Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2011 Юбилейный "Псков" - 18-й этап КР  (Прочитано 127414 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Sergun
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 04 October 2011, 21:21:55 »

На Тюменской Honda по навигации 176 максималка зафиксирована, несколько раз на 5-й в отсечке (9000 об\м  :) ) мотор работал весьма продолжительные отрезки допа
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #241 : 04 October 2011, 21:23:13 »

Согласен, тоже сижу стекаю от таких максималок
Вспомнил еще - стартуешь на моставлянке и думаешь выдержит мотор до остановки или нет )
Да да это был самый жизненоважный вопрос.
Левую ногу на тормоз, и как только к 9500 подходишь, сразу в тормоз, пока не упадёшь до 8800, и так по пять раз за прямик.
 Зато колодки греть не нужно.  :D
Xsara Fan
Гость
« Ответ #242 : 04 October 2011, 21:27:19 »

На самом деле скорость "под 200" это и для машин WRC на этапах WRC не сильно частое явление...

Sordo hits 197kph in Poland
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 04 October 2011, 21:28:08 »

На такие обороты наверное только твой мотор выходил ) у нас где то на 8600 такая иллюминация из лампочек разных цветов и на пол экрана надпись горит красная over-чегото там) что аж в глазах рябит
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #244 : 04 October 2011, 22:36:24 »

Он уже там  :)

Да, он уже там, верно.
Я бы хотел услышать конструктив, можно и не тут.
Но предполагаю, что мне нужно идти к опытным пилотам/тренерам за помощью?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #245 : 04 October 2011, 23:49:29 »

На такие обороты наверное только твой мотор выходил ) у нас где то на 8600 такая иллюминация из лампочек разных цветов и на пол экрана надпись горит красная over-чегото там) что аж в глазах рябит

Дык у Ковальчука-же кит-кар по сути был/есть! :) У двухлитровых кит-каров, к примеру, максимальная мощность (по спецификациям) на 8500-9000 об/мин...
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 05 October 2011, 00:08:44 »

Дык у Ковальчука-же кит-кар по сути был/есть! :)

Тут надо кое что уточнить, если вот так: 'Дык у Ковальчука-же кит-кар по сути, был/есть' то у лехи самый настоящий топовый кит-кар. А если вот так: 'Дык у Ковальчука-же кит-кар, по сути был/есть' то я думаю что он от него уже и не уйдет никогда, как и кит-кар того же Севастьянова правда не нашей марки )
Увы, но эти машины вряд ли уже сменят своих владельцев(((
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 05 October 2011, 00:44:12 »

Лех, а цифры в кпп стандартные?
да, стандартный 6ст quaife
Jedi
Гость
« Ответ #248 : 05 October 2011, 01:57:10 »

Да, он уже там, верно.
Я бы хотел услышать конструктив, можно и не тут.
Но предполагаю, что мне нужно идти к опытным пилотам/тренерам за помощью?
Я не знаю, что именно имел в виду маэстро в том разрезе, в котором пошла беседа, но на свое мироощущение выскажу свое мнение не о его мыслях(!), но о том направлении, которое приняла дискуссия. На мой взгляд, любые мысли о предельных возможностях автомобиля переключают наш мозг и дух с мыслей и стремлений к расширению предельных возможностей экипажа на поиски более комфортных и эффективных условий реализации того, что уже есть. Тем самым ограничивая дальнейшее развитие личности. Ибо только неудовлетворенность собой ведет нас вперед ;)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 05 October 2011, 02:23:15 »

Миша, с ездой надо что-то делать, а то "с таким настроением ты слона не продашь".  :)

ИМХО вполне нормально. Ну слиты 2круто, и 3 по входной скорости, кроме того, на этом видео видно еще плохо (задачу сложную приходится решать  - тормозить со 170 в поворот под 120-130 вот и легко ошибится), зато все четко по структуре, ошибок грубых нет, ретардеры хорошо проедены + машина едет хорошо.
К тому же в абсолютном измерении тут все не Лоебы, а в относительном измерении на этих онбордах есть 3 время в моноприводе и 1 в классе, так что с соперниками (Петров, Андрющенко, который выиграл гонку) времена корелируют.
Единственно, конец гонки не впечатлил - на Железово 14 сек было проиграно с 15 км лидеру...

На мой взгляд, любые мысли о предельных возможностях автомобиля переключают наш мозг и дух с мыслей и стремлений к расширению предельных возможностей экипажа на поиски более комфортных и эффективных условий реализации того, что уже есть. Тем самым ограничивая дальнейшее развитие личности. Ибо только неудовлетворенность собой ведет нас вперед ;)

если с таким подходом заниматься, будут одни крэши и сломанные машины. ИМХО, у нас так как показано на онбордах и надо ездить, чтобы выиграть, ну может чуточку побыстрее :) Вся эта история со скоростью почти бесполезное занятие - требует существенно больше сил, ресурсов, лучшего обслуживания и т.д. - понял за 5 лет занятий. Короче нужно ездить аккуратненько и осторожно - тогда будет результат.
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 05 October 2011, 09:39:55 »

Ну и я со своим рылом в чужой огород... Вот мое имхо касательно он-боарда М.Скрипникова: отсутствует темп езды как токовой,т.е не как один доп воспринемается,а как езда от одного поворота до другого. Все эти моторы адские,максималки зачем,если в повороте "останавливаться" и начинать все сначала? Другое дело,что действительно,если этого хватает для достижения поставленных задач,то зачем что-то менять? Единственное не согласен,что (с)"Вся эта история со скоростью почти бесполезное занятие..." Чтобы так утверждать,ее(эту скорость)надо хотя бы разок достичь...!                                                                                                                                                                                                                     Просто попалось обсуждение на глаза,воспользовался возможностью влезть :)
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 05 October 2011, 12:01:28 »

Ребята ..зрители !!!кто стоял на трамплине СУ1-3-5 если есть видео с разных ракурсов нашего прыжка в лес № 9 Макаров-Куцаев  ..пришлите на почту ПЛИЗ  kutsaev@r66.ru
если кому нибудь что нибудь нужно (вознаграждение) напишите договоримся... был ролик Сергея Быкова (про Игоря Буланцева) с этого ракурса , было бы интересно глянуть...
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 05 October 2011, 12:13:25 »

Дятловец - признавайся, ты кто? :)
Кстати - офигенный ник :) :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 05 October 2011, 12:27:10 »

Да, он уже там, верно.
Я бы хотел услышать конструктив, можно и не тут.
Но предполагаю, что мне нужно идти к опытным пилотам/тренерам за помощью?

Ну зачем же к пилотам-тренерам, вон наш общий знакомый периодически предлагает пойти например к пиву-водке, а на мои слова "надо просто выбрать время" исчезает на месяц, а потом опять со "свежим" предложением.  :)
По сути, хотя в сотый раз скажу: я не тренер (но всех учу  :), как тут мудро подмечают некоторые товарищи) - ближе всех к теме подобрался Дятловец: "правильная" езда - это не обязательно максимальная скорость, это еще и безопасность, и ресурс автомобиля и шин, и именно поэтому случается, что выигрывают люди на более слабой технике - за счет грамотного пилотирования. Я уже высказывал свое частное мнение по поводу выкладывания он-бордов, но для тебя, любимый, сделаю исключение. То, что видно из твоего кино - это скорее езда по асфальту, а не по гравию. Для гравия ты все делаешь очень поздно, там, где уже давно надо разгоняться, ты еще борешься с траекторией, постоянно вываливаешься за вершину поворота, ты вообще нарушаешь основной принцип спортивной езды - машина максимально возможное количество времени должна ехать прямо (или с прямыми колесами), а не изображать пиздельфамсы. Пересмотри еще раз и надеюсь поймешь, о чем я говорю. И еще: своей собственной стенограмме надо верить, иначе зачем ее писать?
Остальное когда-нибудь попозже, когда дозреешь.
PalPalych
Постоялец
***


Папа раццы
Сообщений: 150
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #254 : 05 October 2011, 15:13:53 »

Фотогалереи Пскова 2011.

Пейзажи и зрители
Машины и пресса

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 52.