Что мы предъявляем организатору и КСК:
1. Не соблюдение международной (гонка то международная) процедуры регистрации ПДД полицией и дальнейшим информированием КСК о нарушении.
15.4.2 В случае нарушения правил дорожного движения, совершенного экипажем, участвующим в ралли, полицейский или официальное лицо, заметившие нарушение, должны информировать об этом нарушителя таким же образом, как и обычных участников дорожного движения.
15.4.3 Если полиция решит не останавливать нарушившего водителя, она может потребовать применения к нему пенализации, установленной Дополнительным регламентом ралли, следующим образом:
• Извещение о нарушении должно быть сделано по официальным каналам в письменной форме до регистрации Временной Заключительной Классификации;
• Изложенные факты достаточно подробны для идентификации нарушившего водителя без всяких сомнений, место и время нарушения должны быть уточнены;
• Факты не допускают различных интерпретаций.
2. Не соблюдение белорусской процедуры регистрации ПДД сотрудниками ДАИ и дальнейшим информированием КСК о нарушении.
Можно прочитать в Правилах Ралли Белоруссии и найти нарушения процедуры
3. Незаконным фиксированием факта нарушения ПДД в Карнете человеком не имеющим на то законного права. Далее вынуждены цитировать Регламент Региональных Чемпионатов, который должен был бы лежать в основе Регламента Кубка Дружбы:
9.3.2 Только соответствующему маршалу разрешено делать записи в Карте Времени вручную или посредством печатающего устройства, за исключением граф «заполняемых членом экипажа».
4. Неадекватность и избирательность применения наказания за нарушение ПДД сотрудниками ДАИ. Одним, в соответствии с законами было предложено заплатить штраф в казну государства, и не делалось записи в Карнет, другим такого шанса предоставлено не было. И нашему экипажу в том числе. Хотя нам известны «непроверенные факты» уплаты штрафов и не в казну, но мы на этом не акцентируем внимание. Это больше проблема организатора.
5. Документальный подлог членами КСК, заключающийся в том, что был приглашен в Штаб ралли сотрудник ДАИ, который внес изменения записей в Карнетах, ПОСЛЕ Объявления Предварительных Результатов.
6. Нас не пригласили на КСК для получения от нас объяснений, хотя мы сидели от КСК в 4-5 метрах (в одном помещении), что тоже является грубейшим нарушением процедуры. Хотя может они об этом и не знают, но закон не освобождает их от ответственности за данное нарушение.
7. Не исключение нашего экипажа из соревнования, за нарушение режима ЗП, хотя мы информировали КСК о том, что забираем машину из ЗП до его открытия, зная о последствиях такого шага.
1. Гонка не была международной. Вычеркиваем этот пункт.
2. В РБ нарушения на ралли регистрируются в карнете, с обратной стороны где есть специально отведенные для этого графы. Регистрируются нарушения для фиксации и доказательства совершения нарушения ПДД, а так как экипаж сам признал это нарушение на заседании КСК, то у КСК не осталось сомнений в виновности экипажа и выбора наказания.
3. См. пункт2. "Кубок Дружбы" не является региональным чемпионатом т.к. не имеет регистрации в ФИА.
"1. GENERAL CHAMPIONSHIP CONDITIONS
The FIA organises the FIA Rally Championships (the Championships) which are the property of the FIA.
The word “Championships” automatically includes the FIA Rally Championships, FIA Rally Challenges, FIA
Rally Trophies and FIA Rally Cups. Each Championship comprises the rallies which are entered on the
corresponding Championship calendar.
The Championships are governed by the FIA International Sporting Code and its appendices (the Code)
and these Regulations which consist of articles applicable to one or more of the following specific
Championships:
- FIA European Rally Championship for Drivers
- FIA European Rally Championship for Co-Drivers
- FIA European Rally Championship Regional Cups East, Central, South-West for Drivers
- FIA 2WD European Cup
- FIA African Rally Championship for Drivers
- FIA African Rally Championship for Co-Drivers
- FIA African Rally Championship Manufacturers’ Cup
- FIA African Cup for Drivers & Co-Drivers
using 2 WD, normally aspirated cars of maximum 1600cc
- FIA Middle East Rally Championship for Drivers
- FIA Middle East Rally Championship for Co-Drivers
- FIA Middle East Rally Cup for Group N Drivers
- FIA Junior Middle East Rally Championship for Drivers & Co-Drivers
- FIA Asia-Pacific Rally Championship for Drivers
- FIA Asia-Pacific Rally Championship for Co-Drivers
- FIA Asia-Pacific Rally Cup for Manufacturers
- FIA Asia-Pacific Rally Junior Cup
- FIA Asia Cup for Drivers
- FIA Asia Cup for Co-Drivers
- FIA Asia-Pacific Cup for Drivers, Co-Drivers & Manufacturers
using Class 5-10, 2 WD, normally aspirated cars of maximum 2000cc.
- FIA Pacific Cup for Drivers
- FIA Pacific Cup for Co-Drivers
- FIA NACAM Rally Championship
- FIA CODASUR Rally Championship
"
4. С таким же успехом можно сказать что именно он убил Кеннеди. Я не буду называть имён, но это факт!
5. Инспектор ничего не изменял(ни скорость ни подпись) он расшифровал свою подпись указав фамилию и звание. Предварительные результаты были вывешены только после решения КСК о наложении штрафа, что было после ухода сотрудника ГАИ и заседания КСК.
6. Это ложь. На заседании КСК они, точнее он, присутствовал и давал разъяснения по данному нарушению, где и признал свою вину. На совещании КСК при обсуждении решения они не присутствовали, хотя сидели в 4-5 метрах.
7. Если я не ошибаюсь ,то к тому времени было принято решение снять режим ЗП и отпустить все машины не занявшие призовые места.