А ребята, которые на ЧМ постоянно в мотор воду льют, ежели телевизеру верить, - оне тоже ево убивают? Мне просто любопытственно, экипажи вроде как должны назубок знать устройство рулевого колеса и размер каждой гайки... тренинги всякие. Тот же Микко хвастал, што с закрытыми глазами патрубок турбонаддува обратно присобачил в прошлом годе. Как-то слабо верится, что они не понимают, чего делают.
Мэй би.
Но я сильно сомневаюсь, что для обучения экипажа они спецом, на тренингах, сливают с мотора охлаждающую жижу, перегревают его до кипения масла в поддоне и свечения клапанной крышки
, после чего глушат его и пытаются холодной водой заполнить.
Просто, это как бы, давным давно известно, если лить холодную воду в заглушенный мотор, то резкое охлаждение части мотора (вода-то не циркулирует) приводит к нехорошим последствиям.
А если помпа худо-бедно гоняет остатки жижки, да + перемешивает с доливаемой холодной, то охлаждение происходит не так интенсивно в локальных местах, соответственно, меньше шансов, что блок либо голову поведет, или поршеньки с колечками перегретыми приклинит малость... Да и шансов моментального закипания поступающей воды, гораздо меньше, если она перемешивается, циркулирует, т.е. соответственно отводит тепло от перегретых частей движка.
Это уже не единожды было проверено "в бою"... Хорошо, что мной лично, всего один раз. На не заведенном. Мотор превратился в монолит...