Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2012  (Прочитано 290955 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #315 : 12 August 2012, 15:28:38 »

А вообще ужасно обидно, болею за экипаж еще с момента появления первых видео на ютубе, на астре, когда в комментариях встречались "специалисты" с фразами "штурман невпопад читает"))) Каждый шаг вперед ребят для меня был радостью и примером, что многое возможно, нужно только очень захотеть и приложить усилия... Ну ничего, побед еще будет немало, а решение о снятии после финальной инспекции, пусть будет на совести тех, кто его принимал...
Turinzet
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #316 : 12 August 2012, 15:31:49 »

ИМХО, в условиях двоякости прочтения правил, всегда лучше перестраховаться. И если в Эстонии катализатор был, то зачем его нужно было снимать? Оставили бы и все. Как будто с ним по секунде с километра терять будешь.
Turinzet
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #317 : 12 August 2012, 15:35:58 »

а решение о снятии после финальной инспекции, пусть будет на совести тех, кто его принимал...

А в чем вина снимавших? Это их работа.
Тут вопросы, скорее, как я понял, к команде, которая готовила автомобиль.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #318 : 12 August 2012, 15:36:59 »

Тут вопросы, скорее, как я понял, к команде, которая готовила автомобиль.

Там не обошлось и без "помощи" соперников...
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #319 : 12 August 2012, 15:38:24 »

ИМХО, в условиях двоякости прочтения правил, всегда лучше перестраховаться. И если в Эстонии катализатор был, то зачем его нужно было снимать? Оставили бы и все. Как будто с ним по секунде с километра терять будешь.
Так его и не было на Эстонии, насколько я понял... Тут как бы и недосмотр команды, и придирки техкома... Техком как раз оооочень перестраховался...
Navigator
Гость
« Ответ #320 : 12 August 2012, 18:49:39 »

На всех эстонских гонках использование катализатора обязательно (уже наверное лет 6 или 7), если на ралли Эстония экипаж ехал без катализатора - значит техкомиссары просто не заметили.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2176
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #321 : 12 August 2012, 18:54:07 »

Дело в том, что на ралли Эстония может и заметили, что катализатора, как говорят, не было и кто-то слил эту инфу. А потом ею, при первой же возможности, воспользовались. Самое противное, что бумажный победитель принял это как должное.

А парни реально были лучшими, потому что эстонцы не умеют ехать так как они. Лёхус на АЛМ правильно написал:"Считаю, что наша скорость достаточно высока, раз соперники начали прибегать к поддержке техкома".
Navigator
Гость
« Ответ #322 : 12 August 2012, 19:01:16 »

Дело в том, что на ралли Эстония может и заметили, что катализатора, как говорят, не было и кто-то слил эту инфу. А потом ею, при первой же возможности, воспользовались. Самое противное, что бумажный победитель принял это как должное.
Это было всегда и везде, не пойман - не вор, а попался - увы  :(
В 2003, кажется, Ивара Райдома сняли за несоответствие передаточных чисел в коробке. А он к тому времени был -цатькратный чемпион Эстонии.
У нас, Жигунова снимали за неправильный заезд в ЗП, в 2005 на Ландлхе сняли 7 или 8 Мицу за перевёрнутый клапан .Есть правила и они едины для всех.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2176
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #323 : 12 August 2012, 19:15:10 »

Сан-Саныч, я согласен, что правила едины для всех. Но ведь можно же было наказать путем прибавления количества секунд или на худой конец денежно. Просто это кому-то было надо. Не буду показывать показывать пальцем.

И еще, что меня удивило, так это то, что на техкоме был проходной двор. Как мне кажется, при такой процедуре должен присутствовать представитель команды, экипаж, и независимый наблюдатель и не более. А то там, было куча заинтересованых лиц. Это моё личное мнение.
Navigator
Гость
« Ответ #324 : 12 August 2012, 19:31:33 »

Сан-Саныч, я согласен, что правила едины для всех. Но ведь можно же было наказать путем прибавления количества секунд или на худой конец денежно. Просто это кому-то было надо. Не буду показывать показывать пальцем.
Не пытайтесь переделать Мир, поверьте, занятие бесполезное.
Хуже другое, один раз попавшись на химии, в дальнейшем к экипажу будет уделятся избыточно пристальное внимание, причём не только в Эстонии, и машина должна быть кристально честная.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 646
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #325 : 12 August 2012, 23:04:30 »

 Справедливости ради должен заметить, что в Эстонии (да и в Прибалтике вообще) довольно лояльно относятся к незначительным нарушениям со стороны "приезжих" экипажей. Но это только до тех пор, пока не затрагиваются "национальные интересы". Как только экипаж начинает претендовать на призовые места в наполненных классах (где всегда "заправляют" свои), а уж тем более в абсолюте, то тут же исчезает всякая лояльность и начинается "повышенное внимание" и принципиальность. "Лишнего" не припишут, но и "косяков" не простят. Так что ничего удивительного. Думаю, что никто специально наших не подставлял и не подлавливал. Просто ASRT - команда Латвийская, но располагается на территории Эстонии (бывшая база SYRUS) и, возможно, разница в правилах в отношении катализаторов в этих странах и сыграла злую шутку с нашими парнями. Обидно конечно, но это станет уроком на будущее - надо очень внимательно относиться к соблюдению технического регламента и тогда победы не будут омрачены дисквалификациями и пенализациями.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #326 : 13 August 2012, 04:14:06 »

В продолжение Серегиных слов... - О чем я всем неоднократно говорил.

А уж вот так -
... я согласен, что правила едины для всех. Но ведь можно же было наказать путем прибавления количества секунд или на худой конец денежно...
вообще не катит. Правила надо соблюдать и исполнять.
А "денежно..." это грубо говоря - откупиться. Это по понятиям, а не по правилам! :down:

Лехов поздравляю с достойным выступлением :super:, и сочувствую по поводу данного казуса с катализатором :(.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #327 : 13 August 2012, 12:02:21 »

Ого!!! :super: И все-таки - абсолютный зачет!!! :up: Я верил, Лехусы - молодцы :beer:
а протоколы - это все фихня ;) даешь ЧМ!!
KKSF
Постоялец
***
Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #328 : 13 August 2012, 19:35:50 »

KKSF HD video: Viru ralli-2012
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #329 : 13 August 2012, 20:27:38 »

Фотогалерея из Раквере от Марка Алексеева: http://rallyzone.ru/.contents/1344874971168907/ru/

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 39   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 62.