Юра. Не путай. Теперь все разговоры о наполняемости классов уйдут в небытие. Очки получит любое количество стартовавших в классе, хоть один.
Вопрос в том, что тут большее значение станет иметь МАСТЕРСТВО пилота и уровень техники.
Если ты на переднем приводе можешь заехать в 10ку абсолюта, а второй в этом классе только 30й... то и разница в полученных очках будет соответственной. А раньше как? Ой, первого в классе мне уже не догнать, ну хрен с ним. Я ж всяко за второе свои кровно заработанные получу.
Теперь, чтоб получить, надо валить, а не тошнить...
Я рад, что систему изменили. Нех филонам делать в спорте, в котором надо уметь ехать быстро!
Ну а уж если в конце сезона в классе не соберется кворум, то он и сейчас не будет считаться разыгранным!
Таким образом, этим решением отдельные классы и зачетные группы похерены как класс. Извиняюсь за каламбур и французский. Теперь в ЧР есть один Абсолютный зачет. А из него потом выписки - R1, R2, R3. Так же безболезненно можно ввести номинацию лучшего в моноприводе, лучшего на зеленой машине, лучший толстый/худой экипаж, самый большой спойлер и т.д. Но все это - часть Абсолюта.
Типа - раньше абсолюта не было? И классы в него не входили?
Какая ерунда!
Просто теперь очки честнее будут раздаваться!
Всё здорово!