Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Великобритании 2011  (Прочитано 220978 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #465 : 14 November 2011, 20:09:14 »

Ой. Ну ежели вам таки хочется, то считайте себе Форд самой безотказной машиной в WRC.
Только в моей памяти останутся жалобы гонщиков, а уж причина какова... мне не так важно.
Просто я стоял и внимательно рассматривал ТО, что Женька сотворил со своим Ситром на Финке (всем памятный трамплин) и вообще не мог понять и представить, что ЭТО еще может ехать своим ходом.
А тут? Уже не первый раз, ткнулся носом - сошел...
Да и вообще.
Сейчас все сравнивать, похоже, не в тему.
Давайте дождемся рокировки и посмотрим на результаты. Это будет более объективно.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #466 : 14 November 2011, 20:32:26 »

ГонщикОВ? И кто это тебе жаловался? Как я погляжу те, кто не в  :ass: не сильно то и ропщут - тот же Осберг, да и Хеннинг не собирается из Форда сваливать. И это я только о "незаводских", у которых машины просто легче на 15 кг, но хуже даже клиентских. И только у некоторых "то лямка оборвана, то лялька обос-на" - надо же как-то оправдываться. Ты результаты то сезона посмотри.
"Ткнулся носом"... Главное, чтобы ты сам верил в то, что говоришь, а уже потом и остальных убедить будет легче.  :)
Colin
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 163
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #467 : 14 November 2011, 20:34:18 »

Там стекло уже было разбито... Смотри ролик внимательней. :(
Ген, ты ролик то смотрел? :confused:
Он без заднего стекла ехал на предыдущей секции, на сервисе, ему новое стекло вклеили
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #468 : 14 November 2011, 20:47:08 »

Леха. Не надо всё время думать о том, что всё крутится вокруг Новикова.
Я не буду копать, мне лень, да и других дел хватает. Но траблы с авто были даже у Яри.

Ген, ты ролик то смотрел? :confused:
А ты? 2:23. ;)
А после они его пленкой заклеили...  :laugh: :laugh: :laugh:
Шутка.
Colin
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 163
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #469 : 14 November 2011, 20:57:00 »

Леха. Не надо всё время думать о том, что всё крутится вокруг Новикова.
Я не буду копать, мне лень, да и других дел хватает. Но траблы с авто были даже у Яри.
А ты? 2:23. ;)
А после они его пленкой заклеили...  :laugh: :laugh: :laugh:
Шутка.

Смотри внимательней 3:40 ;)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #470 : 14 November 2011, 20:57:33 »

Леха. Не надо всё время думать о том, что всё крутится вокруг Новикова.
Я не буду копать, мне лень, да и других дел хватает. Но траблы с авто были даже у Яри.

Гена, ну зачем ты споришь с самым заангажированным из выпендрежников? :) Ты ж ничего не докажешь. Все божья роса...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #471 : 14 November 2011, 21:29:26 »

Леха. Не надо всё время думать о том, что всё крутится вокруг Новикова.
Я не буду копать, мне лень, да и других дел хватает. Но траблы с авто были даже у Яри.

Пардон, а при чем здесь вообще Новиков? Ты же пытаешься обсуждать Форд, а не конкретный персонаж,  а строишь свою теорию исключительно на показаниях одного свидетеля и одного теоретика от автоспорта. Или может Ситроен тебе напрямую рапортует что и у кого там сломалось? А может ты очень хорошо осведомлен о наработках на отказ конкретных деталей и на на конкретных этапах ЧМ даже хотя бы по той же Митцу или Субару? Меня почему-то терзают смутные сомнения. Так вот, именно это я тебе произнес: данный конкретный автомобиль, какой бы плохой он не был, позволяет приезжать на нем как минимум вторым в ЧМ, равно как и бороться за титул. Не веришь - посмтотри протоколы. А что там выражает большинство участников данной конфы - это уже вторично и, скажем мягко, не совсем соответствует реальному положению дел, что бы там и кто не выкладывал. Я мог бы убедить тебя в этом и на примере конкетных персонажей, да зачем?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #472 : 14 November 2011, 21:51:34 »

(персонально Щукину, но именно что в открытом доступе, а не в личке), (проспав 4 часа, что на этапе - уникально удивительный отдых) (и ваще из поезда В Лондон) - Леш, я тебя уважаю, но имхо - ты начинаешь брать на себя право нового мессии. А это, простите - от лукавого. ОК? Я всегда говорил, что ты не "мэтр", а "полторамЭтра"... но сейчас ты вещаешь мЭтра этак на 2,5. И твои заявы тоже заходятся от здравого смысла и нормальной математики и восприятия истории (не последних 4 лет, а последних этак 14ти)
  звездишь, старый... Готов (НАКОНЕЦ-ТО) треснуть тебе в лоб кружкой гденить на Пражской... и объяснить свой позишн. Наконец-то "сизон из оувер".
  А публично - Леш, при всем уважении к тебе - ты тоже совсем не всегда бываешь прав и объективен..
 ЗЫ: Мля, ну как же тебя реально обидели-то... ;(
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #473 : 14 November 2011, 21:59:22 »

Да судя по всему, как раз наоборот - ничего не поняли.
Надо смотреть не на последнюю гонку сезона и не на 2 мотора, а на весь сезон. Пусть он и стартовый для нового автомобиля, нового мотора и т.п.
Но при этом весь сезон Форд сыпался и не зря большинство участников этой конфы выражало общее мнение, что Форд - ведро с гайками.
А я уверен в этом и до сих пор.
Вам же всего за месяц с регистрации на этой конфе, наверное удалось ее всю перечитать, чтоб начать говорить об объективности! Ну-ну.
Я не знаю.что Вы пытаетесь мне доказать,но видимо собеседника слушать не хотите.Почему только в этой гонке Форду,как Вы говорите.повезло? А весь сезон он тоже сыпался? А постоянные проблемы Сольберга,а сходы  Ситров именно по мотору! Я не говорю.что у Форда не было проблем,но так вот однозначно утверждать что Форд ведро с гайками несерьёзно по крайней мере.,особенно в пользу DS3.
Что касается объективности - я имел ввиду конкретно это Ваше высказывание, а не сделал вывод на основе предыдущих.А то что только зарегился на этом форуме месяц назад ничуть не меняет моих познаний в области ралли. Мне 41 год и сам я гонялся ещё при СССР. При этом очень внимательно следил за международными чемпионатами и WRC и неоднократно бывал на этапах ЧМ. Кроме этого на одном из форумов веду тему WRC. Вот Вам и ну-ну.
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #474 : 14 November 2011, 22:03:48 »

Но траблы с авто были даже у Яри.

Да были,никто не спорит! Но и у Ситров тоже были - так что они тоже вёдра? :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #475 : 14 November 2011, 22:08:04 »

персонально Щукину - ты начинаешь брать на себя право нового мессии. А это, простите - от лукавого. сейчас ты вещаешь мЭтра этак на 2,5. И твои заявы тоже заходятся от здравого смысла и нормальной математики и восприятия истории (не последних 4 лет, а последних этак 14ти)
  звездишь, старый...
  А публично - Леш, при всем уважении к тебе - ты тоже совсем не всегда бываешь прав и объективен..

ППКС
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #476 : 14 November 2011, 22:50:07 »

(персонально Щукину, но именно что в открытом доступе, а не в личке), (проспав 4 часа, что на этапе - уникально удивительный отдых) (и ваще из поезда В Лондон) - Леш, я тебя уважаю, но имхо - ты начинаешь брать на себя право нового мессии. А это, простите - от лукавого. ОК? Я всегда говорил, что ты не "мэтр", а "полторамЭтра"... но сейчас ты вещаешь мЭтра этак на 2,5. И твои заявы тоже заходятся от здравого смысла и нормальной математики и восприятия истории (не последних 4 лет, а последних этак 14ти)
  звездишь, старый... Готов (НАКОНЕЦ-ТО) треснуть тебе в лоб кружкой гденить на Пражской... и объяснить свой позишн. Наконец-то "сизон из оувер".
  А публично - Леш, при всем уважении к тебе - ты тоже совсем не всегда бываешь прав и объективен..
 ЗЫ: Мля, ну как же тебя реально обидели-то... ;(

 :) И где же ты, тоже любимый, видишь реализацию всего тобой написанного? Некий поверхностный анализ - да, но мессия, по крайней мере в моем понимании - это несколько другое. Скажи на милость, раз уж не в личке, какая КОНКРЕТНО моя заява находится вне здравого смысла? Где в данной КОНКРЕТНОЙ дискуссии я ошибся в матеметике? В чем звездность, опять же пардон? И уж конечно и абсолютно я не всегда бываю прав, особенно в прогнозах, но вот что касается объективности, уж извини - всегда, как бы кому не хотелось видеть другое. Так что хоть 1,5, хоть 2,5 сути не меняет. Гасконцы ими и останутся, как и все остальные остальными.  :) И я же тебе сказал: ну отдохни побольше, а то читать тебя сложно.  ;)

Ну уж и если ты по поводу каких-то там обид, то имею сказать следующее и на примерах.
Я ездил с Коноваловым и говорил ему, что если он не будет работать над стенограммой, то наступит момент, когда его просто начнут объезжать. Не буду вдаваться в подробности зачем и почему я так говорил, но случилось то, что и должно было случиться. Считаешь ли ты, что говоря это Игорю я был им предварительно обижен? А говрил я (с примерами) что это и это плохо.
Я ездил с Аркашей Кузнецовым и говорил ему, что он рас...здяй и в силу этого не может так долго выиграть ЧР, будучи одним из самых быстрых и талантливых на тот период времени. Считаешь ли ты, что когда я говорил ему, что он все делает через ж...,  это была реакция на то, что меня обидели? А обсуждали мы тоже достаточно острые темы, не в пример вашему детсаду.
Я ездил с Успенским. Повторить еще раз ту же сентенцию? Опять обидки?
Я ездил с Васиным и тоже был недоволен отдельными моментами. И что, снова обиды? Уж как мы с Васиным иногда спорим, так люди вообще удивляются как мы ездили в одной машине. Правда удивляются в основном люди без чувства юмора.
Я 4 года проработал с Новиковым и лучше всех за- и недо- ангажированных знаю что происходит и почему, знаю этого мальчика и методы его "работы". А нюанс только один: все, кто пытается лизать ему или кому-то еще задницу, думая, что таким образом они кого-то от кого-то защищают, на самом деле оказывают такую медвежью услугу, о которой даже заклятые враги не могли бы мечтать. Вместо того, чтобы помочь парню, они его просто разводят, как наши отдельные тренеры, типа "да ты самый крутой, просто сегодня звезды не так стали, пошли еще бабла и все у тебя будет". Ладно бы просто писали ахинею типа: "Граждане пассажиры рейса Аэрофлота, сегодня роль пилота будет исполнять летчик Трансаэро" и все было бы понятно, но ведь некоторые, у которых особенно свербит, пытаются внедрять это в массовое сознание везде, зомбируя и остальных, да еще и обижаться умудряются. На что? Разве моряк кого-то обидит? Вот что прикольно.  Но об этом - за кружкой пива.  :)
Так что можешь оставить свои сомнения при себе - у меня все хорошо и, кстати, ты сам мог в этом убедиться.  :up:
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #477 : 14 November 2011, 23:04:48 »

Ээээ... не понял твой комментарий. Ты имеешь в виду, что Ярмо Лехтинен должен был пнуть Фиесту, разораться матом и разбить шлемом заднее стекло? Тогда бы он стал великим?

Дааа..  :insane:.  
Начну из далека, как-то Ленин сказал "Из всех искусств для нас важнейшим является кино"

Думаю всем здесь присутствующим знакома история Карлоса Сайнса на ралли Великобритании 98. В приведенном ролике мной (Сайнс - Мякинен) нет постановок сцен, чистая хроника, есть только режиссура на уровне монтажа, а что мы видим в "драме экипажа Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена" явно вмешалась рука постороннего автора.
С момента "на перегоне", дверь машины открывается явно по команде "начали", снятые укрупнения, что в чистом репортаже невозможно снять (только подсъемка) плюс долгие споры Гены не помню уже с кем о том можно ли заливать воду в незаведенный двигатель или нет и о том что Микко отличный механник, наталкивают еще больше на мысль, что все это срежессировано, т.к. скорее всего к тому моменту машина была мертва. Кульминация, когда Микко связывается с командой, снят крупный план, как положено по закону драматургии :)
Если это чистая хроника, то я снимаю шляпу перед оператором и корреспондентом, они великие :).

Теперь о великих.
Когда Тойота остановилась, к Сайнсу даже боялись (постеснялись) подходить с дурацкими вопросами понимая его состояние... Да мне ничего и не надо слышать я и так вижу человеческую драму. Потому что это боец. Что я вижу тут, на перегоне спокойно раздаем интервью, как после очередной гонки, не говоря о том что уже "сняли историю"... Да, внутри себя возможно переживает, хотя чужая душа - потемки, а еще, почитайте интервью, что лежит у нас на сайте, цитата:" "Я даже как-то не удивлен, что это произошло со мной".   Делайте выводы.

ps Cмотря ралли Великобритании 98, я вижу Карлоса Сайнса на сервисе и команду, чей пилот только что проиграл чемпионат, а ему аплодирует!!!!
После этого вы скажите это невеликие люди?  

...матом и разбитыми стеклами уважение не заработаешь.



Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #478 : 15 November 2011, 00:20:26 »

ГонщикОВ? И кто это тебе жаловался? Как я погляжу те, кто не в  :ass: не сильно то и ропщут - тот же Осберг, да и Хеннинг не собирается из Форда сваливать.
кто сказал что они не ропщут? просто у них собственного сайта ? ;) и откуда выводы про сваливание?
в этом мире все считают деньги, вынуждены считать, а форд нынче не так дорог...
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #479 : 15 November 2011, 00:25:11 »

:) И где же ты, тоже любимый, видишь реализацию всего тобой написанного? Некий поверхностный анализ - да, но мессия, по крайней мере в моем понимании - это несколько другое. Скажи на милость, раз уж не в личке, какая КОНКРЕТНО моя заява находится вне здравого смысла? Где в данной КОНКРЕТНОЙ дискуссии я ошибся в матеметике? В чем звездность, опять же пардон? И уж конечно и абсолютно я не всегда бываю прав, особенно в прогнозах, но вот что касается объективности, уж извини - всегда, как бы кому не хотелось видеть другое. Так что хоть 1,5, хоть 2,5 сути не меняет. Гасконцы ими и останутся, как и все остальные остальными.  :) И я же тебе сказал: ну отдохни побольше, а то читать тебя сложно.  ;)

Ну уж и если ты по поводу каких-то там обид, то имею сказать следующее и на примерах.
Я ездил с Коноваловым и говорил ему, что если он не будет работать над стенограммой, то наступит момент, когда его просто начнут объезжать. Не буду вдаваться в подробности зачем и почему я так говорил, но случилось то, что и должно было случиться. Считаешь ли ты, что говоря это Игорю я был им предварительно обижен? А говрил я (с примерами) что это и это плохо.
Я ездил с Аркашей Кузнецовым и говорил ему, что он рас...здяй и в силу этого не может так долго выиграть ЧР, будучи одним из самых быстрых и талантливых на тот период времени. Считаешь ли ты, что когда я говорил ему, что он все делает через ж...,  это была реакция на то, что меня обидели? А обсуждали мы тоже достаточно острые темы, не в пример вашему детсаду.
Я ездил с Успенским. Повторить еще раз ту же сентенцию? Опять обидки?
Я ездил с Васиным и тоже был недоволен отдельными моментами. И что, снова обиды? Уж как мы с Васиным иногда спорим, так люди вообще удивляются как мы ездили в одной машине. Правда удивляются в основном люди без чувства юмора.
Я 4 года проработал с Новиковым и лучше всех за- и недо- ангажированных знаю что происходит и почему, знаю этого мальчика и методы его "работы". А нюанс только один: все, кто пытается лизать ему или кому-то еще задницу, думая, что таким образом они кого-то от кого-то защищают, на самом деле оказывают такую медвежью услугу, о которой даже заклятые враги не могли бы мечтать. Вместо того, чтобы помочь парню, они его просто разводят, как наши отдельные тренеры, типа "да ты самый крутой, просто сегодня звезды не так стали, пошли еще бабла и все у тебя будет". Ладно бы просто писали ахинею типа: "Граждане пассажиры рейса Аэрофлота, сегодня роль пилота будет исполнять летчик Трансаэро" и все было бы понятно, но ведь некоторые, у которых особенно свербит, пытаются внедрять это в массовое сознание везде, зомбируя и остальных, да еще и обижаться умудряются. На что? Разве моряк кого-то обидит? Вот что прикольно.  Но об этом - за кружкой пива.  :)
Так что можешь оставить свои сомнения при себе - у меня все хорошо и, кстати, ты сам мог в этом убедиться.  :up:

Ну вы блин ваще!
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 37   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 42.