|
На этой неделе члены Совета РАФ по спорту и комитета ралли получили вот какое послание "сверху" (орфография, пунктуация и стиль сохранены):
"Уважаемые господа члены Совета РАФ по спорту! Несмотря на решение Совета РАФ по спорту 1 июля о том, что ТОЛЬКО НА 2011 год Комитету ралли разрешается подвести результаты по чемпионату и кубку России НЕЗАВИСИМО ОТ ЧИСЛА СТАРТОВАВШИХ В ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЕ, эта фраза, как утверждение перекочевала в регламент по ралли 2012 года и в соответствии с ней на первом этапе Кубка были начислены очки в зачётной группе из ТРЁХ автомобилей!
4.1.2.Результатом Водителя (как пилота, так и штурмана) на каждом этапе Открытого Чемпионата являются очки, которые начисляются вне зависимости от количества стартовавших на этапе Экипажей, по шкале:…
Напоминаю гг членам Совета и членам Комитета ралли, что в соответствии с аккредитацией федерации (о чём было говорено бесконечное число раз!) мы ОБЯЗАНЫ соблюдать спортивные принципы, заложенные в Законе о спорте, нормативных документах Министерства спорта, Спортивном кодексе РАФ и «Общих условиях», и несоблюдение их может стать поводом к лишению нас аккредитации. Кроме того, мы не хотим повторения такого, когда небезызвестный «Чума» СТАЛ ЧЕМПИОНОМ РОССИИ, БУДУЧИ ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ СПОРТМЕНОМ СТАРТОВАВШИМ В ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ГОДА!!!
Исходя из этого, существует три варианта выхода из положения: 1.наплевать на всё, и пусть катится, как есть.
2.очки подсчитывать в соответствии с регламентом, но с учетом требований общих условий 2012г:10.1. В случае если на этапе многоэтапного Официального соревнования РАФ количество принявших старт автомобилей менее 10, но 6 и более, участники получат только 50% от установленной шкалы очков. При применении для подсчета результатов «Таблицы для начисления очков по занятым местам», очки начисляются по числу автомобилей, принявших старт. Если же участников 5 и менее, то данный этап Официального соревнования считается не состоявшимся.
3.начислять очки в соревновании для личного зачета только в абсолюте по «Таблице Б». А в зачетную группу брать очки из абсолютного зачёта. Таким образом, независимо от числа стартовавших в классе, ЛЮБОМУ финишировавшему экипажу будут начислены очки. Если таких экипажей по результатам сезона окажется 10 и более, то победитель становится чемпионом России, если 6 ..10 – победителем чемпионата. Чтобы не было дискриминации команд, у которых автомобили едут в «маленьком» классе, командный зачет подсчитывается по предложенной регламентом системе.
Пожалуйста, подумайте, какой вариант с вашей точки зрения будет наиболее приемлемый, и сообщите до наступления Нового года!
Независимо от того, какое решение вы примете, в чемпионате России (поскольку гонки ещё не начались) мы будем вынуждены самостоятельно пересчитывать очки в чемпионат по варианту 3. В противном случае, вы лишите некоторые зачётные группы чемпионских званий, а спортсменов спортивных разрядов и званий, т.к. с этого года спорткомитеты на местах чрезвычайно внимательно смотрят на протоколы наших соревнований, и в том числе количество судей определённой категории в ГСК соревнования, а Минспорт требует от нас передачи им итоговых протоколов. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, ЧТО РЕГЛАМЕНТ БЫЛ НАМИ ПОЛУЧЕН ТОЛЬКО 29.11.2011, А В СВЯЗИ С НАЗНАЧЕНИЕМ «Рабочей группы» мы полагали, что и этот вопрос попадёт в поле зрения. СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ МЫ ВНЕСЁМ В ДОКУМЕНТ УТВЕРЖДАЕМЫЙ МИНСПОРТТУРИЗМОМ. НО ЭТО – ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! МЫ НЕ ДОПУСТИМ ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ ДАЛЬШЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЕМ ОБ ЭТОМ ВСЕ КОМИТЕТЫ.
С уважением, Ушаков Бонч-Осмоловский"
Готовим ответ на это спослание
|