Да, он уже там, верно.
Я бы хотел услышать конструктив, можно и не тут.
Но предполагаю, что мне нужно идти к опытным пилотам/тренерам за помощью?
Ну зачем же к пилотам-тренерам, вон наш общий знакомый периодически предлагает пойти например к пиву-водке, а на мои слова "надо просто выбрать время" исчезает на месяц, а потом опять со "свежим" предложением.
По сути, хотя в сотый раз скажу: я не тренер (но всех учу
, как тут мудро подмечают некоторые товарищи) - ближе всех к теме подобрался Дятловец: "правильная" езда - это не обязательно максимальная скорость, это еще и безопасность, и ресурс автомобиля и шин, и именно поэтому случается, что выигрывают люди на более слабой технике - за счет грамотного пилотирования. Я уже высказывал свое частное мнение по поводу выкладывания он-бордов, но для тебя, любимый, сделаю исключение. То, что видно из твоего кино - это скорее езда по асфальту, а не по гравию. Для гравия ты все делаешь очень поздно, там, где уже давно надо разгоняться, ты еще борешься с траекторией, постоянно вываливаешься за вершину поворота, ты вообще нарушаешь основной принцип спортивной езды - машина максимально возможное количество времени должна ехать прямо (или с прямыми колесами), а не изображать пиздельфамсы. Пересмотри еще раз и надеюсь поймешь, о чем я говорю. И еще: своей собственной стенограмме надо верить, иначе зачем ее писать?
Остальное когда-нибудь попозже, когда дозреешь.