|
Ну вот почти и все... Ершов в телефонном разговоре сообщил, что по результату его сегодняшнего общения с г-ном Успенским, решение об исключении нац. классов из ЧР принято и завтра будет оформлено в виде документа. Этапы ЧР будут объединены с этапами Кубка (иначе орги в осадок бы выпали), при этом международные классы разыгрывают ЧР, а националы - только кубковый зачет. При этом он добавил, что если кто-то этим решением недоволен, то надо писать письма на имя Кирьянова. И если писем будет не 2-3, а 20-30, то есть вероятность, что внимание на них обратят, особенно в свете грядущих перевыборов президента РАФ. Свое письмо я уже написал и Гена обещал завезти его завтра в РАФ с присвоеним входящего номера. Если кому интересно, вот его текст:
Хотим проинформировать Вас о ситуации, сложившейся на текущий момент в Российском ралли. Согласно не утвержденному до сих пор (!) календарю соревнований по классическому ралли на сезон 2012 года ближайшая гонка, являющаяся этапом Кубка России должна состояться 10 декабря 2011 года (т.е. через 11 дней). При этом, по информации, полученной по телефону от председателя Комитета Ралли Ершова А.Э., в данный момент есть большая вероятность того, что, вопреки принятым КР решениям, в Чемпионат России не будут допущены автомобили национальных классов. В конце прошлого года Комитет Ралли предпринял ряд серьёзных шагов по оздоровлению и улучшению ситуации в Российском ралли, в частности допустив к участию в Чемпионат России машины, подготовленные в соответствии с национальными требованиями, что существенно повлияло на количественный состав участников и остроту борьбы. Согласно информационным письмам Комитета Ралли № 09/11 от 20.07.11 и № 10/11 от 29.08.11 было решено оставить регламентирующие документы и тех/требования на сезон 2012 года Чемпионата и Кубка России по ралли практически без изменений относительно сезона 2011. Тем не менее, Совет РАФ по спорту на своём ежегодном заседании эти решения не утвердил и до сих пор окончательного решения не принято. Хочется обратить внимание на то, что сложившаяся ситуация в корне противоречит не только здравому смыслу, но и Спортивному Кодексу РАФ, в главе 189 которого указано, что подобные решения должны быть приняты не позднее 31 октября текущего года. Поскольку на 31.10.11 все информационные письма комитета ралли, являющегося официальным органом РАФ подтверждали сохранение зачётных групп Чемпионата Росси без изменений относительно сезона 2011, наш экипаж, также как и большинство других участников, провёл переговоры со спонсорами, приобрёл новую технику и спланировал календарь выступлений в Чемпионате и Кубке России, начиная с первого этапа Кубка, проходящего в городе Асбест Свердловской области. (Участие в этой гонке необходимо нам для подготовки к этапу ЧР, проходящему по тем же дорогам). Заявка на участие подана, билеты и гостиница оплачены, автомобиль подготовлен и завтра будет доставлен в Санкт-Петербург после настройки двигателя в Финляндии, а ясности относительно того, будет ли наш а/м, подготовленный по требованиям класса 4000Н, допущен к участию в Чемпионате России, до сих пор нет. Считаем эту ситуацию абсолютно недопустимой, подрывающей доверие и дискредитирующей в глазах участников руководящие автоспортивные органы РФ, особенно в свете предположения о том, что из розыгрыша Чемпионата России исчезнут национальные классы (а таких машин к сезону 2012 г подготовлен не один десяток). Для справки: в ралли «Горный Лен» на старте был 31 участник, из них 18 - на технике подготовленной по национальным требованиям, на старте ралли «Южный Урал» из 20 стартующих бОльшая часть – националы! При этом этап Чемпионата не считается состоявшимся, если на старт вышло менее 10 экипажей. Просим так же обратить внимание на то, что отсутствие стабильности, взвешенного подхода и заблаговременного информирования участников о предстоящих изменениях приводит к оттоку участников из российских соревнований в серии, проходящие на территории Прибалтики, Финляндии и других близлежащих стран. Предлагаем ввести мораторий на изменение условий участия в Чемпионате России до конца 2012 года, чтобы дать возможность спортсменам подготовиться к переходу на технику международных зачётных групп.
|