Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 261074 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #255 : 11 December 2011, 11:48:39 »

Более того в нашем спорте такой застой по технике, что никто и предположить не может, что С2 7-летней давности будет сильно медленнее от С2 нынешнего поколения, просто за счёт технических новинок.
 Об этом можно не спорить, я реально вижу, что 95% участников "донашивают" то, что осталось от лучших времён.
 Топовых машин можно пересчитать по пальцам. Если в N4 ещё можно набрать 3-4-5 машин, то в классах, в лучшем случае одну и то не во всех.
 

С этим трудно спорить, да и не зачем :( "Это пистолет, пуля которого разрывается в голове на части?  Меня всегда убеждали, убедительные доводы"  :D (цит. Челентано из фильма "Блеф")
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #256 : 11 December 2011, 14:16:21 »

Пока кит-кары строили в УСА, у их пилотов получалось....

 Пипец, во дожили... уровень политизации.. Читаю - и сначала доооолго думаю, какие такие кит-кары были построены в USA и какие "ихние" пилоты чего-то на них достигли... Раза с третьего врубился, в об чем речь   :lol: :lol: :lol: вот ведь довели политикой!  :gigi:
PARUS
Гость
« Ответ #257 : 11 December 2011, 14:23:16 »

Пипец, во дожили... уровень политизации.. Читаю - и сначала доооолго думаю, какие такие кит-кары были построены в USA и какие "ихние" пилоты чего-то на них достигли... Раза с третьего врубился, в об чем речь   :lol: :lol: :lol: вот ведь довели политикой!  :gigi:

Антон, мы про свою Родину думаем и пишем :D Вернись к нам и впомни Артёменко,Школьного, Никоненко и тогда вспомнишь о каком УСА или USA идёт речь :lol: Или ты так заработался? :gigi: Береги себя :rotate:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #258 : 11 December 2011, 15:09:28 »

Вот, вот, Леха!  Застой по технике в российском ралли это не миф, это реальность.  А все организовано  на законодательном  уровне  излишними преференциями для бедных  и  ограничениями для тех, кто хотел-бы и может приобрести новую  современную технику.
Ситуация  такова, что  новую дорогую  машину покупать не имеет смысла,  потому что тебя загонят в такие условия или ограничения, что инвестиции теряют смысл.  Вот и имеем то, что имеем.  А объясняют  это мнимой  заботой о  повышении спортивности.  Только это утопия, популизм, большевизм (нужное подчеркнуть).
Ралли - технический вид спорта,  в котором уровень подготовки техники  это такая-же составляющая успеха как и мастерство экипажа.
И уже  тысячу раз говорено,  для желающих  соревноваться на одинаковых машинах  придуманы монокубки.   
PARUS
Гость
« Ответ #259 : 11 December 2011, 15:44:59 »

Вот, вот, Леха!  Застой по технике в российском ралли это не миф, это реальность.  А все организовано  на законодательном  уровне  .
Ралли - технический вид спорта,  в котором уровень подготовки техники  это такая-же составляющая успеха как и мастерство экипажа.
И уже  тысячу раз говорено,  для желающих  соревноваться на одинаковых машинах  придуманы монокубки.    

Совершенно в тютельку :gigi:В своё время, АвтоВАЗ, не мог в РАФе омологировать свои машины, которые покупали спортсмены уже полным ходом, выступали на них и в КР, и ЧР :mad: Даже, Стёпан Васильев (царство Небесное), не мог переломить эту сумасбродную организацию :mad:

PARUS
Гость
« Ответ #260 : 11 December 2011, 16:02:02 »

А вообще, лично моё мнение, называть НАЦИОНАЛЬНЫМ чемпионат, в который не пускают НАЦИОНАЛЬНЫЕ классы, по меньшей степени абсурд.

Назовите его, ЯПОНО-ФРАНЦУЗСКИМ чемпионатом, на территории России, так будет чеснее :D
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #261 : 11 December 2011, 16:13:35 »

Совершенно в тютельку :gigi:В своё время, АвтоВАЗ, не мог в РАФе омологировать свои машины, которые покупали спортсмены уже полным ходом, выступали на них и в КР, и ЧР :mad: Даже, Стёпан Васильев (царство Небесное), не мог переломить эту сумасбродную организацию :mad:

А вообще, лично моё мнение, называть НАЦИОНАЛЬНЫМ чемпионат, в который не пускают НАЦИОНАЛЬНЫЕ классы, по меньшей степени абсурд.

 Ну, Руслан - тут уж ты в переборе! Может теперь всем лыжникам на отечественные лыжи переставиться, биатлонистам - исключительно из ТОЗов стрелять в принудительном порядке, футболистам переодеться из адидаса и найка в "Онегина" и "Большевичку", а хоккеистам - исключительно в коньках "Динамо" кататься, уже не говоря об остальном? Машина в спорте - это инвентарь, каков уровень производителя - таков и уровень "представительства" в нац.серии. Кстати, про тот же Автоваз - а ты после "восьмерок" много помнишь реально массовых машин "от него"? Недоделанную ВАз-2112 Кубок Лада - в пример приводить не надо - это были "конструкторы", которые строились скорее уже в гаражах, а химии "кому надо" там было предостаточно. А более серьезная техника - что, разве была когда-то построена более чем в единицах, максимум - единицах десятков экземпляров, что для омологации и вправду как-то того... И дело не в Степане Ивановиче (Царствие ему!), а в том - насколько там кому это надо в принципе... Так что увы - имеем то, что заслуживаем. Были бы достойные образцы национальной техники (и я очень надеюсь, что в ближайшие годы они появятся-таки - из Шкод, Фольксвагенов, тех же Рено и Хундаев) - не было бы и таких вопросов. Были бы "отечественные" машины на современном уровне просто, соответствующие всем международным. А так - вопрос не в "национальности" классов, а в их состоянии. Опять же - я за развитие нац.классов и против их убийства, но их достойное место (и более удобное для большинства обладателей такой техники, имхо) - именно Кубок. Я еще лет пять назад говорил - дело не в том что "Кубок плох и непрестижен" - дело в том, что он тогда таким и был. А сейчас? Отличная, наполненная серия, которой просто нужно со всех сторон поддерживать ее престижность. И тогда ничего страшного не будет в том, что "нацклассы" поедут в такой наполненной и престижной, но не-международной серии (вообще-то они и есть "нац" для этого), а в "международно-ориентированном" (пусть и более дорогом) чемпионате - поедут те машины, которые формально "ходом" могут проходить и на международный уровень (о степени соответствия наших "Н4" - отдельный разговор и не в этом суть сейчас).  
  Имхо просто не надо крайностей как в одну, так и в другую сторону. Разумный баланс здесь важнее "безоговорочных побед" - что "красных над белыми", что "белых над красными"... и вообще - лишь бы не "голубых над всеми остальными" :)
PARUS
Гость
« Ответ #262 : 11 December 2011, 16:50:18 »

   Имхо просто не надо крайностей как в одну, так и в другую сторону.


  Я и говорю за то, чтобы в ЧР ехали и те, и другие. Ты прекрасно знаешь, у меня в команде были машины разных марок и классов. Но ведь обладатель Кубка России, это одно. А Чемпион России, это другой уровень. И может я, такой тупой, что не могу понять, чем наши, или не наши старенькие машинёшки помешают, новым международным классам? Разделить их, и пусть гоняются каждый в своём классе. Или в РАФе боятся количества классов?

Получается, что тот, кто не сможет купить новую дорогую машину, должен расстаться с мыслью о чемпионстве в этой стране. И всё это делает, заметь, РОССИЙСКАЯ Автомобильная Федерация. Вот в чём, я не пойму логику :confused:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #263 : 11 December 2011, 16:55:47 »

Вот, вот, Леха!  Застой по технике в российском ралли это не миф, это реальность.  А все организовано  на законодательном  уровне  излишними преференциями для бедных  и  ограничениями для тех, кто хотел-бы и может приобрести новую  современную технику.
Ситуация  такова, что  новую дорогую  машину покупать не имеет смысла,  потому что тебя загонят в такие условия или ограничения, что инвестиции теряют смысл.  Вот и имеем то, что имеем.  А объясняют  это мнимой  заботой о  повышении спортивности.  Только это утопия, популизм, большевизм (нужное подчеркнуть).
Ралли - технический вид спорта,  в котором уровень подготовки техники  это такая-же составляющая успеха как и мастерство экипажа.
И уже  тысячу раз говорено,  для желающих  соревноваться на одинаковых машинах  придуманы монокубки.   
У меня есть простое и действенное решение.
 Вы хотите гонок на мастерство? - их есть у меня.
 Во всяком случае для мнопривода я бы сделал пару разных классов по удельной мощности, при этом - мотор полный сток, а шасси, как по R2 или R3, любой апгрейд по тормозам, кпп, трансмиссии, без изменения точек крепления подвески, переноса силового агрегата и т.д. Это в общих чертах.
 И тогда можно было бы иметь реально дешёвые и долгоиграющие машины, ибо моторы полный сток, всё остальное более менее стандартизировано.
 Хотите класс для начинающих - пожалуйста, до 130 или 150 л.с., хотите быстрее - от 150 до 200 л.с., хотите на быстрой машине - от 200 л.с.
 Но в любой машине должны быть разрешены гоночные агрегаты отвечающие за ГОНОЧНУЮ езду. Пилот с самого начального класса должен учиться работать с шасси, с трансмиссией, с тормозами и т.д. А его гоночный потенциал и бюджет будет ограничивать стандартный мотор.
 И затрат немного и всё спортивное.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #264 : 11 December 2011, 17:00:58 »

Да кстати в моём варианте уравнивается это новое веяние, вечного спора старых и новых поколений машин.
 Мне вот часто доводилось слышать, что раньше машины из-за требований безопасности были легче и быстрее.
 И куда попадёт такой старый гольф гти? Не стоит беспокоиться новым тачкам не помешает. Ибо 20 лет назад ни один хотхетч не имел мощности и в 150 сил. А сейчас 200 у сивиков, которые и не считаются более хотхетчами.
PARUS
Гость
« Ответ #265 : 11 December 2011, 17:08:32 »

Да кстати в моём варианте уравнивается это новое веяние, вечного спора старых и новых поколений машин.
 Мне вот часто доводилось слышать, что раньше машины из-за требований безопасности были легче и быстрее.
 И куда попадёт такой старый гольф гти? Не стоит беспокоиться новым тачкам не помешает. Ибо 20 лет назад ни один хотхетч не имел мощности и в 150 сил. А сейчас 200 у сивиков, которые и не считаются более хотхетчами.

Вот и я, о том же, только другими словами
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #266 : 11 December 2011, 17:17:03 »

Так вот ты как раз в чистом виде и не улавливаешь что я хочу сказать уже не первый год:


 Но ведь обладатель Кубка России, это одно. А Чемпион России, это другой уровень.

  Во-во - а с чего это ты или кто-то иной так вколотил себе эту истину? Напомню, что обладатель Кубка России точно так же попадает в национальный лист приоритета. И если тот же "кто не может.." будет приходить к потенциальным деньгодателем не с несомым на два шага впереди комплексом собственного нищебродства, а аргументацией "я еду в ГЛАВНОЙ серии страны для НАЦИОНАЛЬНЫХ машин, могу стать обладателем этого кубка и гонщиком нац.приоритета, нас тут едет 200+ по всем классам, у нас 20+ этапов по всей стране от Сибири и до Кавказа с заездом на финскую границу, в рамках нашей серии разыгрываются марочные кубки Рено и Форд" - согласись, это тоже аргументация. Старая тема о том, чем крыса от хомячка отличается... и о том, с каким настроением слонов продавать надо. А чемпионатник придет и скажет - "а я ставлю перед собой цели не просто продрыснуть по стране, а иметь возможность в любой момент представить страну в Прибалтике, Европе, Мире - и у меня машина для этого готова. Ну и кстати, могу и Чемпионом страны стать - это самая главная серия для МЕЖДУНАРОДНЫХ машин у нас" - ему тоже плохо не будет.


Цитировать
И может я, такой тупой, что не могу понять, чем наши, или не наши старенькие машинёшки помешают, новым международным классам? Разделить их, и пусть гоняются каждый в своём классе. Или в РАФе боятся количества классов?

 Руслан, ну вот реально посмотри статистику... Можно сделать стопицот классов - и потом иметь, как тут где-то выразились "чемпиона в неразыгранном классе при ни одном более участнике, не проехавшем сезон полностью". Это будет такое достойное чемпионство? Опять начинаем затасканное "нам про спорт или про баночки"? И почему те же люди, что пинают "богатых международников" за попытку "езды за баночкой при отсутствии конкуренции" - абсолютно зеркально начинают "спасать" национала, который сильнее только тем, что нашел денег и проехал семь этапов, а остальные - по полтора? Это не "выигрыш на деньгах" (пусть и несравнимо меньших, но все равно - "на деньгах") и уж точно при полном отсутствии конкуренции? Не забудь, что в основе-то своей - не только деление на нац/интернац - но и на ФОРМУЛУ розыгрыша. И с ней я полностью согласен - с идеей (хотя с реализацией - не всегда): большой выбор ДОСТУПНЫХ по удаленности, покрытию и пр. трасс в предварительной части кубка - а уж хочешь всерьез зарубиться - велкам на финал. Это - кубок. Более доступный для большинства. А чемпионат - вписался, так хошь не хошь - откатай практически везде, раз можешь позволить себе самую современную и дорогую технику - сможешь и логистику осилить. Зато в качестве "пряника" - формальная готовность (и по технике, и по уровню (второе я конечно, скрестя пальцы говорю)) - для "забугра".
   Или все-таки нужно переходить к зональным чемпионатам с общим финалом? Ну вот как-то не смотрятся, как ни верти - унылые таблицы последних лет "Трофея РАФ", где редко-редко встречались пересечения на "очные встречи"... Убогенько. И как красиво смотрятся кубковые таблицы? Ведь так и получается - лучшие рубятся в регионах, самые лучшие - едут на финал. Причем при этом им никто не мешает по одной дороге с чемпом ехать - вместе ваще красиво выходит, как в Туапсе. Только они при этом - не на весь сезон бабла вываливали, а на избранные-удобные-доступные - а на финал напряглись, ибо цель есть. А так - взр...чнул тут, вздр..чнул там (причем на фоне тех "местных", которые это ехали как в крайний раз, ибо больше им никуда не дотянуть, и ессно поломались) - вот тебе и на 3/4 "чемпион"?

Цитировать
Получается, что тот, кто не сможет купить новую дорогую машину, должен расстаться с мыслью о чемпионстве в этой стране. И всё это делает, заметь, РОССИЙСКАЯ Автомобильная Федерация. Вот в чём, я не пойму логику

  Слушай, ну тот кто РЕАЛЬНО хочет - как-то находит способ пересаживаться? И то что допустим - "под Лукаса", уже много доказавшего в Кубке и показавшего, на что он способен в полном приводе - финансирование найти проще, ты не согласен? А Алюлин, пересевший на полный привод через год после начала выездов? А Килунин? А еще несколько фамилий? Да вон - пол-урала между собой там тачками рокируется. И отнюдь не в сторону "ухудшения".
   Зато в Кубке - можно катать себе в свое удовольствие хоть по четырем ближайшим гонкам в сезон - и такие затраты с чемпионатными уж точно несопоставимы. Вот тебе и "малый бюджет". И нахрена таким чемп навязывать?
   Может лучше и вправду озаботиться тем, о чем я в первом абзаце говорил?
PARUS
Гость
« Ответ #267 : 11 December 2011, 17:57:01 »

Да, не надо никому, ничего навязывать

Просто надо оставить выбор, вот и всё.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #268 : 11 December 2011, 18:01:34 »

Руслан, повторю - я всячески за развитие нацклассов. Но порой стоит задуматься - над чем работать и что критиковать/развивать/исправлять - над некой схемой/идеей в ее основе или над качеством ее реализации. Собссно вот и все...
PARUS
Гость
« Ответ #269 : 11 December 2011, 18:39:06 »

Руслан, повторю - я всячески за развитие нацклассов. Но порой стоит задуматься - над чем работать и что развивать - над некой схемой/идеей и качеством ее реализации. Собссно вот и все...

ВСЁ ПРАВИЛЬНО
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 102.