Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Du Var 2011  (Прочитано 96584 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 08 December 2011, 00:46:11 »

Вы ещё не видели, КАК было заклеено лобовое у Латвалы...
Там это допускается для комфорта и безопасности работы экипажа, а не тупо запрещается "правилами".
Возвращаемся к истокам: ралли - оно для кого?
А что у Латвалы не так?



Мало того, еще раз по-разглядывав фотки, пришел к мнению, что нижнюю наклейку видимо выдавали организаторы (она повторяется на многих машинах). И она как раз соответствовала требованиям FIA по ширине. А то, что участники ее лепили под уже наклеенной СВОЕЙ рекламой, и за это их не наказали... ну видимо у предтеха было хорошее настроение, либо высочайший наказ от оргов.

В остальном... не убедили. Даже наоборот. Посмотрите на командные полоски лобовиков заводских - они строго в соответствии с разрешенным стандартом - 10см.
И они не обижаются на ТИ, потому, что у них ВСЁ по правилам. А если что не так, то уж извините...
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #136 : 08 December 2011, 02:45:20 »

а по мне так размеры рекламы(своей и организаторской вместе) на рено практически соответствует тому, что на фото фиесты врц выше))) твинго само по себе чуть меньше и кажется, что размеры большие, а на форде точно так же сначала своя реклама, а ниже организаторская. то, что ниже рекламы и там, и там исключительно от солнца.
а что скажете относительно таких фото из ЧМ:

индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #137 : 08 December 2011, 10:09:10 »

И куда ихняя техкомиссия смотрит? Я уже по фото вижу нарушения.  :laugh:
Реклама на лобовом превышает установленные размеры, флагов России перед фамилиями 1 общий, а не перед каждой, как положено, да и брызговичков за ведущими колесами не наблюдаю...  ;) :p :gigi:
Хотя сам себе и ответил бы, как участник...  :up: и поехал бы гонку.

А по брызговикам ситуация запутанная :-) Есть строчка в регламенте про ступицу и порог. Т.е. если порог ниже ступицы колеса то брызговик не обязателен. Это для переднего привода.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #138 : 08 December 2011, 13:50:56 »



главное чтоб Гена техкомом не стал - с такими заявками. моразм и без него крепкий по правилам и их выполнению, а если будет моразм с энтузиазмом то ваще  :ass: будет . прикуриватели проверять и тд и тп.

там тоже моразм простреливает- наказание за закатанные рукова комбеза, за движение - несколько секунд с непристёгнутыми ремнями .

но у нас это принимает извращённые формы. ну напимер я когда то ехал в зачёте р12 с болтовым 6 ирчечным каркасом, но на ТК меня заставили подрезать плёнку козырька до положенных по пдд размерам. Гена  пжста! занимайся своей командой или сам гоняй - не используй свою лицензию техкома!!!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #139 : 08 December 2011, 15:04:18 »

На сегодня не то, что закатанные рукава комбеза... фиашные кальсоны не заправленные в фиашные же носки не проканают. И техком в праве проверить это даже перед стартом допа на КВ.
И бороться с принятыми законами и техтребованиями бессмысленно. Надо было бороться с их принятием, а теперь осталось только выполнять.

И техком проверяет перед стартом и в процессе, исключительно БЕЗОПАСНОСТЬ.
А всё остальное - соответствие омологации и т.п. после гонки, или даже после сезона...

И в техкоме я приму участие. Постараюсь на каждой гонке, где буду сам присутствовать. ;)
Поэтому Урал может не беспокоиться.  :laugh: :laugh: :up:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #140 : 08 December 2011, 15:16:39 »



Ну все, трындец, зимой не помчишь в шерстяных носочках и плюшевых трусах...

 :lol: :gigi: :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 08 December 2011, 15:29:29 »

Да мчите. Хоть в телогрейках... Главное, поверх всего - бельё+комбез. :super:
И именно так, потому, что по отдельности они не работают положенное нормативами время, только вместе. :up:
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 08 December 2011, 15:41:28 »


И техком проверяет перед стартом и в процессе, исключительно БЕЗОПАСНОСТЬ.
А всё остальное - соответствие омологации и т.п. после гонки, или даже после сезона...

У меня маленький вопрос. А вот ширина полосок, как на безопасность влияет? Небо не видно? И смотря с дювара записи, видно как многие гонщики держат руку у лица и едут из за того что их слепит солнце. Что безопасней руку держать и рулить одной или наклеить лишнии 15 см винила? Оно понятно, что закон есть закон, но иногда стоит закрыть глаза на это.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 08 December 2011, 16:11:58 »

У меня маленький вопрос. А вот ширина полосок, как на безопасность влияет? Небо не видно? И смотря с дювара записи, видно как многие гонщики держат руку у лица и едут из за того что их слепит солнце. Что безопасней руку держать и рулить одной или наклеить лишнии 15 см винила? Оно понятно, что закон есть закон, но иногда стоит закрыть глаза на это.

Сдается мне, что вы путаете ширину лены с выстотой рекламы на ней. Ограничена именно вторая.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 08 December 2011, 20:15:06 »

Сдается мне, что вы путаете ширину лены с выстотой рекламы на ней. Ограничена именно вторая.

Не совсем понимаю, о какой Лене речь ...  :rotate: НО если предположить, что о высоте солнцезащитного козырька, то вопрос напрашивается сам собой - смысл ограничивать высоту рекламы !? Зачем разделять эти понятия !? Реклама определяет "прозрачность" козырька !? Если не мешает обзорности экипажа - пусть весь козырёк будет занят рекламой ...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 08 December 2011, 20:45:00 »

Не совсем понимаю, о какой Лене речь ...  :rotate: НО если предположить, что о высоте солнцезащитного козырька, то вопрос напрашивается сам собой - смысл ограничивать высоту рекламы !? Зачем разделять эти понятия !? Реклама определяет "прозрачность" козырька !? Если не мешает обзорности экипажа - пусть весь козырёк будет занят рекламой ...

Поясняю для непонятливых: В данном конкретном случае лена = лента. Ну и если напрашивается сам собой такой вопрос, то должен напроситься и другой: а какой смысл регламентирвать размеры написания фамилий (и даже шрифт), их положение (кто пишется выше, а кто под ним), да и много еще чего, с чем вам еще пока просто не пришлось столкнуться. Может конечно реклама и не определяет прозрачность козырька, но любой организатор предпочитает, чтобы на авто наиболее читаемой была реклама его спонсоров, а не ваших. Да и 10 см не так уж и мало для любителей раскрашивать "козырьки", хотя речь и идет о лобовом стекле. На козырьке же пишите сколько хотите.  :)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 08 December 2011, 21:41:54 »

Может конечно реклама и не определяет прозрачность козырька, но любой организатор предпочитает, чтобы на авто наиболее читаемой была реклама его спонсоров, а не ваших.

Что возвращает нас к ... меньше спонсоров => меньше денег => меньше спортсменов => меньше автоспорта ...
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 09 December 2011, 00:25:31 »

А что у Латвалы не так?



Мало того, еще раз по-разглядывав фотки, пришел к мнению, что нижнюю наклейку видимо выдавали организаторы (она повторяется на многих машинах). И она как раз соответствовала требованиям FIA по ширине. А то, что участники ее лепили под уже наклеенной СВОЕЙ рекламой, и за это их не наказали... ну видимо у предтеха было хорошее настроение, либо высочайший наказ от оргов.

В остальном... не убедили. Даже наоборот. Посмотрите на командные полоски лобовиков заводских - они строго в соответствии с разрешенным стандартом - 10см.
И они не обижаются на ТИ, потому, что у них ВСЁ по правилам. А если что не так, то уж извините...

Латвалу я видел на КВ перед крайним перед финишем сервисе. Так вот лобовое стекло его Фиесты было заклеено практически наполовину. Мы ещё с Женей Мейтесом подивились...
Так что, за что купил, за то и продаю ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #148 : 09 December 2011, 02:20:37 »

Вам уже Алексей Борисыч не только разжевал, но и проглотить заставил, а вы всё не фергштейн... :(

У Марко Мартина в бытность его фордового пребывания и более половины было заклеено! Сам был свидетелем.
Да только рекламы была строго оговоренная полоска высотой 10см...

Отделите РЕКЛАМУ от солнцезащиты и всё встанет на свои места  ;)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 09 December 2011, 11:15:13 »

Я не понимаю, зачем разделять эти понятия ?!
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 22.