Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2012 Ралли Горный лён, 1-й этап ЧР  (Прочитано 52181 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 02 November 2011, 12:04:38 »

Миш, я имею в виду всю дорогу в асбесте, а не конкретно 40км су. Конечно же на нем будет туго резине. Просто обычно там дорога не сильно вскрывается, а на ЧР вскрылась местами до жесткой основы, как мне кажется это все же был
след наступающей весны.

Игорек, мы и на КР приезжали как то без шипов :(
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 02 November 2011, 12:14:12 »

А вы знаете, на какой ресурс ВООБЩЕ рассчитана ЛЮБАЯ раллийная шина?

Я не огорчен, но было бы интересно услышать.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 02 November 2011, 12:15:46 »

Только можно я задам вопрос, для огорченных - А вы знаете, на какой ресурс ВООБЩЕ рассчитана ЛЮБАЯ раллийная шина?

шипы 50 км су.
и что это меняет? Как это помогает? может организаторы сделают секции до 50 км, а УРТ начнет раздавать резину? :))) при прочих равных, большее количество новых колес дает ощутимое приемущество, особенно зимой. но это не открытие Америки. Давай-те не будем говорить о "сверическом коне в вакууме", а конкретно про СУ в 40 км в Асбесте.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 02 November 2011, 12:18:44 »

шипы 50 км су.
Почему только шипы?  :spy: :confused:
ЛЮБАЯ...
Но ответ правильный.
Поэтому, можно сделать вывод, что ТАМ где шипы не ложатся, или не выпадают к 50км окончательно, пилот филонил и не ехал в полную силу!  :up: :laugh: :laugh: :lol:
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 02 November 2011, 13:22:39 »

Почему только шипы?  :spy: :confused:
ЛЮБАЯ...
Но ответ правильный.
Поэтому, можно сделать вывод, что ТАМ где шипы не ложатся, или не выпадают к 50км окончательно, пилот филонил и не ехал в полную силу!  :up: :laugh: :laugh: :lol:

а раллиРейдовая резина ? :shuffle: так для общего развития...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 02 November 2011, 14:18:35 »

Сорри. Рейдовые - не мой профиль. К их разработке и эксплуатации никаких отношений не имел...
Думаю, что там подход был несколько иной.

Но хотелось бы тему шин закрыть.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 02 November 2011, 14:20:53 »

Почему только шипы?  :spy: :confused:
ЛЮБАЯ...
Но ответ правильный.
Поэтому, можно сделать вывод, что ТАМ где шипы не ложатся, или не выпадают к 50км окончательно, пилот филонил и не ехал в полную силу!  :up: :laugh: :laugh: :lol:

Нет, Гена, ответ неправильный и, как говорят задесь у вас, просто справедливости ради. Читаем нормативные документы, а точнее Регламент ОЧР:
2.4.5. Продолжительность сервиса на этапах Чемпионата и Кубка должна соответствовать следующим правилам:
 10 минут – перед 1-м СУ дня;
 30 минут - в начале или в конце секции (максимальная дистанция СУ между сервисными парками – 65 км);
Пояснять надо? И не вводи народ в блуд.
При этом не следует забывать, что понятие "ресурса" покрышки не означает, что через эти 60 км она должна быть полностью уничтожжена, а то, что она должна выдерживать эти 60км, оставаясь резиной. Я даже не буду о том, сколько еще факторов, помимо абразивности дорожного покрытия влият на износ и берусь уничтожить любое колесо и за 20 км. При этом начну не с гонок по асфальту на шипах, а с давления и геометрии подвески.
Короче, продолжайте работать с мат. частью  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 02 November 2011, 14:26:02 »

Да ладно, не парься...
Я ведь тоже могу привести примеры, не в свою пользу.
Самый тривиальный - дон Карлос, проехавший 2 (две) секции на одних и тех же гравийных шинах (по проё... своих сервис-менов-менеджеров) и показывавший не худшие  :up: :laugh: времена.
Всё относительно в этом мире...  ;)

Но всё же, давайте закроем это полемику, в теме про календарь на 2012 год, либо мне придется снова, засучив рукава, перетаскивать куда-то весь офф-топ...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 02 November 2011, 14:28:02 »

Но всё же, давайте закроем это полемику, в теме про календарь на 2012 год, либо мне придется снова, засучив рукава, перетаскивать куда-то весь офф-топ...

Создавай тему "1 этап ЧР 2012", там этот "треп" будет по адресу.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 02 November 2011, 14:50:06 »

"треп" интересный, но это только треп - как думаешь, что нибудь поменяют в гонке?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 02 November 2011, 15:09:45 »

"треп" интересный, но это только треп - как думаешь, что нибудь поменяют в гонке?

Хочется верить...
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 02 November 2011, 20:04:51 »

Господа ,товарищи..ДРУГИ ..посмотрите вспомните

SMG Ралли "Урал Асбест 2011" :up:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 02 November 2011, 22:19:56 »

Вы путаете. 14 колеса являются своего рода "рестриктором", наиболее объективным из реальных у нас.
А трасса в Асбесте обладает таким покрытием, что колеса не выдерживают постоянную и длительную нагрузку на ней. 40 км в Карелии они переживут легко.

Я понимаю, что у всех хорошая память, и при любой возможности хочется тыкнуть пальцем и "опустить", но посмотрите на этот вопрос более объективно.

Кстати, да, я ратовал на 14 колеса в R1.
Миша, "рестриктором" колёса могут быть только на Логане, на всех остальных машинах это расходный материал.
Каков материал - таков результат.
Ты сам больше всех требовал ввести это решение, и тебе все говорили, что это опасно.
Зачем теперь пинять на организаторов и на покрытие СУ?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 02 November 2011, 22:32:20 »

Миша, "рестриктором" колёса могут быть только на Логане, на всех остальных машинах это расходный материал.
Каков материал - таков результат.
Твое мнение, как опытного и очень быстрого спортсмена заставляет прислушиваться.


Ты сам больше всех требовал ввести это решение, и тебе все говорили, что это опасно.
Зачем теперь пинять на организаторов и на покрытие СУ?
Покажи мне где все мне говорят, что это опасно.
Лех, видишь, то, что хочешь видеть. Даже тут написали полноприводные участники, что с шипами проблемы и у них.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 03 November 2011, 10:11:44 »

Твое мнение, как опытного и очень быстрого спортсмена заставляет прислушиваться.

Покажи мне где все мне говорят, что это опасно.
Лех, видишь, то, что хочешь видеть. Даже тут написали полноприводные участники, что с шипами проблемы и у них.

Миш, я писал здесь, что банально размер колеса потянет за собой и размер тормозов - прямой вопрос по активной безопасности. Было бы в Туапсе жарко, я хотел бы посмотреть сколько было бы проблем по тормозам на тазах с моторами по 160 сил и выше, на стоковых тормозах. Что же повезло, и хорошо.
По зиме я тебе могу привести пример (секунды с км не в счёт, думаю и так понятно). Мы взяли в АГК б/у 16-ые шины модель GA, я на них проехал три сезона - посмотри результаты.
 Мы проводили тесты на 15" (при том же наружном диаметре, использовали в том числе и новые) - решили подарить их врагам, речь даже не про скорость - отвратительные ощущения за рулём, как будто валенки одел. Про 14" на мощных машинах я вообще молчу.
Эти шины для Логана, край для Саксика, но ни как не для А-гр машин, которые вы сейчас понастроили. Только не надо говорить, что у вас всё слабое и хилое.  Калина Димы Горчакова на TTXах, на кулачке и с мотором поди сил 170. Какие нафиг для неё 14" колёса? Твой Сандеро тоже не похож на Логан хетчбек. Задумайся над этим.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 26.