Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Du Var 2011  (Прочитано 96625 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 24 November 2011, 12:33:16 »

Да, трудно будет ребятам.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 24 November 2011, 12:40:22 »

Да, трудно будет ребятам.

Ввод сделан из статьи, или фото стенограммы?!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 24 November 2011, 12:44:02 »

Ввод сделан из статьи, или фото стенограммы?!

По сумме показателей из открытых источников.
Дмитрий Балакирев
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 24 November 2011, 12:45:12 »

Ввод сделан из статьи, или фото стенограммы?!

Учитывая, что это Алексей Борисович, то вопрос риторический, ответ и так ясен. Хотя может быть что-то вроде: «…мне как бы вообще без разницы, но …» и текст на 1,5 тысячи символов  :D
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 24 November 2011, 12:45:40 »

Да уж, читая впечатления Игнатова и смотря на комменатрии АБ:

Главный вопрос сегодня в том, чтобы из каждого предоставляемого тебе шанса извлекать максимум пользы или, если хочешь, выгоды, а не просто плыть по течению.

Ну а тогда как тебе, коль скоро парни итак выдвигаются в Европу:
+ 3000 евро - 3 дневная школа асфальтовой подготовки (нужен только водитель)
+ 2000 евро - 2 дневная школа стенограммной подготовки (нужен экипаж)
+ дополнительно пусть будет 360 евро за прокатный автомобиль и еще 2 х 100 х 6 = 1200 евро за их проживние и питание.
Итого: 6200 евро и СОВЕРШЕННО другой результат и опыт на выходе?

Приходится еще раз признать.
Дмитрий Балакирев
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 24 November 2011, 12:47:46 »

P.S. Алесей Борисович, я это по-доброму. Всегда читаю все ваши посты, какими большими они не были. Очень приятно, что вы тратите время на столь любимое дело и так доходчиво разъясняете свою позицию. Многие моменты вы знаете «изнутри» и всю их предисторию. Черпать информацию надо по крупицам…
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 24 November 2011, 13:03:01 »

P.S. Алесей Борисович, я это по-доброму. Всегда читаю все ваши посты, какими большими они не были. Очень приятно, что вы тратите время на столь любимое дело и так доходчиво разъясняете свою позицию. Многие моменты вы знаете «изнутри» и всю их предисторию. Черпать информацию надо по крупицам…

Все Дима, поздно оправдываться :) Ты свое слово сказал!!!  :gigi:

Учитывая, что это Алексей Борисович, то вопрос риторический, ответ и так ясен. Хотя может быть что-то вроде: «…мне как бы вообще без разницы, но …» и текст на 1,5 тысячи символов  :D
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 24 November 2011, 13:32:14 »

P.S. Алесей Борисович, я это по-доброму. Всегда читаю все ваши посты, какими большими они не были. Очень приятно, что вы тратите время на столь любимое дело и так доходчиво разъясняете свою позицию. Многие моменты вы знаете «изнутри» и всю их предисторию. Черпать информацию надо по крупицам…

А уж как по доброму я... :) На самом деле посты не такие уж и длинные и в живом человеческом общении вся мысль заняла бы не более 5 минут (что можно проверить просто прочитав). Вопрос другой: зачем? И ответ очень прост. Очень бы хотелось, чтобы те, кто придут после нас, не удивлялись, что сидя на ветке и отпиливая ее от ствола, рано или поздно навернешься. Нет, не потому, что утверждающий это колдун, а потому, что таким образом навернулись уже 100 человек до вас, включая и этого "колдуна". Так зачем повторять старые ошибки? Мне, например, реально грустно от того, что в 90% случаев мой прогноз на гонку и даже в отношении людей, с кем я мало или вовсе не знаком оправдывается. И оправдывается только потому, что люди пытаются получить опыт "кавалеристским наскоком", даже без попытки задуматься что и за чем должно следовать. Также возражу, что по крупицам черпается высшее мастерство, когда становится непонятным как убрать эти долбанные 0,2 с/км, дающие на финише 200 км ралли 40 с проигрыша. А прочитать Букварь надо бы целиком и до конца.
Ну и если в отношении риторики. Что конкретно написано в репортаже, читаем вместе:
1. Во первых название, свидетельствующее о состоянии прострации и дальше: "Словами этого не описать. Даже стенограммой"
2. "Обрывы, от которых тебя отделяет в лучшем случае поребрик, а то и вовсе проволочка, а дна там не видно"
3. " В общем я только к концу начал понимать дорогу"
Понятно, что с одной стороны это - художественные обороты, но если копнуть глубже, то это программирование себя на то, что чтобы я не делал, все равно не смогу сделать это абсолютно правильно, а ведь каждая ошибка чревата. Даже не спрашиваю: парни, а к чему вам обрывы без дна, вы что, не по дороге собираетесь ехать? Чем стенограмма этого ралли принципиально отличается от того же Туапсе? Именно стенограмма, а не стиль езды. По идее (в идеале) не должна отличаться ни чем. Саму запись даже трогать не буду - просто незачем. А интервью-то всего минуты на 2. Поэтому у меня так длинно и получается, что вместо "будет трудно" приходится оправдываться и разжевывать еще на 1500 знаков.  :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 24 November 2011, 16:20:08 »

Блин, белой завистью завидую парням.... :) :up: Обязательно, когда нибудь сам поучаствую в асфальтовом горном ралли. Просто мечтаю об этом.
В турпоездках проехал не одну 10тку тысяч км по дорогам южной европы и всегда мы старались выбирать закрученные местные дороги (даже, например, грунтовые от ферме к ферме в Испании или в Торскане по виноградникам), Испанские сьерры, Перинеи испанские, французские, Альпы итальянские, австрийские, Мадейра, горная Греция, Кипр.... блин это все такой космос, такая красота и такой кайф от вождения, ввиде постоянного рисования траекторий и прикидок, как нужно проехать (траектория/скорость) и как записать (реже конечно). Любые отрезки этих дорог могут быть трассами ралли.
Теперь к чему это говорю собственно - честно говоря получая такой гражданский опыт начинает казаться, что их буржуйские дороги, даже такие закрученные, что средняя скорость, даже если валить на гражданской машине, около 60 км/ч, очень логичные.
Сложно внятно объяснить, но когда ты едешь там и постоянно находишься в правильной базовой спортивной структуре движения, (за исключением скорости и, соответсвенно, предела по держаку), но все остальное присутствует: общая минимализация действий за рулем, чтобы никаких мусорных действий на органах управления, лишнего руления, торможения, дерганья газом и т.д., постоянный контроль траектории, то есть даже в пределах полосы ты ищешь и выполняешь точки основные (начало торможения, точка входа, где открываем и как чтобы хорошо выходить и если поворот сочлененный или длинный, куда замыкаем на апекс, куда выходим и т.д.) - короче стараешься добится максимальной чистоты во всем и слитности (как "перетекать" от элемента к элементу) и соответствия своим знаниям, в какой то момент, не сразу, после некой дистанции, когда настроился, успокоился, впадаешь просто в какое то медитативное состояние - все легко, повороты почти интуитивно угадываются, а скорость уже такая, что еще совсем чуть-чуть и резина начнет свистеть (понятно, конечно, что скорость все равно ограничиваем- набираем например в 2/3 педали (мотор так становится не 160 сил а 110) и тормозим не в единицу перегрузки, чтобы жену не качало сильно), то есть еще чуть-чуть прибавить (по активней открывать и плотнее тормозить и прибавятся небольшие скольжения все немного измениться по точкам но не существенно - это же асфальт, а не гравий/лед), как надстройку к уже существующей структуре движения и вот он выход на максимум по держаку, вот он спортивный темп. Понятно, что много нюансов дальше, но все же.               
В общем очень интересно попробовать горный асфальт, интересно пригодится ли мне этот опыт и смогу ли построить качественный проезд (пусть не очень быстрый, но качественный..)... :) Или все не так (может они специально разбитей и скользкие как например в Ялте - так это вообще ИМХО не асфальт более 60% дистанции (без претензии все равно космос гонка) или допы Мадейры по тропическому лесу, скользкие как каток)  и дороги их асфальтовых гонок специально подбираются нелогичные что ли (что бы было понятно, что понимаю под логичной и не логичной - например от Новоросса до завода шампанского  или от Норосса до Широкой балки - это логичная дорога - все почти перетекает  и угадывается, а вот от завода шампанских вин до моря - это нелогичная дорога) ? :confused:.   
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 24 November 2011, 21:05:39 »

А вот такой?



Это в Китае...
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 24 November 2011, 21:51:35 »

 :up: :weep: :beer:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 25 November 2011, 09:07:40 »

А вот такой?



Это в Китае...

Обоср@ться можно....  :ass:

 :)
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 25 November 2011, 09:30:59 »

               
В общем очень интересно попробовать горный асфальт, интересно пригодится ли мне этот опыт и смогу ли построить качественный проезд (пусть не очень быстрый, но качественный..)... :)    

Нифига тебе не пригодиться, на слике все совсем по другому. Хотя качественный проезд ты сможешь построить, но совсем не быстрый.
Avots
Пользователь
**


www.neiksans.lv
Сообщений: 55
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 25 November 2011, 09:36:47 »

Komentarij drugova nam haraso izvestnogo ekipaza posle oznakomlenija s trassoi...
Dorogi ocenj sloznije,rastojanije mezdu povorotami primerno 20.metrov...propisovaja trassu maksimalnuju razresonnuju skorostj dostic nevozmozno....
Jesli sravnivatj po skorostjam masini,to WRC,S2000,R3 primerno odinakovo edut.......N4 narovne s R2
N4 Megane na takoi trasse bistreje cem EVO...
Ocenj mnogo novinok vsjakih i v jezde,i v regulirovkah,tak cto glavnaja zadaca proehatj kak bolse kilometrov specucaskov...

takov komentarij Andisa Neiksansa
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 25 November 2011, 11:56:34 »


Ничего удивительного. Надо просто вспомнить немного истории, когда СитроЭн начинал свой замут в WRC, то первым авто была именно переднеприводная Ксара, которая на асфальте была на столько конкурентоспособна под управлением Бугальски и Пураса, что вполне выигрывала допы, а после уже и гонки. Это же асфальт...
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 23.