Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Латвии 2012  (Прочитано 254434 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #465 : 01 October 2012, 12:32:40 »

а в чем выигрыш? воздух попадает не только через рестриктор?
Вот и не понятно, выигрышем может считаться  зазор между турбой и рестриктором.
После турбины отверстия это проигрыш.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2176
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #466 : 01 October 2012, 23:58:06 »

А как вообще проверяют герметичность трассы от рестриктора до турбины?
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #467 : 02 October 2012, 08:56:48 »

Лёхус
а в чем выигрыш? воздух попадает не только через рестриктор?
----------------------------
 :) давнюю "Тойота Стори" помнишь? Правда, там было сделано и придумано
намного серьезнее ...

cyclon
а в чем выигрыш? воздух попадает не только через рестриктор?
Вот и не понятно, выигрышем может считаться  зазор между турбой и рестриктором.
После турбины отверстия это проигрыш.
---------------------------------
Точно, не понятно, чтобы добится ощутимого эффекта, зазор между входом в ткрбо и рестриктором должен быть порядочный, а не проявлятся в виде "нескольких пузырьков" ...  :( И где эти пузырьки, в месте стыковки рестриктора к корпусу турбины? Там, ме кажется, особо много не подсосешь, боюсь, что
сопротивление воздуху у рестриктора меньше будет ...  :confused:
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #468 : 02 October 2012, 09:19:35 »

Обычно турбину опрессовывают на ТИ - те рестриктор.
тк весь воздух в мотор должен через рестриктор пройти.
У Флодина в 2009 на ралли Финляндия "пузырик" надулся через резьбовую часть болта фиксации рестриктора в турбине, в итоге был аннулирован его результат - 1ое место в grN (в  техкоме в финке обычно много людей из Прибалтики работает)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #469 : 02 October 2012, 13:39:11 »

Всё это лишний раз подтверждает мои слова о том, что спортивный автомобиль ДОЛЖЕН быть подготовлен ПОЛНОСТЬЮ в соответствии с техническими требованиями и Правилами страны проведения. И нет позиций и разделов, на которые можно закрыть глаза. И подход должен быть не "да ладно... и так сойдет, кому это надо...", а наоборот - скрупулезно и с перестраховкой, не позволящей и комару носа подточить.

А все стоны - почему так строго, можно было секундами наказать, можно было рублями и иенами, можно было вообще глаза закрыть... Бред! Может вообще правила в топку и по понятиям ездить? Один больше достоин, другой меньше?...
Чемпионами, по крайней мере, ТАК не становятся. Ну если только для своих фанатов.

Говорил об этом раньше, сейчас и далее останусь на этой же позиции.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #470 : 02 October 2012, 13:45:35 »

Всё это лишний раз подтверждает мои слова о том, что спортивный автомобиль ДОЛЖЕН быть подготовлен ПОЛНОСТЬЮ в соответствии с техническими требованиями и Правилами страны проведения. И нет позиций и разделов, на которые можно закрыть глаза. И подход должен быть не "да ладно... и так сойдет, кому это надо...", а наоборот - скрупулезно и с перестраховкой, не позволящей и комару носа подточить.

А все стоны - почему так строго, можно было секундами наказать, можно было рублями и иенами, можно было вообще глаза закрыть... Бред! Может вообще правила в топку и по понятиям ездить? Один больше достоин, другой меньше?...
Чемпионами, по крайней мере, ТАК не становятся. Ну если только для своих фанатов.

Говорил об этом раньше, сейчас и далее останусь на этой же позиции.
А не смущает ли Вас Генадий, обратная сторона процесса? Когда наказание несут "невиновные" экипажи? Пример? Да давайте далеко не будем ходить и вспомним того же Каспара Койтлу в прошлом году, как он титула лишился. На текущий момент есть документы где сообщается что с его омологацией все в порядке, не правильно было истолковано на техинспекции. И что? Титул кто то вернет?
Конечно от этого не умирают, но когда человек старается, работает - а в итоге получает "по заслугам", бескомпромисно снятие и все. Не поэтому ли так много споров в Российском автопспорте? Ралли в частности? Будте добрее к людям и к Вас потянуться. А то страшно уже даже конференцию читать, вдруг забанят?)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #471 : 02 October 2012, 13:52:40 »

Страшно должно быть писать матом, да еще полный офф-топ. А читать не страшно...

Людей, бывает, Олимпийских медалей лишают. Это повод закрыть глаза на допинг?
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #472 : 02 October 2012, 14:10:00 »

Страшно должно быть писать матом, да еще полный офф-топ. А читать не страшно...

Людей, бывает, Олимпийских медалей лишают. Это повод закрыть глаза на допинг?
Жизнь вообще несправедливая штука, так считают некоторые.
Но вот я например никогда не знал кто такой Андрей Трухин, но видя что происходит - только порадовался что человек наконец то уехал из нашей страны, понимаю что не все это могут, и даже заграницей Вы его нашли и оповестили всех что за дело сняли его. А кто реально в курсе того, что произошло? Есть протоколы техинспекции? Или как всегда будем основываться на том, что кто то,  где то, когда то и чем то написал?))
Эх, Генадий... Чемпион - звание гордое, и его нужно уметь "носить", тогда и не будет вопросов про допинг и Олимпийцев)
Чтобы не было Офф топом: Поздравляю всех чемпионов и призеров Латвии 2012 года)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #473 : 02 October 2012, 15:51:47 »

При чем тут "нашли... оповестили..."
Я о соблюдении правил, а Вы о "за дело, не по делу..." Опять о понятиях.
Я лишь отметил обобщив, что споры и стенания о несправедливости наказания из-за отсутствия распорок в дверях и нынешнем пузырьке воздуха, или нескольких пузырьках, имеют одни и те же корни - ПРАВИЛА. И в данном случае и в любом другом, хоть с Трухиным, фоть с Федей Дырочкиным, какая разница?!!! Таких разговоров по определению быть не должно!
Не соответствует Правилам - результата нет.
Всё.
Что Вы мне еще хотите доказать?
У нас снимают за явные нарушения. В мире снимают за граммы на маховике и десятки мм на рестрикторе. Еще за толщину стекол снимают.
Надо правила соблюдать ВСЕМ и ВСЕГДА, тогда и обсуждений не будет.
Прибалтийская техинспекция должна быть другой? Все по правилам определяют есть нарушение или нет.
Просто кто-то роет глубже, а кто-то и на поверхности находит.

А звание Чемпиона, согласен, гордое. Но его сначала надо заработать, а уже после можно "носить..."
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #474 : 02 October 2012, 16:27:43 »

вот как вариант мнения
Ты, мягко говоря, попутал педали, Руслан.
Техническими проверками в Латвии и Эстонии заведует не КСК, а техделегат из Финляндии Йиро Пальми. И он сам решает, что и как ему смотреть - потому как он смотрит на машины, а не на фамилии.

Насколько мне известно, команда Андрея Трухина намеревалась подавать апелляцию в ЛАФ. В душе надеюсь, что дело будет выиграно.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #475 : 02 October 2012, 17:23:29 »

При чем тут "нашли... оповестили..."
Я о соблюдении правил, а Вы о "за дело, не по делу..." Опять о понятиях.
Я лишь отметил обобщив, что споры и стенания о несправедливости наказания из-за отсутствия распорок в дверях и нынешнем пузырьке воздуха, или нескольких пузырьках, имеют одни и те же корни - ПРАВИЛА. И в данном случае и в любом другом, хоть с Трухиным, фоть с Федей Дырочкиным, какая разница?!!! Таких разговоров по определению быть не должно!
Не соответствует Правилам - результата нет.
Всё.
Что Вы мне еще хотите доказать?

Гена, любимый, ты сам-то себя слышишь или уже вошел в штопор? Не будем трогать мир, о котором у тебя едва ли есть полное представление о происходящем там, скажи лучше, только конкретно: какой пункт правил описывает процедуру проверки герметичности осуществленным методом - мыльным расствором? На каких оборотах он осуществляется, при какой температуре двигателя, давлении турбины, какая погрешность измерения объема пузырька допускается? И только не надо приводить как Рома пример с Патриком - проще все списать на правила, чем на лоховство представителя. Следующая мысь для твоего понимания: да, автомобили готовят люди, которые могут искренне ошибиться, просто так, без всякого злого умысла, но проверяют-то их тоже люди со всеми вытекающими отсюда последствиями и пример с Койтлой здесь очень кстати. Или ты считаешь, что спортсмен должен знать не только текст правил, но и то, что под этим текстом подразумевал конкретный чиновник? А ведь зачастую и в большинстве случаев речь идет именно о трактовках, а не как ты заявляешь "явных нарушениях". Ну и последнее. Каждое наказание должно все же соответствовать здравому смыслу и полученному преимуществу. Это именно то, что ты называешь "понятия". Посмотри сам: почему не сняли Лоеба, когда он въезжал в парк сервиса на 3-х колесах, ведь налицо и нарушение омологации, и облегчение конструкции итд, а лишь потом ввели пункт, да и то, скорее относящийся к ПДД. Таких примеров "отклонения" как от конструкции, так и от омологации я могу привести тебе с десяток в новейшей истории, да и ты сам их найдшь, если посмотришь на вещи открытыми глазами. Тебе самому никогда не приходилось приваривать оторванный подрамник или ты высверливал втулку, вставлял новую, обваривал? А может менял в поле лонжерон? Есть масса вещей, за которые, следуя твоему праведному гневу, можно снять как еще до старта, так и в процессе, но тогда тебе и всем остальным надо бы определиться - почему, как говорят, того же Трухина 2 раза допускали без бруса в дверях, почему у нас существует некое "отложенное снятие", условный допуск итп?
А вся проблема в том, что прикрываясь в сущности правильными словами, ты даже не задумываешься об их смысле или, как говорят, о "духе правил". Спорить с тобой не буду.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #476 : 02 October 2012, 17:55:57 »

И я не хочу спорить.
Допускали Трухина без бруса, потому, что никто не проверял его наличие. Т.к. предстартовая техинспекция носит обобщенный характер - проверяются авто на внешнее соответствие, пломбируются турбины и целиком "приоритетчики",  безопасность (амуниция, каркас, седла и их крепления, ремни, пожаротушение, знаки всякие аварийные) ну и т.д. и т.п.
Брус находится внутри двери, под обшивкой. До старта ее никто снимать не будет.
А после финиша техком сам принимает решение ЧТО именно в этот раз будет подвергаться ПОВЫШЕННОМУ вниманию. Остальное осматривается более внимательно, на признаки явных нарушений. Если что-то вызывает сомнения, будут вскрывать. Так и с машиной Тагирова было, в Ландохе, чем дальше в лес - тем толще партизаны...
Попала машина Трухина под вскрытие обшивок, вот и обнаружились отсутствующие брусья. Решили бы тогда проверять герметичность, значит тогда бы и пузырьки пошли. В следующий раз пойдут смотреть всё снизу, как у Тагировской, глядишь и там что найдут... А может там всё в соответствии и придраться не к чему.
Надо отдавать себе отчет в том, на сколько точно твоя машина соответствует разрешенным переделкам, или же ты играешь с огнем на грани...

На сегодня я, например, за свои машины даже не парюсь, все по правилам. Никаких лишних облегчений.
Но и сам попадал, на том, откуда и не ожидал.
Нашли у меня на техинспекции в Отепя-2007 до старта несоответствие сидений, пришлось до окончания техкомиссии найти и купить новые. Дорого и не самого подходящего размера. Но я не спорил и никого не уговаривал.
И на той гонке, если не ошибаюсь, тоже снимали после финиша за брусья...
Никогда не знаешь, что будут смотреть после финиша.
И это хорошо.
AnnaBush
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #477 : 02 October 2012, 18:06:11 »

Господа, перестаньте перепираться... Ну пузырик и пузырик. Никто в данном случае за Чемпионство не боролся, поэтому есть очки или нет - не имеет никакого значения. Мы ехали посмотреть дороги, потренироваться, получить новые впечатления, оценить где Мы есть в большей наполняемости канала, среди реально быстрых спортсменов и на новых дорогах. Лично мне всего лишь жаль, что мы потратили больше 6 часов на Тех коммиссию, разбирательсво и ожидание Долгого заседания КСК, в результате чего, я пробыв все это время в облитом шампанским комбезе, заболела, и вчера, уставшая и невыспавшаяся, в 9 утра была уже на работе. И у нас остались замечательные Призовые Салфетницы, даже не ради которых мы собственно и ехали, но то что достали до них - приятный Бонус :) Янис, председатель Латышской Федерации и по совместительству руководитель гоки RLV-2012, сказал, что рад нашему приезду, и что Наши Призы на пямять об этой гонке остаются с нами. Мне Лично понравилось и организация и отношение и дороги, опыт и Море удовольствия, полученные в этой гонке! :love: И Огромное спасибо  Организаторам и отдельное спасибо команде ASRT, которая приютила нас и поддерживала до последней минуты вердикта.
KKSF
Постоялец
***
Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #478 : 02 October 2012, 20:39:32 »

Jussi Tiipana (Nr.9) crash. City stage. Jump. Tricky gravel stages. Drift on tarmac. Finns having fun in Latvia. M.Samsonas with Vorobjov's BMW. RWD Cup.

KKSF HD video: Rally Latvija-2012
Martini2771
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #479 : 02 October 2012, 23:31:37 »

Rain and sun, speed and adrenaline on all types of surfaces on tricky Latvian turns and curves.
Video from Rally Latvia 2012:

Rally Latvija 2012
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 22.