Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: III этап Кубка Дружбы - "Рождественское ралли", Браслав  (Прочитано 55872 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 15 December 2011, 21:05:09 »

Алексей - кулачок использовал только системы торгмаш и старался быть очень нежным - сцепление, обязательный своевременный сброс газа, чтобы не шелкануло сильно и больше чем один раз и т.д.... :) читал твой пост по технике и удивлен, а разве при секвентальном переключении КПП не нагружена больше, чем при обычном, так как все делается без сцепления? Честно говоря раньше думал, что КПП с секвентальным переключением изначально разрабатывались более крепкими.... 
Эх, Дима, Дима.
первое, что не нужно делать, и чем ты ломаешь свою кулачковую коробку это:
Цитировать
старался быть очень нежным - сцепление, обязательный своевременный сброс газа, чтобы не шелкануло сильно и больше чем один раз и т.д....
как раз ни в коем случае не нужно выжимать сцепление, другое дело, что на поисковой кпп крайне трудно сделать быстрое переключение. Задумайся зачем на многих машинах стоит система Power Shift? Владельцы этих авто даже ногу с газа не снимают.
 Почему у тебя на Торгмаше было всё не лучшим образом, вопрос скорее к Торгмашу, и к изначальному продукту с межцетровым расстоянием, если не ошибаюсь мене 70 мм. А отсюда и переходим к следующей теме:
Цитировать
Честно говоря раньше думал, что КПП с секвентальным переключением изначально разрабатывались более крепкими.... 
В основном секвентальные кпп, это нет коробочный кит, а готовая кпп, прикрученная через адаптер к одному или другому двигателю.
А это означает, что кпп сразу делают такую, какая она должна быть.
 Что же касается секвентальных китов в стандартные кпп, они ничем не отличаются от поисковых, кроме механизма выбора.
Кое что можно для сравнения посмотреть здесь:
http://www.kms-tuning.org/content/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/drenth/gearboxes/dg500
и
http://www.kms-tuning.org/content/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/drenth/gearkits/mitsubishi-evo-ix
 
 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 15 December 2011, 21:23:04 »

Леш, а можешь по простому ответить на вопрос: у меня есть кулачковая коробка на ВАЗ-2108 (для прстоты понимания). Сколько денег будет сделать из нее секвентальную? Хотя бы примерно. Если тебе не нравится ВАЗ, выбери любой другой народный автомобиль. Может хоть тогда народ успокоится.

Кстати, проблемы с нежным обращением с кулачком не только у Димы. Механики некоторых зарубежных команд начинают рыдать, когда клиент пытается нежно, этак минуты 3 со скрежетом внедрить первую передачу. Но и скзать прямо боятся - русские по особому понимают слова про "не так нежно" и впадают в другую крайность, просто отламывая рычаги переключения.  :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 15 December 2011, 21:39:57 »

Леш, а можешь по простому ответить на вопрос: у меня есть кулачковая коробка на ВАЗ-2108 (для прстоты понимания). Сколько денег будет сделать из нее секвентальную? Хотя бы примерно. Если тебе не нравится ВАЗ, выбери любой другой народный автомобиль. Может хоть тогда народ успокоится.

Кстати, проблемы с нежным обращением с кулачком не только у Димы. Механики некоторых зарубежных команд начинают рыдать, когда клиент пытается нежно, этак минуты 3 со скрежетом внедрить первую передачу. Но и скзать прямо боятся - русские по особому понимают слова про "не так нежно" и впадают в другую крайность, просто отламывая рычаги переключения.  :)
:lol: :lol: :lol: :lol:
Последняя фраза убила.
 В самой кпп меняются механизм выбора и вилки. Но по мимо этого нужны кулиса и дисплей. Всё вместе может обойтись и в 2000 евро.
Для апгрейда можно взять не просто индикатор выбранной передачи, а мониторчик с системой Power Shift, и другими функциями, например с записью количества переключений. Обычный индикатор будет стоить около 300 евро, продвинутый до 800.
Кулисы стоят по разному, в зависимости от авто. Думаю от 100 евро до 500.
Ну и сам механизм выбора в кпп около 500 евро.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 15 December 2011, 22:00:42 »

Да уж, меня неоднократно дергали за рукав с мольбой: ну хоть ты скажи ему...

Если я правильно все считаю, то по минимуму цена перевода автомобиля "к богатым" - это: 300 + 100 + 500 = 900 евро, а по максимуму 800 + 500 +500 = 1800 евро. Вот оказывается сколько бабла надо потратить, чтобы из R3 построить N4 и бороться "на равных". Подсчитал, поделил для прикола на 300, чтобы получить цену в покрышках и сижу плачу над аргументами спорщиков, так что прошу больше не беспокоить - дискуссию закончил.  :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 16 December 2011, 00:39:39 »

Ну вы уж совсем меня за лоха то не держите :laugh:  Под "нежно" не понимается медленно - то, что ручку нужно легко и быстро одним движением, я знаю :) Другое дело, что например с первой на вторую или в другом варианте пробуксовки без удара в трансмиссии сложно переключиться. Или газ сбросить вовремя забываешь.
Ну а с первой передачей совсем просто - нужно немного сцепу приотпустить... :shuffle:   
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 16 December 2011, 13:14:40 »

Дим всё нормально. Если чего спрашивай.  ;)
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 19 December 2011, 16:13:08 »

Что-то народ, увлекшись разговорами о КПП, за "Рождественское ралли" как-то подзабыл. А там, судя по всему, было ой как интересно...
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 19 December 2011, 21:28:31 »

было ой как интересно...
Вести с полей, без купюр:
Ванагаса жалко, пролетел фантастически, но получил 2-штрафа на перегоне за превышение и в результате 5 минут. Коломейцева рвала и метала, она была очень разочарована, но её понять можно!!! В целом все как-то странно началось: украинец попал в больницу еще на границе. Севастьянов попал в аварию в москве при выезде, у механика Беса кто-то умер и нужно было срочно возвращаться. Пупюс не смог стартануть из-за поломки мотора, Грищенков собрал к гонке мотор, поехал на обкатку, и он опять полетел... еще один экипаж не доехал до старт гонки - слетел в кювет!!!! С оцеплением возникла проблема поэтому отложили гонку, с передачей результатов, что-то судьи тормозили. Первая секция была в информационном вакууме!!! Доп перекрыли из-за того, что потерялся экипаж, тоже молодцы съехали с трассы и ушли! (с)
как-то так:-)
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 19 December 2011, 22:05:30 »

Они не ушли, они интервью давали!  :D
Вот: http://ont.by/news/our_news/0072279

Результаты и подробности - на www.autosport.by
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 22 December 2011, 13:30:10 »

Результаты и подробности - на www.autosport.by

Нет, подробности тут: http://www.tsunami-rt.com/ru/exclusive/464-2011-12-21-21-32-04.html
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 22 December 2011, 14:52:30 »

Нет, подробности тут: http://www.tsunami-rt.com/ru/exclusive/464-2011-12-21-21-32-04.html
:lol: :lol: :lol: :lol:
Не ну, так то да, до секвентальных коробок передач ещё очень далеко.
Пусть парни пока со своими правилами разберутся, а там может люди и с нормальной техникой начнут подтягиваться.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 22 December 2011, 15:11:03 »

Если говорить объективно, то с диагнозом все ясно: люди проводят гонки, пишут тех. регламенты, судят в соответствии со своим, частным разумением. Они даже не пытаются/не могут/не хотят задуматься над тем, какие нормы в действительности закладываюся в те или иные нормативные документы того же ФИА и зачем, а просто "передрав" их, начинают трактовать по своему. Вот в чем проблемы и наших и не наших постсоветских. И остается вопрос только в методах лечения. Вот, например, спорящий человек сам же приводит пример кольца и решения там - весовой гандикап (балласт), но "мы пойдем другим путем" и переводит легитимный автомобиль в нелингитимный для него класс. А дальше процесс надувания щек уже развивается по спирали: какие вам правила? руководствуясь своим внутренним убеждением мы решили... и жалуйтесь хоть в ООН. Посоветоваться им тоже "западло" а зачем? мы и сами 20-30-50 лет в спорте и САМИ все знаем и понимаем, а тут какой-то молокосос начинает нас учить. Пусть поездит-поживет-посудит с наше... Да и тогда хрен ему по деревне. Уж в компетентности Тесленко я не могу усомниться и если какой-то дядя не может заставить себя прислушаться к вполне разумным, основанным исключительно на Правилах аргументам, то наверное нахрен такого дядю вместе с его гонками. И совершенно прав в этом вопросе Гена. Лично я уверен, что люди, у которых есть реальная альтернатива, едва ли выстрояться в очередь желающих проголосовать своими взносами на участие в таких ралли. Проблема лишь в том, что очень часто такие люди и составляют украшение гонки. Так что остается пожелать только дальнейших успехов нашим белорусским коллегам.
kurochkin
Гость
« Ответ #87 : 22 December 2011, 16:53:14 »

Нет, подробности тут: http://www.tsunami-rt.com/ru/exclusive/464-2011-12-21-21-32-04.html

 :weep: :weep: :weep: а я наивно полагал, что только в Казахстане судьи не читают то, что пишут сами..., а если и читают то ТАК умудряются перевернуть-извернуть-вывернуть !?!!! Что диву даёшься от подобных умственных изысков и на ум только и приходят мысли -Чел либо бухой, либо под жёсткими шишками, либо в дурдоме день открытых дверей...

http://kolesa.kz/content/sport/kz/gore-final-n48

а может быть всё более банально просто и смысл кроется тут, цитата: -В результате этого экс-лидер опустился на седьмую позицию, а на первое место вышел белорусский экипаж Сергея Вязовича / Юрия Сплошного!

дал Батька указание вот его и выполняли что б отрапортовать -поздравить так сказать с Новым Спортивным Годом!
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 22 December 2011, 18:48:00 »

а может быть всё более банально просто и смысл кроется тут, цитата: -В результате этого экс-лидер опустился на седьмую позицию, а на первое место вышел белорусский экипаж Сергея Вязовича / Юрия Сплошного!

дал Батька указание вот его и выполняли что б отрапортовать -поздравить так сказать с Новым Спортивным Годом!
Это вряд ли, иначе Чемпионат проходил бы на другом уровне.
Как бы то ни было, Бенедиктас с Ириной действительно нарушили скоростной режим и должны были понести наказание в соответствии с регламентом и правилами проведения раллийных соревнований, в случае если эти нарушения были зафиксированы соответствующим образом. Как и многие другие нарушившие, но не наказанные! Получается какой-то избирательный принцип. Или строгость правил компенсируется не обязательностью их выполнения? Принципиальное соблюдение регламент должно касаться не только меры наказания, но и фиксации нарушений. А то уже не первый раз вокруг этого ралли мы видим как официальные лица сначала решат что-то для себя, а потом изо всех сил пытаются найти своим решением обоснование в регламентирующих документах.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 23 December 2011, 00:13:24 »

 Господин А.Щукин, не следует всё смешивать. Точно так же, как и судить услышав только одно мнение, даже такого уважаемого вами человека. В нем могут говорить эмоции, а не здравый смысл.
 У вас ситуация в стране с судейством ничуть не лучше, а то и хуже, достаточно глянуть на предыдущие темы данного форума. Но мы не стремимся облить Вас грязью, так как понимаем, что ситуации могут быть разные и человеческий фактор ещё никто не отменял.

 
 P.S. Плюнуть в лицо оппонента всегда легче, чем понять о чем он говорит.
 
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.165 секунд. Запросов: 32.