Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 260683 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #315 : 27 December 2011, 14:55:19 »

А им надо прям сразу очки и звание Чемпиона?
Ну пусть создадут себе класс 1200 и ездят
Для начала речь шла о КР и классе 1400Н (сам в нём не учавствую, но за державу тоже переживаю), классы сами себе из участников никто не придумывал, а шли в существующие как в самые доступные, а то, что класс создан и не везде наполнен, дак это не вина этого участника - он со своей стороны построил машину, заявился и приехал (сделал так сказать свой вклад в наполняемость) и я не думаю, что если бы их приехало 50, то он развернулся бы и сказал "фи", скорее наоборот. Про региональные и НГС - 2е убили, с 1м еще непонятно, ну и совсем для новичков, спортсмен давно вышел из этого уровня, но как это не странно сказочно не разбогател, что бы купить хотя бы 10летний митсубиси, а может у него и вообще не стоит на полноприводные машины, или это уже единственный вид техники на которой можно соревноваться?
Теперь к R1 - он так же относительно более доступный в ЧР и борьбы там не меньше, чем в R3 например, где на одном этапе ЧР в призы сезона заехать удаётся, не смотря на то, что он самый многочисленный оказался. Кроме того, стабильность участия первой десятки R1 самая высокая среди всех классов (специально посмотрел) и чем этот класс кому не угодил, ну не пускают в него не новые R4, не старые 4000Н? Класс показательно развивается - см. статистику последних 2х лет, дак зачем в нём то бардак устраивать? он даже ничьего бизнеса особо не касается, в отличии от полнозаводных.
Надо признать, что автоспорт - занятие в принципе не дешёвое, а конкурентоспособную полноприводную технику могут себе позволить ТОЛЬКО богатые люди, дак в чём тогда заключается смысл ЧР - только для людей с уровнем дохода не ниже Х000.000 USD? или по доходу так сказать и класс можно выбрать?
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #316 : 27 December 2011, 15:06:27 »

:gigi: :gigi: :gigi: как пионер!
Лёш, а парни-то теряют намного больше, ведь ехать там где существует судейская вакханалия совсем ни есть ГУД! деньги потраченные на подготовку и выезд тоже имеют значение, но ещё больше значит тот Нервно-Психологический стресс который получают Люди поняв, что не в авторалли они участвовали, а в соревновании по мерянии пиписками и кто лучше умеет переводить с русского на русский, причём даже при правильном решении вам в конце обсуждения безапелляционно заявляют: -Я тут судья, у меня есть докУмент, я так вижу решение и не отступлюсь от него, можете жаловаться хоть в Гаагу хоть в ООН!!! Занавес. 
Дак в том то и засада, что деньги уже потрачены с учётом требований серий, графики отпусков по датам уже согласованы на весь год, т.к. люди не в РАФе работают, в котором как пишут - "...пока не начались гонки - надо поменять нах всё", альтернативу актуально рассматривать в октябре, ну край в начале ноября, дальше ....... Занавес
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #317 : 27 December 2011, 15:27:04 »


А Чемпион СТРАНЫ!!! - это всё же обязывает. ЭТО надо доказать, это ТИТУЛ, который берут с боем, а не с кандачка получают.

И говорите вы что хотите. Выдавайте чемпионские звания хоть тому, кто на кривой козе на одной гонке до него доехал...
Посему и грош цена и Чемпионатам таким, и Чемпионам таким же.  :mad:
ЭТО моё личное мнение и я не собираюсь его скрывать, и уж тем более менять!
Никому его не навязываю.
Но и уважения от других не ждите сильно много. Потому, что его тоже надо заслужить. Отправьте таких Чемпионов чуть дальше нашего "Чемпионата", в Эстонию хотя бы и определите ЧЕГО они стОят...

За державу обидно... (с) :shuffle:

Вот тебя прет, Гена  :) Даже с трудом успеваю за полетом твоей мысли, но все равно интересно. Так, не в плане дискуссии, а просто для справки. Вообще-то, по твоей логике, во всех сериях, где не является обязательным участие во всех без исключения этапах, по идее чемпиона можно назвать фуфлыжным, будь то IRC, ЧЕ, ЧР или что хочешь. Вот, например, ты - чемпон России, но можешь ли ты сказать, что на тот момент был быстрейшим гонщиком страны? Можешь? А являются ли чемпионами Нарышкин на Селике среди восьиерок, Успенский на WRC, вся Итера, Грязин, Жигунов? А Газпром выиграл кубок Европы или взял количеством этапов? Тебе ли не знать и о "сквозных" экипажах в чемпионате Европы - сколько их бывает в сезоне, максимум 3? Так до многого можно договориться. И, кстати, а многие наши чемпионы что-то выигрывали в той же Эстонии. Причем чемпионы хоть по твоей "схеме", хоть не по твоей. И что из этого следует? Да ровным счетом ничего. Какая страна, а вернее, какое в стране ралли, такие и чемпионы, ведь они не с Марса прилетают. Если идеология гонки сводится к тому, что чтобы ее выиграть надо просто дотошнить до финиша, то ты и получишь чемпиона, умеющего делать именно это. Если для участия в ЧР надо, например, научиться описывать траекторию объезда препятствий в виде ям, камней, зрителей, то ты и получишь лучшего в этом умении и в Эстонии, где все его навыки окажутся бесполезными, он вполне естественно будет выглядеть бледно. Но это вовсе не умаляет его достоинств как чемпиона КОНКРЕТНОЙ страны, где под словом "ралли" понимают именно этот онанизм. Так что угомонись и не беспокойся за державу.  :) Класс гонщика определяется не количеством стартующих, хотя логика в твоих словах есть - 2 человека не должны разыгрывать чемпионат страны, только что делать, если их всего 2 и есть? То есть следует задуматься над причинами этого явления, а не над следствием.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #318 : 27 December 2011, 15:28:43 »


Зачем ты мне всё это рассказываешь?
Я статистику и на своей шкуре испытывал, когда в полноприводном класса Р12 тоже не набралось машин и по итогам сезона он "не состоялся"...
И что? Не ходил, не орал, конфы не оббивал.
Так значит этот класс был тогда интересен...

Сейчас - вон их сколько ездит.

А общее состояние нашего автоспорта в стране вполне может дать основание задуматься - а в тот ли класс я собираюсь? И заранее убедиться, что в ТАКОМ-ТО классе, ничего его не ждет, потому, что там и так "трое пишем, два в уме"... Может что-то переделать или изменить, да в другом заявится? Тем более если начинающий то, наверняка, просто хочется гонки гонять, а не о званиях думать. Это со временем приходит.

А если чел едет на гонку и только думает - не будет кворума, я тоже не поеду... то с таким настроением многоэтапным автоспортом вообще противопоказано заниматься.
Давайте сделаем один единственный этап который в зачет войдет. На него ВСЕ приедут, или не приедут. И ВСЁ сразу станет ясно - кто ХОЧЕТ гонки гонять, а кто ХОЧЕТ только за званиями приезжать, хоть один, хоть в ж...у мира, лишь бы звание...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #319 : 27 December 2011, 15:37:30 »


Лех, ну ты ж всё правильно говоришь. Но почему надо продолжать реанимационные действия с трупами, заставляя тем самым причины становиться этими самыми следствиями?
И если это: Если идеология гонки сводится к тому, что чтобы ее выиграть надо просто дотошнить до финиша, то ты и получишь чемпиона, умеющего делать именно это. становится основой для части классов, то о чем мы вообще говорим?!  :insane:

...Вот, например, ты - чемпон России, но можешь ли ты сказать, что на тот момент был быстрейшим гонщиком страны? Можешь? ...
Что быстрейшим - совершенно нет.
Но я был стабильным и без "или голова в кустах". А вот соревновался на тот момент с быстрейшими (по моим понятиям) - Аркашон, Потапков, Алясов. И считаю, что не уступив им, имею полное право называть себя сильнейшим на тот момент. Но быстрейшим был Аркашон, правда и скорейшим на вылет...  :shuffle:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #320 : 27 December 2011, 16:07:56 »

Какие спортсмены, такой и чемпион. Если другие не выросли - какие есть, в этом случае главное, что титул разыгрывается среди всех, а не какой-то ограниченной по принципу техники категории спортсменов. По вашей логике Гена, если уровень низкий, так вообще не нужно разыгрывать титул. Но разве от этого уровень выше станет, как это поспособствует повышению уровня?
Что касается бизнеса и спорта, ИМХО у вас некий собирательный образ бизнесмена сложился, как акулы капитализма, о чем нам всем внушали с детства, и который, к сожалению подтверждается нашей действительностью, где каждый пытается себе "отжать" побольше, а дальше "трава не расти"... Однако, бывает и по другому, когда люди, что то развивают, в расчете на дальнейшие прибыли или производят, или вкладывают в общественные проекты из своих личных целей или предпочтений.
Вам не говорят, что должны прийти люди, которые из РАФ сделают ООО и начнут еще какие-то деньги с нас всех получать. Вам говорят, что раз некая спортивная отрасль основана на экономике, то и заниматься ее анализом и развитием нужно экономическим методами, для чего и нужны соответствующие люди, которые профессионально владеют этими методами, могут вложить или привлечь средства в развитие и имеют действительную волю всем этим заниматься.
Посмотрите, что говорит новоиспеченный президент ФАУ в своем интервью - вопросы матбазы (новое здание и т.д.), реформа структуры (новые подразделения - пиаротдел, коммерческий отдел или как там и т.д.), целью ставится привлечение инвестиций в спорт для его развития. Это типичная бизнес-логика (специально употребляю это слово):) и только так можно привлечь инвестиции в спорт, что является единственным способом его развития.
Что касается самого Б. Новицкого, с чего вы взяли, что он не бизнесмен? Не могу найти инфо, но ИМХО, он как раз тоже нормальный такой олигарх украинский - это нужно очень много своих денег, чтобы гонять за заводской БМВ в рейдах. Хорошо бы украинские товарищи или Светлана (она же из рейдов) прояснили этот вопрос.  
Что касается Е.Червоненко, он тоже известный спортсмен и, насколько можно понять из открытых источников, он человек предыдущей власти: начальник охраны Ющенко во время выборов, спонсор и казначей избирательной компании Ющенко, затем министр в правительстве Тимошенко и т.д. С учетом, того, что сын президента Украины, теперь член президиума (или как называется) ФАУ, можно сделать выводы о том, почему и как произошла смена власти в ФАУ.
  
            
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #321 : 27 December 2011, 16:13:51 »

Хорошо, давай еще конкретней, просто для удовлетвореия моего любопытства:
вот Койтла, которому "дособирали" класс "с миру по нитке" он достойный чемпион России или тоже "липовый"? И если бы недособрали, то что, парень не достойно носит это звание? А теперь чуть дальше. А что по-твоему изменится, если "Каспар Койтла" заменить на "Вася Пупкин"? Получается, что если этот Вася не "рвал" всех в любимой тобой Эстонии, то он уже менее чемпионистей Каспара, так? Как вообще оценить эту скорость в условном классе? Кто возьмет на себя смелость утверждать, что будь в классе не 6, а 60 машин, хрен бы Вася стал чемпионом? А если никто, то почему же ты так принебрежительно об этом Васе, мол создай себе класс "поллитра" и гоняй? Это ты (условно) создай условия для наполнения класса, а не заставляй заниматься этим спортсменов. Не в этом ли функция федерации? Я лишь о том, что толпа балбесов вовсе не свидетельствует о силе класса и мастерстве победителя в нем.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #322 : 27 December 2011, 16:34:36 »

Зачем ты мне всё это рассказываешь?
Я статистику и на своей шкуре испытывал, когда в полноприводном класса Р12 тоже не набралось машин и по итогам сезона он "не состоялся"...
И что? Не ходил, не орал, конфы не оббивал.
Так значит этот класс был тогда интересен...

Сейчас - вон их сколько ездит.

А общее состояние нашего автоспорта в стране вполне может дать основание задуматься - а в тот ли класс я собираюсь? И заранее убедиться, что в ТАКОМ-ТО классе, ничего его не ждет, потому, что там и так "трое пишем, два в уме"... Может что-то переделать или изменить, да в другом заявится? Тем более если начинающий то, наверняка, просто хочется гонки гонять, а не о званиях думать. Это со временем приходит.

А если чел едет на гонку и только думает - не будет кворума, я тоже не поеду... то с таким настроением многоэтапным автоспортом вообще противопоказано заниматься.
Давайте сделаем один единственный этап который в зачет войдет. На него ВСЕ приедут, или не приедут. И ВСЁ сразу станет ясно - кто ХОЧЕТ гонки гонять, а кто ХОЧЕТ только за званиями приезжать, хоть один, хоть в ж...у мира, лишь бы звание...
Мне кажется бесполезным занятием уже объяснять, что R1 состоялся самым первым, класс, в котором больше всех стартов - 66, для сравнения R3 - 54, N4 - 49, финишей одинаково с N4 и больше, чем в R3, какую статистику ещё надо??? чтобы признать класс вполне состоятельным и как следствие вопрос - какого хрена издеваться над классом, если он в общем то лучше остальных себя чувствует.
Геннадий - предлагаю вашей команде отказаться от возможных званий и гонять просто гонки, просто хоть с кем, а у нас здоровая конкуренция, соперничество и спортивной составляющей больше, чем денежной и соответствующая мотивация: 1. прогнать до жути быстро и выиграть гонку; 2. отгонять так весь сезон; 3. постараться стать чемпионом. Как то получается, что бороться за чемпионство уже и непристойно. Вот как заработаем (обязательно) так и на суперах поедем, если ралли к тому времени в этой стране окончательно не убьют.
На счёт кворума - например на урале раньше частенько проходил финал НГС и туда зачем то ездили те, кто не ездил весь год, могу открыть тайну - там был кворум и называли "культовой гонкой", просто гоняли.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #323 : 27 December 2011, 18:19:30 »

Gorchakov Не путай Богдана Новицкого и Леонида Новицкого - это разные люди. BMW - Леонид Новицкий. Однажды так и FIAшники перепутали, и Б.Новицкого запихнули в приоритет FIA на какой-то из гонок. Вот смеху-то было... Svetlana лучше знает...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #324 : 27 December 2011, 21:44:34 »

Gorchakov Не путай Богдана Новицкого и Леонида Новицкого - это разные люди. BMW - Леонид Новицкий. Однажды так и FIAшники перепутали, и Б.Новицкого запихнули в приоритет FIA на какой-то из гонок. Вот смеху-то было... Svetlana лучше знает...

То есть Иран и Ирак - это разные госудаоства?  :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #325 : 27 December 2011, 23:41:46 »

Да, действтительно, с Новицкими как-то я попутался... :shuffle: :) И главное, смотрю, на картинке лицо вроде не похоже, но все же.. :)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #326 : 28 December 2011, 00:06:48 »

Дим, как уже написал выше Алексей Борисович, действительно авторитетов нет.

Авторитеты есть, к ним не прислушиваются. Все считают себя умнее.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #327 : 28 December 2011, 01:48:22 »

Всё спуталось в доме...2 :smirk:

Но разве от этого уровень выше станет, как это поспособствует повышению уровня?
Если от обратного, то если звания Чемпиона не разыгрывать, то и уровень никогда не поднимется.
А так, Чемпион - значит уровень?  :lol:
Ну-ну...

Что касается бизнеса и спорта, ИМХО у вас некий собирательный образ бизнесмена сложился, как акулы капитализма...            
Это даже доказывать не надо. Так как априори - капитализм, он и на Марсе именно ради прибыли будет.
А у вас собрался некий образ бизнесмена-альтруиста, который только спит и видит, как бы денег всем спортсменам раздать, чтоб их в каждом классе было много до неприличия?

Спорт - это кто выше, дальше, быстрее! А не кто чаще и больше вложил, того и тапки кубки!

101 раз повторяю. Пусть делают бизнес, желательно прибыльный и удачный, но не в самом спорте. Если ТАК не понятно, то не в спортивной составляющей!!!!
Пусть создают Чемпионат на столько престижный, что на его этапы захотят ездить все из Прибалтики и окрестностей, пусть сделают Кубок с прямыми трансляциями, моно-серию хоть Ламборджини в 1300, антураж на подиуме и награждении, телепрограммы о ралли хоть прямым эфиром на 1м канале, массу презентаций и чего они там еще хотят и т.д. и т.п.
КТО ЖЕ ПРОТИВ? Все только ЗА!
Но не надо делать бизнес из спорта! Почему бизнес должен писать регламент и правила проведения соревнований, считать таблицы результатов и проводить техинспекцию? Что тут бизнесу делать? Техинспекцию по пригласительным билетам? Протоколы с допов по своей таксе? Таблицу пенализации как меню в ресторане? Я не понимаю, поэтому ПРОТИВ!

Давайте убеждайте меня, что результат может определятся количеством вложенного бабла и я перейду в ваш стан. Жду. Можете даже попробовать купить, раз уж речь за бизнес, почему нет?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #328 : 28 December 2011, 01:54:00 »

Хорошо, давай еще конкретней, просто для удовлетвореия моего любопытства:
вот Койтла, которому "дособирали" класс "с миру по нитке" он достойный чемпион России или тоже "липовый"? И если бы недособрали, то что, парень не достойно носит это звание? А теперь чуть дальше. А что по-твоему изменится, если "Каспар Койтла" заменить на "Вася Пупкин"? Получается, что если этот Вася не "рвал" всех в любимой тобой Эстонии, то он уже менее чемпионистей Каспара, так? Как вообще оценить эту скорость в условном классе? Кто возьмет на себя смелость утверждать, что будь в классе не 6, а 60 машин, хрен бы Вася стал чемпионом? А если никто, то почему же ты так принебрежительно об этом Васе, мол создай себе класс "поллитра" и гоняй? Это ты (условно) создай условия для наполнения класса, а не заставляй заниматься этим спортсменов. Не в этом ли функция федерации? Я лишь о том, что толпа балбесов вовсе не свидетельствует о силе класса и мастерстве победителя в нем.
У-я...
Давай по другому.
Ты считаешь, что Чемпионат, это когда Койтла и равный ему по силам Вася Пупкин, будут весь год биться ВДВОЕМ на н-ном количестве этапов? И более никого!
Это Чемпионат?

Ну тогда я балерина... Потому, что дома, в одиночестве, тоже смогу па-де-де сделать. И хрен с ним, что это будет похоже на бегемота прыгающего за бабочкой, но называйте меня балериной. Даже когда я в Большой приду (хотя и не тянет ни капли) и буду Маленьких лебледей смотреть, считайте что я такой же... :cranky:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #329 : 28 December 2011, 02:08:23 »

(зевая) Гена, па-де-де ты в одиночестве не сделаешь, потому что его делают только вдвоем. Моя мама серьезно балетом занималась, так что я в курсе.
Лучше батман какой-нибудь...
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 22.