Дмитрий, вы имеете "честь" разговаривать с человеком непосредственно писавшим данные требования для национальных групп Б и членом Президиума Белорусской Автомобильной Федерации. А вопросы типа "а ты кто такой?" вас совсем не красят.
Теперь про ваш автомобиль. Полностью соответствующий группе R3 может быть автомобиль как с секвентальным, так и с классическим приводом переключения передач. Приложение J 260 пункт 603-d1 и самое главное автомобиль может соответствовать группе R3, но не соответствовать зачетной группе 2000, так что никакого противоречия здесь нет.
Изучайте мат.часть, любитель справедливости!
Как аналогичный "любитель справедливости" вынужден констатировать, что Дмитрий прав - противоречие имеется. Для его устранения, при описании зачета "2000" надо всего лишь добавить: ...соответствующие требованиям международных классов N3, A7 и R3,
за исключением автомобилей, имеющих нижеперечисленные изменения в конструкции. Вот тогда все будет ОК. Иначе вы сначала допускаете ВСЕ автомобили по R3, а потом часть из них все же не допускаете. Также, чисто из любопытства и если у Вас есть на это время, хотел бы поинтересоваться: а есть ли в природе (не могут быть, как это описывается в Вашей сылке, а именно есть ли) автомобили, имеющие омлогацию в R3 со стандартным выбором передач? Поясню. Меня интересуют не переведенные в этот зачет например ВАЗ-2108 с моторм 1,8 или двухдроссельным впрыском или все остальные авто "загнанные" туда поневоле, а именно вновь и/или специально для этой группы заомологированные автомобили. Ведь именно за этим и создавалась эта группа, так ведь, а не затем, чтобы бороться с N-4? Их всего то и не так много, а спрашиваю потому, что собственно мне никак не приходит на ум ничего, кроме тех моделей, которые уже в своем названии содержат эту аббревиатуру R3 (собственно это Рено и Ситроен). Мне кажется, что ответ на этот вопрос и поможет разобраться с тем, что же закладывают наши технари в тех. требования применительно к R3.