|
Кто-то про планку говорил, мол она опуститься после ухода Леба, но планка опустилась в году 2005ом, когда в чемпионате осталось 2.5 команды.
Так вышло что сегодня посмотрел обзор нынешней Великобритании, а после смотрел трансляцию с двух допов ралли Португалии 99 года. Где между собой боролись Четыре чемпиона плюс Три будущих чемпиона, не говоря о количестве заводских машин. Вот это состав! Сразу ощущаешь контраст между прошлым и сегодняшним, это при том что нынешний сезон лучший за последние четыре года.
Лоеб уникальный человек и он уже в истории, которую вряд ли кто-то сможет переписать. Но все такие возникает одно но, ни в коем случаи сейчас не хочу принизить его достижения, да и он тут ни причем, но Лоеб появился уже вовремя уходящей эпохи, а новая только сейчас начинает зарождаться по большому счету, от чего соперников у него фактически было двое.
Когда появился Лоеб, старое поколение заканчивало карьеру: Мякинен, Сайнс, Ориоль, у нового поколения, его одногодок с 70-75 года: Бернс, Сольберг, Мартин, Лоеб, не сложилось. Бернс смог стать чемпионом но умер в 34 года, отойдя еще раньше от ралли, Мартин только начал набирать ход, но все перечеркнула смерть Парка, остался один только его товарищ Петро, карьера которого совпала с закатом Субары... Были еще два уникальных пилота Макрей и Гронхольм 68 года, но МакРей уже заканчивал свою карьеру, а вот Гронхольм напротив, притом что Гро на шесть лет старше молодежи был. Вот так и вышло, что Гронхольм, Сольберг, Лоеб и боролись между собой по началу. Пока один за одним автопроизводители не стали отваливаться от чемпионата. Сейчас это не так заметно, т.к. все уже "привыкли", что в чемпионате две команды, но по факту тогда, половина будущих спортсменов-соперников лишились "рабочих" мест, кто-то был вынужден закончить карьеру, у кого-то она и вовсе не началась. Образовался провал. А те счастливчики оставшиеся еще не доказательство того что они лучшие из лучших. После ухода Гронхольма, и слома Петра, не было равного соперника у Лоеба.
Латвала только учится, появился быстрый Ожье (надеюсь которого не сломают в Ситроене) а Микко, к сожалению, в свои 31, уже едет как ехали старички кому за сорок, тот же Карлос Сайнс в 43и приходил на замену Дюваля и тут же приезжал на подиум, вот вам и поколение.
По этому для меня великие это те, а Лоеб последний среди неравных.
Видео с пару допов ралли Португалии чуть позже выложу. Красота, оказывается уже в 99 году могли в прямом эфире транслировать.
|