользователь
**


Сообщений: 86
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 20 August 2011, 08:51:25 »

Хорошо бы чтоб на прицепе туда и обратно а не на спортике! По пятнисным прбкам по итак забитой трассе на Тюмень не айс на боевой машине ехать!
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 20 August 2011, 10:35:26 »

Ну тогда это просто бред....

что за народ у нас ?  всё что не понимает, не укладывается в голове - сразу бред и ацтой :)

остальное тут
http://xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/forum/messages/forum20/topic709/message5211/#message5211

а то модератор опять новую тему придумает :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 20 August 2011, 11:22:58 »

Ну тогда это просто бред....

А чем лучше перегон от сервиса в Дефановке, до Туапсе? Или от старта в Краснодаре до Горячего?
А если уж совсем интересно, то ты карту Несте-ралли посмотри и в маршрутном сравни общий пробег с километражем допов!
И сразу бред окажется разумным решением...

а то модератор опять новую тему придумает :)

Я могу ничего не придумывая просто по-удалять всё, что к теме не относится. И буду прав.
Можно подумать, мне доставляет удовольствие вчитываться в бредни и отделять их от сути темы, усердно сохранять для потомков в отдельной теме... А вычистить тему значительно проще и быстрее! :up:
Если считаешь, что так эффективней борьба с офф-топом, не вопрос, могу начать персонально с тебя. :gigi:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 20 August 2011, 12:27:18 »

Ну тогда это просто бред....

В 2008 году, на асфальтовом ралли туапсе был перегон между СУ около 100 км по горам! Норма была около полутора часа. Приходилось ехать достаточно интенсивно т к если встрять в пробку буит плоха  ;) По мимо этого нужно было проехать через пост ГИБДД на границе сочи и туапсе. Мы тогда собирались по 3-4 машины и ехали вместе, так проще было фуры обгонять. 80 км что это еще цветочки, да темболее ради супер СУ оно того думаю более чем стоит :) Или у Вас таз не только воды боится, но и рассчитан четко на 80 боевых км + 100-150 перегонных км, и потом в него заложена программа саморазрушения как у Енцо Феррари?  :gigi:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 20 August 2011, 13:04:25 »

А если вспомнить нынешнюю Португалию с 240км от суперспешиала в Лиссабоне до собссно допов? Причем в Лиссабоне при этом - еще и рабочее движение четверговое. И многие примеры ваще... Я даже помню как по 32-градусной в тени жаре в Тае - за 200км ездили от Районга до Бкк, машина - на автовозе, сгружали перед Бкк - и в город (по пробкам, кстати) въезжали на боевых и так же выезжали до автовоза.
  Имхо - суперспешиал в Екате того стОит.  :up:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 20 August 2011, 15:31:37 »

Разнесли Желтого в пух и прах )

Даешь перегон на боевых до асбеста )
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 20 August 2011, 16:11:37 »

Нет, ну если вы таааак просите, то можно и на боевых устроить перегон....  :lol: Но вообще предлагаю перестать устраивать панику и дождаться регламента ;)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 20 August 2011, 19:33:00 »

Полностью поддерживаю Барри - на WRC уже давно никто не спрашивает разрешения у гонщиков, делать перегон длинный или нет. На многих гонках перегоны стали охренеть какими большими. Кто-то рот открыл хоть раз? НЕТ. Они готовы ради внешнего эффекта ехать на суперспешиал "из Финляндии в Грецию, с заездом на Северный Полюс"...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 20 August 2011, 23:15:42 »

Вот накинулись то коршуны!!! :)

Сравнения у всех нелепые и неуместные!!!
Как можно сравнивать 17й этап КР, с ЧМ, ЧР, и Финалом КР?!


Умолкаю! Но мое ИМХО, такой формат не для обычного этапа КР!
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 20 August 2011, 23:50:14 »

 ;) Это сегодня он обычный КР, а завтра - необычный ЧР...
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 21 August 2011, 00:23:30 »

Вот накинулись то коршуны!!! :)

Сравнения у всех нелепые и неуместные!!!
Как можно сравнивать 17й этап КР, с ЧМ, ЧР, и Финалом КР?!


Умолкаю! Но мое ИМХО, такой формат не для обычного этапа КР!

Мой пример, если че был был про рядовой этап КР 2008 года, апрель месяц.  ;) И было круто, жаль больше нет асфальта :( Сорри за ОФФ
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 21 August 2011, 09:49:33 »


Умолкаю! Но мое ИМХО, такой формат не для обычного этапа КР!

как знать может мы на Урале к ЧМ готовимся :rotate: :lol: :up:

и не ворчи а лучше сумку уже начинай собирать ...и как говоиться велкам  :beer:
Виталий Катичев
Новичок
*


Сообщений: 26
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 22 August 2011, 08:45:34 »

Извините за задержку. Регламент ралли:
http://nrg.ur.ru/docs/Reg_Energogarant11_final.pdf
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 22 August 2011, 16:07:31 »

Извините за задержку. Регламент ралли:


Еще извиняется! Регламента "Петербурга" так и нет, а все молчат.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 25 August 2011, 13:45:25 »

Тесты для участников ралли "ЭНЕРГОГАРАНТ-2011"
Уважаемые участники, Вам предоставляется возможность протестировать готовность вашего автомобиля к выступлению.
Тестовые заезды будут проводиться в четверг, 15 сентября 2011 года с 11:00 до 18:00 часов. Для тестов используется отрезок спецучастка длинной 9 км (данный СУ использовался на ралли «АЛЬЯНС-АВТО-2011»), с типичным для трассы покрытием и рельефом, а также будет задействована система электронного хронометража.
Стоимость участия - 5 000 рублей.
Срок окончания приема заявок на участия в тестах – 21:00 часов, пятница 09 сентября 2011 года.

Для участия необходимо заполнить заявочную форму - http://www.nrg.ur.ru/docs/EG11_shakedown.xls , указав в ней автомобили сервиса/ сопровождения и отправить её на электронный адрес aateam@mail.ru, либо по факсу +7 (343) 344 0 340.
Легенда проезда до тестового участка и дорожная книга будут отправляться в ответ по электронной почте.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 18.