Так вот ты как раз в чистом виде и не улавливаешь что я хочу сказать уже не первый год:
Но ведь обладатель Кубка России, это одно. А Чемпион России, это другой уровень.
Во-во - а с чего это ты или кто-то иной так вколотил себе эту истину? Напомню, что обладатель Кубка России точно так же попадает в национальный лист приоритета. И если тот же "кто не может.." будет приходить к потенциальным деньгодателем не с несомым на два шага впереди комплексом собственного нищебродства, а аргументацией "я еду в ГЛАВНОЙ серии страны для НАЦИОНАЛЬНЫХ машин, могу стать обладателем этого кубка и гонщиком нац.приоритета, нас тут едет 200+ по всем классам, у нас 20+ этапов по всей стране от Сибири и до Кавказа с заездом на финскую границу, в рамках нашей серии разыгрываются марочные кубки Рено и Форд" - согласись, это тоже аргументация. Старая тема о том, чем крыса от хомячка отличается... и о том, с каким настроением слонов продавать надо. А чемпионатник придет и скажет - "а я ставлю перед собой цели не просто продрыснуть по стране, а иметь возможность в любой момент представить страну в Прибалтике, Европе, Мире - и у меня машина для этого готова. Ну и кстати, могу и Чемпионом страны стать - это самая главная серия для МЕЖДУНАРОДНЫХ машин у нас" - ему тоже плохо не будет.
И может я, такой тупой, что не могу понять, чем наши, или не наши старенькие машинёшки помешают, новым международным классам? Разделить их, и пусть гоняются каждый в своём классе. Или в РАФе боятся количества классов?
Руслан, ну вот реально посмотри статистику... Можно сделать стопицот классов - и потом иметь, как тут где-то выразились "чемпиона в неразыгранном классе при ни одном более участнике, не проехавшем сезон полностью". Это будет такое достойное чемпионство? Опять начинаем затасканное "нам про спорт или про баночки"? И почему те же люди, что пинают "богатых международников" за попытку "езды за баночкой при отсутствии конкуренции" - абсолютно зеркально начинают "спасать" национала, который сильнее только тем, что нашел денег и проехал семь этапов, а остальные - по полтора? Это не "выигрыш на деньгах" (пусть и несравнимо меньших, но все равно - "на деньгах") и уж точно при полном отсутствии конкуренции? Не забудь, что в основе-то своей - не только деление на нац/интернац - но и на ФОРМУЛУ розыгрыша. И с ней я полностью согласен - с идеей (хотя с реализацией - не всегда): большой выбор ДОСТУПНЫХ по удаленности, покрытию и пр. трасс в предварительной части кубка - а уж хочешь всерьез зарубиться - велкам на финал. Это - кубок. Более доступный для большинства. А чемпионат - вписался, так хошь не хошь - откатай практически везде, раз можешь позволить себе самую современную и дорогую технику - сможешь и логистику осилить. Зато в качестве "пряника" - формальная готовность (и по технике, и по уровню (второе я конечно, скрестя пальцы говорю)) - для "забугра".
Или все-таки нужно переходить к зональным чемпионатам с общим финалом? Ну вот как-то не смотрятся, как ни верти - унылые таблицы последних лет "Трофея РАФ", где редко-редко встречались пересечения на "очные встречи"... Убогенько. И как красиво смотрятся кубковые таблицы? Ведь так и получается - лучшие рубятся в регионах, самые лучшие - едут на финал. Причем при этом им никто не мешает по одной дороге с чемпом ехать - вместе ваще красиво выходит, как в Туапсе. Только они при этом - не на весь сезон бабла вываливали, а на избранные-удобные-доступные - а на финал напряглись, ибо цель есть. А так - взр...чнул тут, вздр..чнул там (причем на фоне тех "местных", которые это ехали как в крайний раз, ибо больше им никуда не дотянуть, и ессно поломались) - вот тебе и на 3/4 "чемпион"?
Получается, что тот, кто не сможет купить новую дорогую машину, должен расстаться с мыслью о чемпионстве в этой стране. И всё это делает, заметь, РОССИЙСКАЯ Автомобильная Федерация. Вот в чём, я не пойму логику
Слушай, ну тот кто РЕАЛЬНО хочет - как-то находит способ пересаживаться? И то что допустим - "под Лукаса", уже много доказавшего в Кубке и показавшего, на что он способен в полном приводе - финансирование найти проще, ты не согласен? А Алюлин, пересевший на полный привод через год после начала выездов? А Килунин? А еще несколько фамилий? Да вон - пол-урала между собой там тачками рокируется. И отнюдь не в сторону "ухудшения".
Зато в Кубке - можно катать себе в свое удовольствие хоть по четырем ближайшим гонкам в сезон - и такие затраты с чемпионатными уж точно несопоставимы. Вот тебе и "малый бюджет". И нахрена таким чемп навязывать?
Может лучше и вправду озаботиться тем, о чем я в первом абзаце говорил?