Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лучший ДОП в России!  (Прочитано 52031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 07 November 2011, 18:54:45 »

Вообще кайф было бы Горячий ключ асфальтовый с той чумовой ходовой дорогой на хадыженск + еще какой нить доп. Там кажется АК-72 говорил что можно дальше по ходу движения найти дороги. Потом через пару недель Сочи и Туапсе  :super:  Вот это отличная середина весны была бы  :up:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 08 November 2011, 13:55:00 »

А я буду оригинален.
Хотя на этой гонке было не так много участников, как по сумме лет на других, поэтому ознакомиться с допами могли только они, но тем не менее...
Снежная Карелия-2002, Петрозаводск.
Доп "Маска"
Хотя и "Сказка" была сказочной, но "Маска" - это фантастика. Это 100% зимняя Финляндия! :super: :super:
Если "Садовый" засыпать снегом, сделать снежные отвалы высотой больше метра, то будет похоже на "Маску"  :laugh: :up: :laugh:
Ты прав. Названные допы действительно были роскошны и великолепны! Не из этой раллийной жизни :love:
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 09 November 2011, 02:00:48 »

газовый
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 09 November 2011, 10:03:32 »

газовый

ОФФ

Во, Димон проснулся :)   :beer:
PARUS
Гость
« Ответ #64 : 09 November 2011, 13:17:34 »

АК-72

Андрей, ты прекрасно знаешь (не раз и не два говорили об этом), чтобы спортсмены ехали асфальт, нужно ставить гонки друг за другом с разрывом 2 недели. Это позволяет, купив некое количество шин, изменив настройки подвески и мотора, проехать 2-3 этапа КР . Вопрос в том, что ставить их рядом не получется (многие едут и КР, и ЧР). Количество участников (если через неделю) резко уменьшается, что отрицательно сказывается для организатора. Ты же не можешь отрицать того, что в 2008г. после "Жемчужины", где было заявлено около 40 экипажей,на старт "Сочи" вышло в 2 раза меньше. А расходы на организицию к сожалению не уменьшились ни на цент. Организатор "Сочи" не может проводить соревнования, ввиду финансовых прблем, А единсвенный асфльтовый этап "Жемчужина" в календаре РАФ, обречён на провал. Ни кто не станет тратить деньги на одну гонку. Легче её пропустить. :(

 Если я не прав, то пусть спортивное собщество меня переубедит :
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 09 November 2011, 13:51:11 »

АК-72

Андрей, ты прекрасно знаешь (не раз и не два говорили об этом), чтобы спортсмены ехали асфальт, нужно ставить гонки друг за другом с разрывом 2 недели. Это позволяет, купив некое количество шин, изменив настройки подвески и мотора, проехать 2-3 этапа КР . Вопрос в том, что ставить их рядом не получется (многие едут и КР, и ЧР). Количество участников (если через неделю) резко уменьшается, что отрицательно сказывается для организатора. Ты же не можешь отрицать того, что в 2008г. после "Жемчужины", где было заявлено около 40 экипажей,на старт "Сочи" вышло в 2 раза меньше. А расходы на организицию к сожалению не уменьшились ни на цент. Организатор "Сочи" не может проводить соревнования, ввиду финансовых прблем, А единсвенный асфльтовый этап "Жемчужина" в календаре РАФ, обречён на провал. Ни кто не станет тратить деньги на одну гонку. Легче её пропустить. :(

 Если я не прав, то пусть спортивное собщество меня переубедит :
Ты прав!!!... но к сожалению!!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 09 November 2011, 14:00:54 »

АК-72
Если я не прав, то пусть спортивное собщество меня переубедит :
Ты прав, Руслан. И сам только что подвтердил мой тезис о том, что проблема асфальтовых этапов вовсе не в РАФе.
Место в календаре под связку Туапсе + Сочи по-прежнему есть (начало апреля) - но кто будет их делать? Понятен и вывод - пока у ралли Сочи не появится своего организатора, не будет и Жемчужины...

PARUS
Гость
« Ответ #67 : 09 November 2011, 15:03:34 »

Ты прав, Руслан. И сам только что подвтердил мой тезис о том, что проблема асфальтовых этапов вовсе не в РАФе.
Место в календаре под связку Туапсе + Сочи по-прежнему есть (начало апреля) - но кто будет их делать? Понятен и вывод - пока у ралли Сочи не появится своего организатора, не будет и Жемчужины...



А если наделить участника асфальтового этапа неким бонусом. Например, применить коофициэнт, это жев ведении РАФ?
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 09 November 2011, 15:07:03 »

А если наделить участника асфальтового этапа неким бонусом. Например, применить коофициэнт, это жев ведении РАФ?
сделать его финалом..... а он обязателен!! :super:
AP-Racing
Гость
« Ответ #69 : 09 November 2011, 15:16:21 »

Буду напрочь не оригинален

- Гжелка
- Шалаш
- Роллер
- Топольки
- Лесгафта (Орлиная гора)
- Перелесок (Гуково)
- Маска (Петрозаводск)
- Луумивара (от Кирхи)
PARUS
Гость
« Ответ #70 : 09 November 2011, 15:21:50 »

сделать его финалом..... а он обязателен!! :super:

Что бы не мисить грязь  в октябре. Если на асфальт выпадет такое количество  воды, как на нынешнем финале, то, как знать, что лучше? ;)
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 09 November 2011, 15:23:47 »

Что бы не мисить грязь  в октябре. Если на асфальт выпадет такое количество  воды, как на нынешнем финале, то, как знать, что лучше? ;)
... есть резон!!!! :shuffle:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 09 November 2011, 16:57:26 »

А если наделить участника асфальтового этапа неким бонусом. Например, применить коофициэнт, это жев ведении РАФ?
Не думаю, что тащить всех потенциальных лидеров КР за уши на один из двух десятков отборочных этапов - это хорошая идея.
Я уже говорил это и скажу еще раз: главная проблема южных гонок - в малом количестве местных экипажей, а не в малом количестве приезжих.
PARUS
Гость
« Ответ #73 : 09 November 2011, 17:29:09 »

Не думаю, что тащить всех потенциальных лидеров КР за уши на один из двух десятков отборочных этапов - это хорошая идея.
Я уже говорил это и скажу еще раз: главная проблема южных гонок - в малом количестве местных экипажей, а не в малом количестве приезжих.

Ну-у.., вот собственно, и всё :(
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 09 November 2011, 17:34:37 »

А если сделать "смешанный" финал КР (по покрытию).
1 день - гравий
2 день - асфальт.
Туапсе идеально подходит.

И перед этим 2 асфальтовые гонки рядом.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 72.