Что за падеж на СУ-11 как раз через 10 минут пойду узнавать (хотя кажется, что падеж вполне логичный), а пока - рассказик о первой секции в ПВРЦ:
http://www.dmitrytagirov.com/ru/news/357-tumannoe-utro-dolgogo-dnaВпечатления экипажей:
http://www.dmitrytagirov.com/ru/news/358-pervye-lesnye-vpechatlenijaЧто касается ДМАК-а - походу новая спецификация, которую получил Тянак и ПВРЦшники - оказалась ощутимо удачнее. Пока никто ее не материт, скорее даже наоборот... хотя осторожничают - мол, ДМАКи по осени считают
Не-ПВРЦшный, но любопытный момент: Хирвонен заглох в шпильке, чуть не загорелся и долго заводился - как раз был момент, когда пошел перегреваться двигатель..
Ну и вот такой населенный пункт (в котором, кстати - один из домов судя по почтовому ящику принадлежит некоему Ивану Вильямсу
)