Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: III этап Кубка Дружбы - "Рождественское ралли", Браслав  (Прочитано 55000 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 07 December 2011, 23:19:56 »

Уважаемый, Ларенс а вам откуда известно что их не бывает? Правила гласят однозначно:
 603b"КПП - оригинальная либо омологированная в VR. Внутреннее содержимое коробки передач свободное. Числа зубьев и омологированные передаточные отношения должны быть сохранены."
 603d "Секвентальный либо классический привод, омологированные в VR (возможны различные типы)."
  а тут уж у кого на что денег хватит. Кто-то может купить секвентальный Sadev, а кто-то поставит обыкновенный кулак. И та и другая машина будет R3.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 07 December 2011, 23:32:35 »

Я просто не видел ещё ни одного ээээ... придурка,
Который-бы  платил за машину 70-80-100  евро   и при этом оставил кулачковую коробку,  когда  можно секвентальную.
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 07 December 2011, 23:36:52 »

Я просто не видел ещё ни одного ээээ... придурка,
Который-бы  платил за машину 70-80-100  евро   и при этом оставил кулачковую коробку,  когда  можно секвентальную.
и это - аргумент!
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 07 December 2011, 23:53:49 »

Я просто не видел ещё ни одного ээээ... придурка,
Который-бы  платил за машину 70-80-100  евро   и при этом оставил кулачковую коробку,  когда  можно секвентальную.
А секвентальная не кулачковая? ) Ну платить может и не выгодно, а вот если строить самому, то может не хватить.

 Да, Дима дави на то, что ты кучу денег заплатил, а теперь тебя к "детям в песочницу" не пускают погоняться. ;-)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 08 December 2011, 00:03:25 »

А я даже и спорить не буду. Ответ мне понятен - его просто нет. С другой стороны любая нац. федерация может принять любые требования в плане ужесточения, поэтому вполне логичной в плане развития ст.254 может выглядеть мысль о том, что N-4, используещие в своей конструкции турбокомпрессор, к участию в соревнованиях допускаются только в одном зачете с WRC и без розыгрыша абсолюта. Да уж, читать на иностраннном мы уже научились, теперь бы еще приблизиться к пониманию написанного.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 08 December 2011, 00:12:13 »

Одна из реальнейших проблем ралли на просторах бывшего СССР,  за вычетом Эстонии,  это его  откровенная левизна.   или большевизм.
Люди, что имеют деньги  для этого,   это очень хорошо  чувствуют  и  находят себе другие  способы для развлечений.     На самом деле,  один  Гросс,  который купил себе WRC  и  был  уважаемым гонщиком в Эстонии,  в конечном  итоге,  за те несколько лет,  что спонсировал ММ моторспорт  сделал для ралли в Эстонии  гораздо больше, чем вся группа Е  вместе взятая.

Я таких примеров могу привести ещё десяток.

Реальной движущей силой ралли могут быть только те люди  у кого есть деньги.
Увы...   Остальные горлопаны   могут только интернет сотрясать.

Кстати,  пример  Лукаса/ Вадима Кузнецова  туда-же.
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 08 December 2011, 00:15:14 »

...вполне логичной в плане развития ст.254 может выглядеть мысль о том, что N-4, используещие в своей конструкции турбокомпрессор, к участию в соревнованиях допускаются только в одном зачете с WRC...
Вот именно! Жаль что мне не удалось сразу же привести подобное сравнение. Думаю, что в этом случае разговор и не зашел бы так далеко!

А для Vovaldo напомню, что "в песочнице" наша команда и на медленной машине смотрелась не плохо. Так что эта "куча денег" была потрачена не для того, чтобы в песочнице гоняться. А на Браслав у нас вполне конкретные тренировочные задачи. На них мы и сосредоточены.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 08 December 2011, 00:31:19 »

А нынешняя R4(N4 модернизированная) это уже почти WRC, так что не долго осталось.  :)

Видимо все нормальные доводы у вас закончились и началась лирика.
"
- Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. "
 
M55
Пользователь
**
Сообщений: 66
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 08 December 2011, 12:33:03 »

Вот туману-то напустил, Мишаня... Сам-то хоть на чем помчишь?

Сам попробую на Мицубиси ;) Но если не успеет подготовиться, то в заначке есть еще запасной вариант... Субару :laugh:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 08 December 2011, 13:01:43 »

А нынешняя R4(N4 модернизированная) это уже почти WRC, так что не долго осталось.  :)

Видимо все нормальные доводы у вас закончились и началась лирика.

"Вы хочете песен? Их есть у меня".
"Нормальные" доводы - это как зависимость продолжительности минуты от того, по какую сторону туалетной кабинки находится персонаж. Какие доводы можно считать таковыми, если на прямой вопрос: назовите пожалуйста автомобили, имеющие "выбор", т.е . перечислите их как А, Б, В.., получаешь выдержку из Специальных требований к группе, что в принципе они, такие авто, могут быть (т.е. разрешены)?

Безусловно я несколько отстаю в тех. грамотности, так как еще не пишу тех. требования, но как "продвинутый пользователь" автомобилей с различными системами переключения передач, от группы А через S-2000 до WRC, могу доложить в качестве "нормальных доводов" следующее:
1. Я сию минуту угомонюсь и пойду посыпать голов у пеплом если Вы или любой другой составитель тех. регламентов опять же ответит на всего один вопрос: какое преимущество дает секвенталка, а именно - каков выигрыш в с/км дает такая коробка, а вернее не коробка, а система переключения передач, по отношению к "стандартному"? Я знаю, что напрягаться Вам не придется, ибо такой статистики просто не существует и набрать ее может только конкретный пилот и применительно к себе самому. Это первый аргумент в пользу нелогичности запрета того, что нельзя померять и потрогать. Кстати, гораздо больший гвоздь в крышку гроба R3 (да и не только) можно забить запретив им использование блокировок. Вот это даст существенный плюс малобюджетникам, о которых все пекутся.
2. Если Вы сейчас начнете рассказывать о том, что секвенталка переключается быстрее, то получите аргумент в виде того, что это происходи даже и вовсе  не из-за конструкции выбора передач (не говоря уже о начинке КПП), а лишь из-за того, что эта конструкция позволяет сделать рычаг длиннее, ближе подвести его к рулю и всего лишь сэкономть время на перенос руки. И в отличие от Ваших ссылок на ФИА, это проверено практикой - у квалифицированного спортсмена само время работы с КПП одинаково. Пусть это будет вторым аргументом.
3. Тогда зачем нужны секвенталки вообще? Принципиальных момента всего 2: о первом я уже сказал (время на перенос, то есть всего лишь удобство) и второй, возможно даже более важный, это известный (должен быть) микрик. Да, этот маленький "выключатель", позволяющий переключаться без сброса газа, но увы и ах, обычно только "вверх". Но в принципе такой прием можно использовать и при линейном переключении - вопрос мастерства.
4. При всем при этом не следует забывать и одном весьма существенном недостатке. То, что при штатной езде можно считать преимуществом, а именно строго последовательное переключения передач, в нештатной иногда становится проблемой, т.е. когда с 5-й надо быстро включить 2-ю. Это проявляется также тогда, когда машина глохнет и останавливается с включенной высокой передачей, а если не глохнет, то "найти" нейтраль и заднюю - тоже бывает проблема. А как насчет необходимости езды "на слух" в условиях, когда не виден индикатор передачи?
5. Как то резанули слух слова про "песочницу". Не подскажете часом, какова разница в стоимости КПП на Клио в варианте секвенталки и требуемом вашими нормативными документами? Что, не в курсе? Тогда это был существенный аргумент для запрета.
Резюмируя все сказанное вынужден признать, что собстенно Вы и все остальные боретесь не с КПП, кулачками и шестернями, а всего лишь с приводом выбора передач, наделяя его несуществующими свойствами. Именно поэтому я и сказал, что читать иностранные регламенты мало.
С другой стороны, поверьте на слово, я вовсе не пытаюсь Вас в чем-то переубедить, мне это просто не нужно. Пусть каждый останется при своем мнении, благо всегда есть альтернатива.
Ну вот, если коротенько и для завершения - где-то так.
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 08 December 2011, 13:31:12 »

пора выносить в отдельный тех.раздел
интересно было б...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 08 December 2011, 14:25:01 »

пора выносить в отдельный тех.раздел
интересно было б...

Это конечно дело Гены "куда ставить-то", но по-моему вопрос как раз не в КПП или других нюансах, а исключительно в привлекательности для спортсменов того или иного чемпионата или серии. Да, сечас мы просто тихо беседуем в неформальной обстановке, но дальше, приехав в часности в Белоруссию, некоторые столкнутся со своим оппонентом уже в качестве официального лица соревнования. И подход к ответам на их вопросы, заявления, протесты более менее понятен заранее, равно как и подход к спорту в целом. Я вовсе не хочу кого-то критиковать, давать оценки или утверждать, что этот подход плохой или неправильный, Боже упаси. Он такой, какой есть и как я уже говорил, каждый, выслушав и оценив аргументы, сам для себя примет решение - "нужен нам такой хоккей или нет"? Нужен - вперед, не нужен - так никто особо и не расстроится. И во многом прав Ларенс: почему-то в нашем спорте прослеживатеся тенденция, как в том анекдоте: мы за то, чтобы не было богатых, вместо того, чтобы не было бедных.  :)
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 08 December 2011, 14:40:31 »

пора выносить в отдельный тех.раздел
интересно было б...
Да кстати, техраздел не помешал бы на форуме.  :up:
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 09 December 2011, 00:11:22 »

Всегда приятно встретить приятного собеседника. ;)
  
назовите пожалуйста автомобили, имеющие "выбор", т.е . перечислите их как А, Б, В..
Любой из выше перечисленных автомобилей А.Honda Civic Type-R, Б.Renault Clio Sport, В.Fiath Grande Punto и т.д. может быть построен как с секвентальной кпп, так и с Н кпп.

 Renault Clio Sport у дилеров продается не с секвентальной кпп, а Н кпп, так что откройте омологационную карту по группе N или А и посмотрите какая там кпп указана.
 
 И какие бы вы истории не рассказывали, все ровно секвентальная кпп быстрее Н кпп и не имеет значения почему: руки удобнее переносить, ногами работать, вверх переключать или вниз. Каждый приведет свой довод, но вывод останется один.  
 Яркий пример WTCC 2010 год, когда ещё автомобили с секвентальной кпп ехали вместе с Н кпп. На одинаковых машинах при использовании секвентальной кпп на машину вешали дополнительный балласт в 30 кг. В итоге все перешли на секвентальную кпп, т.к. все ровно уступали по скорости. Если верить вам, то должно было все произойти наоборот.
 
 А то, что вы рассказывали про нештатные ситуации, так это из разряда: "Дай неумелому хрустальный половой орган, он и орган побьёт и руки порежет!".

 Мы и за богатых и за бедных, но есть решение которое устроило большинство, а гонка расставит все по своим местам.  ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 09 December 2011, 14:29:14 »

Renault Clio Sport у дилеров продается не с секвентальной кпп, а Н кпп, так что откройте омологационную карту по группе N или А и посмотрите какая там кпп указана.

http://www.renault-sport.com/en/rally/clio_r3/technical_specifications.php

Умеющий читать увидит, что другиз вариантов просто нет.
Также больше нет и вопросов. "Может быть" и "построен" - суть разные вещи и именно об этом и шла речь. К сожалению я практик, а не теоретик и то, о чем я говорю, мне приходится проходить лично, в том числе и "дилеров".  :)
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 23.