Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: III этап Кубка Дружбы - "Рождественское ралли", Браслав  (Прочитано 55801 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 06 December 2011, 00:48:56 »

...не посредственно...

класно сказано, ну типа не посредственно написал, а круто :)
Кстати, нефиговый такой состав, но все равно ИМХО клюшка эр3 должна быть в пятерке в абсолюте.... Наверно не машина, а мечта просто... :up:
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 06 December 2011, 01:44:00 »

Хихи... Я вот пытаюсь понять,  это белорусы у русских списали  про секвенталку  или сами до такого додумались.  :)

Сергей, тут все зависит от того, о каком регламенте идет речь. Если "Кубка Дружбы", то его "рожали" раллийные комитеты трех стран - России, Украины и Беларуси. Если речь идет о наших национальных техтребованиях, то, чего греха таить, писали, "оглядывась" на российские техтребования...
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 06 December 2011, 09:19:49 »

Дмитрий, вы имеете "честь" разговаривать с человеком непосредственно писавшим данные требования для национальных групп Б и членом Президиума Белорусской Автомобильной Федерации. А вопросы типа "а ты кто такой?" вас совсем не красят.
 Теперь про ваш автомобиль. Полностью соответствующий группе R3 может быть автомобиль как с секвентальным, так и с классическим приводом переключения передач. Приложение J 260 пункт 603-d1 и самое главное автомобиль может соответствовать группе R3, но не соответствовать зачетной группе 2000, так что никакого противоречия здесь нет.
 Изучайте мат.часть, любитель справедливости!
"Честь" я писал без кавычек, так что не вижу смысла интерпретировать мои слова в стиле 90-х. Ну а в остальном, получается что формально у вас все написано правильно. А суть, видимо, не сильно интересует.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 06 December 2011, 09:43:43 »

Суть в том. что это национальные классы, которые должны быть максимально доступны по стоимости. Машин класса R3 с секвентальными кпп у нас нет, поэтому и класса отдельного для них нет, а по скорости они сопоставимы со старыми полнориводными автомобилями. С современными полноприводными автомобилями они конкурировать не могут, но со временем я надеюсь и у нас поймут что нужно старые полноприводные автомобили отделить от новых, поэтому пока что вам придется смириться с суровой не справедливостью, т.к. сделать условия абсолютно равные для всех пока что нет возможности.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 07 December 2011, 02:24:04 »

Извините, что не по теме... :) Спсиок участников продолжает пополняться: пришли заявки от Мартинаса Самосонаса (LT, Subaru) и Константина Коваленко (RUS ВАЗ-21120)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 07 December 2011, 13:22:14 »

Извините, что не по теме... :) Спсиок участников продолжает пополняться: пришли заявки от Мартинаса Самосонаса (LT, Subaru) и Константина Коваленко (RUS ВАЗ-21120)
Спасибо за хорошую новость, Иван! Теперь в 2000 налицо полный комплект претендентов на Кубок Дружбы :up:
Да и Самсмонас на своей "самодельной" Subaru, чую, тоже должен порадовать публику  :)
M55
Пользователь
**
Сообщений: 66
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 07 December 2011, 14:03:00 »

Похоже список участников класса 1600 еще пополнится минимум одной машиной из Питера :spy:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 07 December 2011, 15:06:36 »

Дмитрий, вы имеете "честь" разговаривать с человеком непосредственно писавшим данные требования для национальных групп Б и членом Президиума Белорусской Автомобильной Федерации. А вопросы типа "а ты кто такой?" вас совсем не красят.
 Теперь про ваш автомобиль. Полностью соответствующий группе R3 может быть автомобиль как с секвентальным, так и с классическим приводом переключения передач. Приложение J 260 пункт 603-d1 и самое главное автомобиль может соответствовать группе R3, но не соответствовать зачетной группе 2000, так что никакого противоречия здесь нет.
 Изучайте мат.часть, любитель справедливости!

Как аналогичный "любитель справедливости" вынужден констатировать, что Дмитрий прав - противоречие имеется. Для его устранения, при описании зачета "2000" надо всего лишь добавить: ...соответствующие требованиям международных классов N3, A7 и R3, за исключением автомобилей, имеющих нижеперечисленные изменения в конструкции. Вот тогда все будет ОК. Иначе вы сначала допускаете ВСЕ автомобили по R3, а потом часть из них все же не допускаете. Также, чисто из любопытства и если у Вас есть на это время, хотел бы поинтересоваться: а есть ли в природе (не могут быть, как это описывается в Вашей сылке, а именно есть ли) автомобили, имеющие омлогацию в R3 со стандартным выбором передач? Поясню. Меня интересуют не переведенные в этот зачет например ВАЗ-2108 с моторм 1,8 или двухдроссельным впрыском или все остальные авто "загнанные" туда поневоле, а именно вновь и/или специально для этой группы заомологированные автомобили. Ведь именно за этим и создавалась эта группа, так ведь, а не затем, чтобы бороться с N-4? Их всего то и не так много, а спрашиваю потому, что собственно мне никак не приходит на ум ничего, кроме тех моделей, которые уже в своем названии содержат эту аббревиатуру R3 (собственно это Рено и Ситроен). Мне кажется, что ответ на этот вопрос и поможет разобраться с тем, что же закладывают наши технари в тех. требования применительно к R3.
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 07 December 2011, 15:21:17 »

содержат эту аббревиатуру R3 (собственно это Рено и Ситроен).

и Хонда
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 07 December 2011, 17:05:26 »

Мартинаса Самосонаса
Да и Самсмонас

бедный Самсонас:-))))
Так просто, хихикнуло:-) Звиняйте, дядьки:-)
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 07 December 2011, 22:08:16 »

к Honda Civic ещё можно добавить Fiat Grande Punto, Peugeot 207 и т.д. Список можно продолжить автомобилями с двигателями от 1600 см3 до 2000 см3 имеющими омологацию по А и N группе. Просто нужно открыть приложение J и прочитать, там все написано. На сайте РАФ есть даже на русском языке.  ;)

 Надеюсь объяснять не нужно, что построенные по карте группы N автомобили могут быть с классическим приводом переключения передач?

Как аналогичный "любитель справедливости" вынужден констатировать, что Дмитрий прав - противоречие имеется. Для его устранения, при описании зачета "2000" надо всего лишь добавить: ...соответствующие требованиям международных классов N3, A7 и R3, за исключением автомобилей, имеющих нижеперечисленные изменения в конструкции. Вот тогда все будет ОК.
 Написать можно как угодно суть от этого не поменяется.

Иначе вы сначала допускаете ВСЕ автомобили по R3, а потом часть из них все же не допускаете.

Допускаем всех, только в разные группы.

Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 07 December 2011, 22:14:31 »

Вовалдо очень на Клещёва похож.   

Хотя Андрея я уважаю  за профессионализм  и терпеть не могу  за то, что стал частью системы.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 07 December 2011, 22:28:40 »

Похоже список участников класса 1600 еще пополнится минимум одной машиной из Питера :spy:
Вот туману-то напустил, Мишаня... Сам-то хоть на чем помчишь?

Хотя Андрея я уважаю  за профессионализм  и терпеть не могу  за то, что стал частью системы.
Спасибо, Серж, за нетривиальную оценку моей скромной персоны :laugh:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 07 December 2011, 22:44:43 »

Но, я надеюсь, тебе-то не надо объяснять что автомобилей R3 не бывает без секвентальной коробки передач.

А вот напомнить, что идеологически, машины классов R были придуманы в  тот момент,  когда  наступил кризис монопривода.   На машинах группы N1, 2, 3 гонщики не хотели  ездить,  потому что это походило на секс с резиновой женщиной, ...  НЕ ПОМЕШАЕТ.
Тогда  лучшие машины класса А6  -  ака Супер 1600,   или А7,  ака КИТ-кары  были на тот момент космолётами   и стоили  негуманных денег.  И вот тогда  придумали машины  группы R,  которые по замыслу должны были находится где-то  между и решить эту проблему.

И вот...   Совершенно забыв про это  КР РАФ  выпускает письмо, в котором в  в чемпионатном классе R2  легитимизируются А7 и Супер 1600,  а машины по R3  объявляются вне закона.  
Явно дурь.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 07 December 2011, 22:45:49 »

Вот туману-то напустил, Мишаня... Сам-то хоть на чем помчишь?

В заявке указан некий Evo...
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 22.