Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Календарь-2012  (Прочитано 188041 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 30 November 2011, 11:36:02 »

вот это номер... :) тогда ЧР можно будет проводить только в одном классе Н4 :) ни в одном другом не наберется машин. Видать инфо не полное, че то логика совсем не ясна. Это конец не в ближайщей перспективе, а вообще.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #166 : 30 November 2011, 11:36:56 »

вот это номер... :) тогда ЧР можно будет проводить только в одном классе Н4 :) ни в одном другом не наберется машин. Видать инфо не полное, че то логика совсем не ясна. Это конец не в ближайщей перспективе, а вообще.

Димон, узнай по своим каналам...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 30 November 2011, 11:47:14 »

15 :)

Зато Суховенко-Ларенс в R3 помчат :)  С одним НО.....  :) В полном одиночестве  :p

Слышь, злыдня! Не юродствуй!  :gigi:
Вот Слава Галкин R3 купил, Дима Мячин опять же!  :D   А оно  лучше, когда  весь мир  движется в одну сторону, а Россиия в другую???  Так и останетесь страной третьего мира.  Олигархи стали специально себе  покупать и строить Эво 8  по требованиям  нац.классов,  чтобы побеждать в абсолюте.  Гольфы вот старые от пыли отряхивают, кит-кары вазовские.
А официальные международные классы засунем в задницу.  И потом  будем  один раз в год засылать гонца на Ралли Дю-Вар,  чтобы рассказал, как у них клёво. Все на машинках класса R   в монокубках  и технической поддержкой спортивной фирмы производителя.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #168 : 30 November 2011, 11:57:33 »

Слышь, злыдня! Не юродствуй!  :gigi:
Вот Слава Галкин R3 купил, Дима Мячин опять же!  :D   А оно  лучше, когда  весь мир  движется в одну сторону, а Россиия в другую.  Так и останетесь страной третьего мира.  Олигархи стали специально себе  покупать и строить Эво 8  по требованиям  нац.классов,  чтобы побеждать в абсолюте.  Гольфы вот старые от пыли отряхивают, кит-кары вазовские.
А официальные международные классы засунем в задницу.  И потом  будем  один раз в год засылать гонца на Ралли Дю-Вар,  чтобы рассказал, как у них клёво. Все на машинках класса R   в монокубках  и технической поддержкой спортивной фирмы производителя.

Конечно лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но ситуация с международным моно приводом не однозначная. Доноры этих групп практически не поставляются на территорию РФ официально, соответственно очень не просто становиться с содержанием этих автомобилей тут. И легче в ближайшей перспективе не станет. Эти самы доноры не востребованы рынком соответственно уповать на то что производители повезут их сюда не стоит.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #169 : 30 November 2011, 12:23:00 »

Слышь, злыдня! Не юродствуй!  :gigi:

А я чо?! А я ни чо :)))) Я так, рассуждаю  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2535
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 30 November 2011, 12:37:40 »

Слышь, злыдня! Не юродствуй!  :gigi:
Вот Слава Галкин R3 купил, Дима Мячин опять же!  :D   А оно  лучше, когда  весь мир  движется в одну сторону, а Россиия в другую???  Так и останетесь страной третьего мира.  Олигархи стали специально себе  покупать и строить Эво 8  по требованиям  нац.классов,  чтобы побеждать в абсолюте.  Гольфы вот старые от пыли отряхивают, кит-кары вазовские.
А официальные международные классы засунем в задницу.  И потом  будем  один раз в год засылать гонца на Ралли Дю-Вар,  чтобы рассказал, как у них клёво. Все на машинках класса R   в монокубках  и технической поддержкой спортивной фирмы производителя.

Хороший ты парень, Сергей, но правда, иногда лучше бы ты писал предложения в ЕАЛ.  :) Почему? Да потому, что твое видение "остального мира" не совпадает с российской действительностью. Сколько стоит по таможне ввезти в Эстонию спортивный Лансер, например из Финляндии, Клио из Франции? В "белую", в рамках единого таможенного пространства. Как сложно поставить такую машину на учет? А в России? А как насчет прохождения зипа? Ты когда-нибудь пытался оправить из Европы в Россию что-нибудь железное и опять же не контрабасом? Попробуй, тебе понравится. Все начинается именно с этого, а не с непреодолимого желания гонять на дровах. Так что не "засунем", а "засунут" или "засовывают". И что, Галкин с Мяиным планируют участие в ЧР? Тогда зачем они в этом списке, для статистики? Согласись, что не все россияне могут поставить машины на учет в той же Эстонии или Латвии, по крайней мере не весь канал ЧР. Говорю это не для того, чтобы отвергнуть международные классы, а чтобы пояснить, что деньги/бизнес приходят туда, где им выгоднее, а не где пишут умные требования по запрету. А заставить заплатить 50% стоимости авто в виде пошлины для нашего "физика" - дело малоперспективное, хотя и благое.

В советские времена водка "для рабочих" продавалась с такой бескозырочкой из фольги (ты еще должен помнить). Так вот, пишет народ письмо в ЦК, мол неплохо было бы к этой бескозырочке приделать "ушко", чтобы ее легче было срывать, не подковыривая завальцовку. Доходит это письмо до Леонида Ильича и тот достает бутылку водки, откручивает крышечку и говорит: не понятно, зачем им это "ушко" и куда его приделывать? Вот примерно так выглядят некоторые твои предложения.  :)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #171 : 30 November 2011, 12:39:02 »

2 Ларенс

ЧО?!

каким образом ЧР из 20ти машин приближает россию к западным ралле?!
Что это будет за чемпион такой?


Интересно, какой клиент успенского теперь хочет стать чемпионом запросто так?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 30 November 2011, 12:40:40 »

Слышь, злыдня! Не юродствуй!  :gigi:
Вот Слава Галкин R3 купил, Дима Мячин опять же!  :D   А оно  лучше, когда  весь мир  движется в одну сторону, а Россиия в другую???  Так и останетесь страной третьего мира.  Олигархи стали специально себе  покупать и строить Эво 8  по требованиям  нац.классов,  чтобы побеждать в абсолюте.  Гольфы вот старые от пыли отряхивают, кит-кары вазовские.
А официальные международные классы засунем в задницу.  И потом  будем  один раз в год засылать гонца на Ралли Дю-Вар,  чтобы рассказал, как у них клёво. Все на машинках класса R   в монокубках  и технической поддержкой спортивной фирмы производителя.
В России ралли это хобби. И с точки зрения деньги=удовольствие международные классы не нужны.
Лансер 8 по цене R2(не говоря об R3) гораздо более интересная покупка и с точки зрения езды и обслуживания и последующей продажи.
Не говоря уже, что можно национальное за эти деньги построить...
Нет интереса в международных классах если едешь за свои.

Цитировать
Олигархи стали специально себе  покупать и строить Эво 8  по требованиям  нац.классов,  чтобы побеждать в абсолюте.
Какие олигархи? Обычные парни с улицы   :lol: :lol:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 30 November 2011, 12:52:56 »

Денис!  А тебе больше нравится  нынешний проект,  когда в задницу засунули всех обладателей международно-омологированных автомобилей  R2, Фиест, С2, а так-же тех, кто собрался приобрести  новый  Твинго.  
Теперь эти люди могут расслабится и получать удовольствие, потому, что в 2012  в зачёте  R2 так-же поедут двухлитровые машины по А7  и 2000Н.  А там  и Хонды по 250 сил и Гольфы и Пежо, которые даже по 280 бывали.
Про R3С и R3T вообще молчу.

В стране есть люди, которые хотят и могут купить себе  современную технику. И это не один человек.   Им что делать?

Правильно  -по пути  Мячина и Галкина  в прибалтику.  Так точно чемпионатный канал заполнится.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #174 : 30 November 2011, 12:55:30 »

Нет интереса в международных классах если едешь за свои.

Машин даже нет....какой там интерес...
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 30 November 2011, 13:00:18 »

Цитировать
А там  и Хонды по 250 сил и Гольфы и Пежо, которые даже по 280 бывали
там, это где? Гольфов так уже вообще не осталось. Все это мистика, кмк, про 250 сил и прочее...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 30 November 2011, 13:07:20 »

Когда вводили тех-требования на 4000Н  говорили,  что  это мистика, и никто никогда не постороит машину быстрее чем N4.  И что в итоге?

Вот вам пример,  хоть завтра привезут:  http://www.rally24.com/rally-cars-for-sale/rally-car-3484.html
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #177 : 30 November 2011, 13:13:31 »

Что-то не верится... Как будут гонки проводится, если участвует 20 машин? Разве организаторы будут проводить гонки для 15-20 машин, тем более по чемпионатным требованиям? Или ЧР теперь будет разыгрываться на гонках КР? Если так, то действительно можно выбрать некоторые гонки КР в которых включить отдельный зачет для международных классов и так разыграть ЧР. Может это и нормальная идея. Всем будет удобно и дешевле.
Но вместе с тем, что кворум соберется только в Н4, это полная девальвация ЧР.
Или ЧР будет разыгрываться только в абсолюте? Или будет только 2 зачета: N4 и весь международный монопривод скопом?
Ну и совсем не понятно, зачем тогда было открывать ЧР для национальной техники на сезон 2011...  
З.Ы. ИМХО ничего страшного, ну не ЧР так КР будем ездить... или еще где нибудь... Другое дело людям с целями и задачами не повезло, но таких единицы.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #178 : 30 November 2011, 13:18:01 »

Денис!  А тебе больше нравится  нынешний проект,  когда в задницу засунули всех обладателей международно-омологированных автомобилей  R2, Фиест, С2, а так-же тех, кто собрался приобрести  новый  Твинго.

Что-то, как-то...в какой заднице? по итогам ЧР2011 в R2 только фиесты , с2 и хонды. ни гольфа, ни восьмерки.

Цитировать

Теперь эти люди могут расслабится и получать удовольствие, потому, что в 2012  в зачёте  R2 так-же поедут двухлитровые машины по А7  и 2000Н.  А там  и Хонды по 250 сил и Гольфы и Пежо, которые даже по 280 бывали.

и что? о чем речь? Кто-то купил машинку задорого и должен стать чемпионом? Или все испугались опеля?
К чему ты это ведешь?

Цитировать

Про R3С и R3T вообще молчу.


А нинада. я как раз за то чтобы было больше именно таких машин, настоящих гоночных, а не каких-то поделок, вроде как группа А, международная омологация и тд, а опоры двигателя резиновые стандарт и рамка радиатора пластиковая. в подвеске ни одного ШС, рулевое стандарт. Зато коробка кулачок, из-за нее она и группа А.

Цитировать

В стране есть люди, которые хотят и могут купить себе  современную технику. И это не один человек.   Им что делать?


а кто им запрещает? или не дает? Я тебе больше скажу, в стране ВСЕ хотят купить современную технику и ехать на ней в ЧР, НО!!!! этого просто нельзя сделать, потому что на гоночную технику нет льгот, нет простого постановления государства, об упрощенной постановке на учет СОВРЕМЕННОЙ ГОНОЧНОЙ ТЕХНИКИ. Или мы про авто УРТ? Так их тоже поставить на учет не так просто, ага.

Цитировать

Правильно  -по пути  Мячина и Галкина  в прибалтику.  Так точно чемпионатный канал заполнится.

а так он заполнится? кем? чем? что есть заполненный канал вообще!?

Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 30 November 2011, 13:27:18 »

В 2011  ни А7  ни 2000Н в R2 не допускались.

Хорошо, что  ты  ЗА  настоящие гоночные машины  R3,  а вот некоторые  против.  Кто-то считает,  что эти машины   сами по себе  ездят,  и любого, кто в них не сядет  тут-же автоматически сделают  Симоном Жан-Жозефом.   Поэтому определили в один класс  с машинами 4000Н.  :gigi: 
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 22.