Алексей - кулачок использовал только системы торгмаш и старался быть очень нежным - сцепление, обязательный своевременный сброс газа, чтобы не шелкануло сильно и больше чем один раз и т.д.... читал твой пост по технике и удивлен, а разве при секвентальном переключении КПП не нагружена больше, чем при обычном, так как все делается без сцепления? Честно говоря раньше думал, что КПП с секвентальным переключением изначально разрабатывались более крепкими....
Эх, Дима, Дима.
первое, что не нужно делать, и чем ты ломаешь свою кулачковую коробку это:
старался быть очень нежным - сцепление, обязательный своевременный сброс газа, чтобы не шелкануло сильно и больше чем один раз и т.д....
как раз ни в коем случае не нужно выжимать сцепление, другое дело, что на поисковой кпп крайне трудно сделать быстрое переключение. Задумайся зачем на многих машинах стоит система Power Shift? Владельцы этих авто даже ногу с газа не снимают.
Почему у тебя на Торгмаше было всё не лучшим образом, вопрос скорее к Торгмашу, и к изначальному продукту с межцетровым расстоянием, если не ошибаюсь мене 70 мм. А отсюда и переходим к следующей теме:
Честно говоря раньше думал, что КПП с секвентальным переключением изначально разрабатывались более крепкими....
В основном секвентальные кпп, это нет коробочный кит, а готовая кпп, прикрученная через адаптер к одному или другому двигателю.
А это означает, что кпп сразу делают такую, какая она должна быть.
Что же касается секвентальных китов в стандартные кпп, они ничем не отличаются от поисковых, кроме механизма выбора.
Кое что можно для сравнения посмотреть здесь:
http://www.kms-tuning.org/content/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/drenth/gearboxes/dg500и
http://www.kms-tuning.org/content/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/drenth/gearkits/mitsubishi-evo-ix