|
В свете того, что больше не вижу поступлений в свою почту с желанием подписать и указанием данных, считаю, что письмо пойдет в таком виде в РАФ (всю шапку с перечислением всех получателей не включаю, слишком много места занимает):
Президенту Российской автомобильной федерации господину Кирьянову В.Н.
Уважаемый Виктор Николаевич!
Обратиться к вам меня вынудили крайние обстоятельства, представляющие особую важность не только для сотен спортсменов, но и для будущего самого российского ралли. Учитывая достаточно жесткий временной регламент до начала нового сезона и основываясь на информационных письмах комитета ралли № 09/11 от 20.07.2011 и №10/11 от 29.08.2011, наша команда, как и многие другие, приступила к подготовке автомобилей к выступлению в Чемпионате России 2012 года в классе «R3», куда и ранее был включен национальный зачет 4000Н, инвестировав в подготовку значительные средства. Каково же было моё удивление и негодование, когда я 28 ноября узнал от председателя комитета ралли господина Ершова А.Э., что автомобили национальной подготовки, к которым 4000Н и относится, в Чемпионате России по ралли в 2012 году участия могут и не принять! Как вам известно, в последние годы наблюдалась устойчивая тенденция к падению престижа Чемпионата России по классическому ралли. Этапы Чемпионата собирают, в лучшем случае, не более 30 – 40 экипажей, в связи с чем уже многие организаторы пытаются, всеми доступными способами, уклониться от проведения гонок в статусе Чемпионата. Камнем преткновения служит малое количество стартующих экипажей, а соответственно проводить убыточные соревнования для организаторов становится не выгодно. А если в дополнение ко всему произойдет исключение из зачета Чемпионата всех национальных классов, то на фоне современных кризисных тенденций в экономике это приведет к полной деградации Чемпионата России по ралли. Что, на мой взгляд, является совершенно недопустимым. При этом особо хочу отметить, что в России количество спортивных автомобилей, подготовленных именно по национальным требованиям, становится всё больше. И это объяснимо, потому, что автомобилей, у которых закончилась омологация, с каждым годом всё больше. Но их экипажи продолжают достаточно успешно выступать, в том числе и в Чемпионате России, составляя при этом значительную часть из стартующих на каждом этапе. По непонятной для меня причине, автомобили именно такой подготовки свободно допускаемые на этапы Чемпионатов стран Балтии, где технические требования практически полностью соответствуют мировым установкам, оказались в опале у нынешних функционеров РАФ и в первую очередь у Вице-президента и председателя Совета по спорту Успенского С.В. Понимая пагубность выбранной линии, отдельные члены профильного комитета РАФ пытаются предпринять определенные действия по исправлению негативной тенденции путем отстаивания прав на участие в 2012 году в Чемпионате России по ралли автомобилей, подготовленных по национальным требованиям. Мало того, на стороне спортсменов и положения Спортивного кодекса РАФ указанные в Главе XV «Стабилизация решений РАФ». Согласно параграфа 198 Спортивного кодекса «РАФ будет ежегодно до 31 октября текущего года объявлять Чемпионаты, Первенства и Кубки России, Чемпионаты, Первенства, Трофеи, Серии и Кубки РАФ на следующий год и календарь соревнований, идущих в зачет этих Официальных спортивных мероприятий», о чем комитет ралли и проинформировал общественность в своём письме №9/11. В дополнение к тому, параграф 199 этого же кодекса устанавливает, что «все изменения Технических Требований объявляются до 31 октября текущего года и начинают действовать с 1 января следующего года». Однако ни в октябре, ни в ноябре сего года никаких официальных объявлений об утверждении решений комитета Советом по спорту во главе с Успенским С.В. сделано не было. Официальные лица РАФ, к которым я обращался за разъяснениями, уклонялись от ответа на конкретно поставленные вопросы по проведению Чемпионата России по ралли 2012 года. Мало того. По поступившим ранее сведениям из комитета ралли, сезон 2012 года начинается соревнованиями на розыгрыш Кубка России по ралли уже в начале декабря текущего 2011 года. А утвержденного календаря соревнований нет до сих пор! То есть за 8 дней до начала сезона! И вот теперь я хочу знать от Вас, президента Российской автомобильной федерации, кто дал право функционерам, отвечающим в федерации за ралли и непосредственно председателю Совета по спорту Успенскому С.В., столь цинично и нагло попирать требования нормативных документов, продолжать из года в год издеваться не только над спортсменами, но и над спортивной составляющей самой федерации? И сколько еще спортсмены будут вынуждены терпеть в руководстве федерации людей, ставящих свои личные интересы выше целей и задач федерации? Надеюсь, что ваши конкретные и решительные действия не дадут мне оснований воспользоваться положениями статьи 191.1 Спортивного кодекса и действующим законодательством, прибегнув к судебной защите своих нарушенных прав. С надеждой на понимание и скорейшее вмешательство,
Руководитель команды AS Dream, лицензия участника Ю № 110231, Мастер спорта России Денисов Геннадий Викторович 02.12.2011
Подписи участников соревнований в поддержку данного письма: Балашихинская а/ш РОСТО лицензия участника Ю № 111114 Полунина Галина Львовна судья всероссийской категории лицензия А № 009 2011 Лотко Сафоний МСМК лицензия водителя D № 113613 Мичулит Андрей МС лицензия водителя D № 110193 Чулков Владимир МС лицензия водителя R № 11186 Киселев Дмитрий МС лицензия водителя D № 110184 Кожарин Александр МС лицензия водителя D № 110077 Скворцов Алексей КМС лицензия водителя D № 110185 Кривоспицкий Михаил лицензия водителя D № 110298 Лехавичус Александр лицензия водителя D № 110084 Якимчик Сергей лицензия водителя D № 110083 Мурадьян Миран лицензия водителя D № 110172 Иванов Сергей, лицензия водителя D № 110251 Беляев Роман лицензия водителя D № 110181 Шруйт Павел лицензия водителя D № 110755 Михайлов Виктор лицензия водителя D № 110149 Шаров Алексей лицензия водителя D № 110213 Тепляков Дмитрий лицензия водителя D № 110150 Кирилин Сергей лицензия водителя D № 110223 Щигорев Павел лицензия водителя D № 111937
|