Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 261027 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #435 : 25 January 2012, 12:51:32 »

Вы говорите мало что изменилось? Давайте посмотрим на примере, приведенном на Фридрайв с экипажами Геращенко и Богомолова. По старой схеме если Геращенко имеет 3 первых места (60 очков), а Богомолов 4 вторых (те же 60), то чемпионом становится Геращенко. И наверное это справедливо. Та же ситуация по новой схеме. Геращенко - 67 х 3 = 210 очков (пусть он всегда будет 9-м в абсолюте). А вот что должно произойти с Богомоловым, чтобы он все же стал чемпионом, объехать Геращенко? Да нет, он просто должен становиться не 17-м, а 15-м в АБСОЛЮТЕ. А теперь вопрос: какова на Ваш взгляд вероятность того, что Богомолов сможет подняться на 2 места в абсолюте исключительно благодаря своему водительскому мастерству, наравне воюя например с полным приводом? На мой скромный взгляд эта вероятность стремится к 0, но она становится весьма существенной, если впереди возникают проблемы. Вспомните хотя бы Новороссийск 2008 и Серегу Нарышкина на Фиесте по-моему 3 или 4 в абсолюте - он реально поднялся на него благодаря мастерству? Другими словами, это место зависит не от соискателя титула, а от проблем других. Да, скажете это - спорт, ну значит таким спортом вам и предстоит заниматься. Я также соглашусь с тем, что сейчас можно напридумывать миллион "ужастиков" как и что может быть, но зачем же было закладывать эту бомбу замедленного действия, если весь мир уже давно пришел к простому и понятному начислению, зачем снова пытаться изобрести велосипед, особенно 18 января года чемпионата? А самое главное повторюсь в том, что новая схема вовсе не решает продекларированных задач, но вполне вероятно может убить младшие классы. 
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #436 : 25 January 2012, 12:58:12 »

И всё таки из письма не ясно по скольки этапам считается зачёт по году? Хотя опять же трагедию из пропуска одного этапа строить думаю, что не стоит...
Дело не в частностях. Дело в том, что при таком положении в России никогда не сделать из ралли интересного и продаваемого продукта. Почему кубок собирает в 2 - 3 раза больше экипажей, чем чемпионат? Почему ребята едут на соревнования, которые по статусу ниже чемпионата? Почему орги всеми правдами и неправдами открещиваются от чемпионата? Мы постоянно шарахаемся из одной крайности в другую, меняем правила игры уже по ходу самой игры. Мы не имеем четких краткосрочных и долгосрочных программ развития, мы "убили" престижность спортивных званий, регалий, самих гонок. Мы бездумно пытаемся копировать все обязательные и необязательные требования FIA без учета национальных особенностей и нащих традиций в ралли. Это мы сделали так, что система ралли не учитывает интересы гонщиков и существует сама по себе. Это нам интересно не выиграть гонку, а рассказывать в своей тусовке, как прыгнул с трамплина выше елок. А то, что потом "убрался" в эти самые елки и не доехал до фининиша - мелочи. И вот имеем мы то, что имеем и заслуживаем.  
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #437 : 25 January 2012, 14:13:03 »

Для Капустин.Объясните мне пожалуйста такую вещь: Есть Евсеев и есть Петров. Они что из космоса прилетели? Почему вместо того чтобы состязаться с ними по спортивному принципу вы пишите,что мол все равно не реально,поэтому ездить не будем ( примерно так). А в следующем своем посту вы пишите(процитирую):"мы "убили" престижность спортивных званий, регалий, самих гонок." Кто мы убили? А почему собственно не реально бороться с ними? А как вы хотели бы завоевать звание ЧР? Вопросы,вопросы...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #438 : 25 January 2012, 14:42:00 »

И всё таки из письма не ясно по скольки этапам считается зачёт по году?
В письме указаны только то, что изменяется в Регламенте по сравнению с ранее опубликованным вариантом.
Так что в зачет ЧР пойдут 4 из 6 этапов.

А вот здесь можно посмотреть на расклад в чемпионате 2011 года, если бы там применялась нынешняя схема:
http://rallyzone.ru/.db/Recounted-Drivers-2011.xls
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #439 : 25 January 2012, 14:50:53 »

До конца  еще не разобрался, но похоже пропуск этапа, мне дорого стоил в очковом плане. А при старой системе это был бы просто минус 1 шанс на хороший результат из 6 при необходимых 4....
 Поеду в Карелию и будем смотреть. К тому же, все таки, не сомневаюсь в продолжении традиций :)))
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #440 : 25 January 2012, 14:51:34 »

Для Капустин.Объясните мне пожалуйста такую вещь: Есть Евсеев и есть Петров. Они что из космоса прилетели?

 Я не Капустин, но советую внимательно перечитать то, что пишет Щукин. Для того чтобы "бороться с Евсеевым и Петровым" - нужно бороться с Евсеевым и Петровым на машинах равного класса, а не зависеть от того, сколько между вами натыкается волей случая, а не спорта полноприводников, R2 и по каким-то причинам поломатых по дороге главных фаворитов. В технических видах спорта для того и придумывали деление на классы, чтобы именно в классах среди равных по технике шла борьба. Не, конечно можно сформулировать так, как наверняка понравится Гене - "а ты дубась так, чтобы тебя полный привод объехать не мог"... но это какие-то совсем другие гонки. Если ты приехал за Евсеевым и Петровым третьим, то тебе должен оставаться конкретный шанс (хотя бы на вероятность поломки "хрустальных ВАЗов"((С)Евсеев), а не "статистическая вероятность", что "спереди" свалится по таблице пробивший колесо Алюлин (конкретика "Льна", кстати - чем Петров-то виноват, что Макс между ним и Антоном вткнулся?), сбоку нириально дрыснет в борьбе с Воробьевым Суховенко, или еще пяток гарных хлопцев из разных классов? От этого что, Петров хуже "спортивно" ехать стал, или Евсеев лучше, что "по старому" они были рядом, а получили такую "ступенечку" между собой?
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #441 : 25 January 2012, 15:14:34 »

А мне на самом деле система кажется не менее справделивой, чем предыдущая. А разговоры типа "чем Петров-то виноват, что Макс между ним и Антоном вткнулся", так "виноват " тем что Алюлин воткнулся между лидирующим Евсеевым и отстающим Петровым, а не между лидирующим Петровым и отстающим Евсевым.  Хотя слово "виноват" в данном контексте канешна не правильно.  То ест ьпри такой системе, как мне кажется есть огромный  стимул "мочить" с первого до последнего метра дистанции, что бы или быть первым или быть как можно ближе к первому , для исключения "втискиваний" участников из другого класса.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #442 : 25 January 2012, 15:21:29 »

Для Капустин.Объясните мне пожалуйста такую вещь: Есть Евсеев и есть Петров. Они что из космоса прилетели? Почему вместо того чтобы состязаться с ними по спортивному принципу вы пишите,что мол все равно не реально,поэтому ездить не будем ( примерно так). А в следующем своем посту вы пишите(процитирую):"мы "убили" престижность спортивных званий, регалий, самих гонок." Кто мы убили? А почему собственно не реально бороться с ними? А как вы хотели бы завоевать звание ЧР? Вопросы,вопросы...
Не успел объянить, за меня это сделали другие. Спасибо им. Надеюсь, что вам первая часть вопроса стала понятна. Мы - это все те, кто любит ралли в себе, а не себя в ралли. И тем не менее, признаем за другой половиной приоритет и подчиняемся их правилам (или их отсутствием, как вам больше нравится). В отношении моего дальнейшего участия в гонках вы сделали неправильный вывод. Ездить буду, вот только тратить те немногие деньги, что имеет экипаж, будем сообразно моменту. Званий и регалий у меня хватает вполне. Одним больше, одним меньше не столь суть важно. Важно, с кем ты борешься и как ты это делаешь.
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #443 : 25 January 2012, 15:24:02 »

То Barry. То что здесь пишут,я все внимательно читаю! Все! Почему после первой же гонки все сразу стали считать сколько вклинится полноприводников и т.д между Евсеевым (или Петровым) и остальными. А слабо самому поработать над техникой и вклиниться впереди вышеназванных ребят. Машина у них проходит по требованиям класса? Проходит. Рулить они умеют? Значит умеют! Ты(ко всем) такую технику не можешь позволить?( кстати не думаю,что у них из ряд вон что-то) Значит тебе только и остается считать сколько вклинится между Петровым(или Евсеевым) и тобой! Как вы правильно заметили это технический вид спорта. А то читаешь посты и смешно. В одном люди пишут,что ралли это дорого. А потом эти же люди говорят,чтобы выиграть ЧР надо как миннимум технику такую же иметь,но нет возможности и поэтому надо так начислять очки,чтобы на ржавом ведре юноша потренировавшись два раза вокруг дома выиграл ЧР. Так о каких случайностях мы говорим?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #444 : 25 January 2012, 16:09:39 »

А слабо самому поработать над техникой и вклиниться впереди вышеназванных ребят. ... Так о каких случайностях мы говорим?

 Крайний (надеюсь) раз объясняю свою позицию:
- В данном случае между Антоном и Лешей вклинивается не "объехавший" Петрова и "проигравший" Евсееву, а свалившийся сверху Алюлин. Не потому что кто-то объективно сильнее или слабее - а... просто вот так вышло, звезды легли а гайковерт при замене колеса Субары - так сработал. "Гость с чужой свадьбы" при этом своим появлением начинает влиять на борьбу двух экипажей, которую они должны вести в равных, вне зависимости от третьих/четвертых/пятых сил обстоятельствах. И фьюить... у Петрова - отставание не в его честных 4 очка, а сразу вдвое больше - в восемь! Это нормально?
- Если в данном случае у Брославского окончательно сдыхает резина и он сливает, Травников дает-таки машине магического пендаля, и она доезжает с потерей времени, Филиппов откапывается не к обеду - и все они оказываются между Евсеевым и Петровым - значит ли это, что Петров начинает ехать на 12 очков хуже Евсеева (именно столько он недополучает в случае "вклинивания" еще 2 машин на этой конкретной гонке)? Или на 16 очков хуже? (вариант - вклинились три машины). При том, что никакой другой параметр двух пилотов и их конкретных машин не изменился. Это Евсеев резко повалил круче, или Петров - стал резко слабее?
- Если к концу сезона Петров строит на своем "хрустальном ВАЗе" нечто (или натренировывается до одури) так, что начинает катить Евсеева,  и судьба серии в R1 начинает зависеть о том, сколько машин воткнется между теперь уже лидирующим Петровым и догоняющим Евсеевым, а победа в чемпионате - дает кучу кайфушек для команды и экипажа, в виде спонсорства, отчетов по обязательствам и т.п. - означает ли это, что Петров (хотя казалось бы, при чем тут Петров...)может заявить на гонку еще один желтенький автомобиль, некий Лансер Тимофея Ивановича, который будучи заявлен в группу "дохрена-дозавтра-эн" может ехать на уровне топ-5, но как бы случайно "меняет колесо" ровно столько, чтобы оказаться между лидером-гонки-Петровым, которому не хватает "асбестовских очков имени Алюлина" и пока-еще-лидером-сезона Евсеевым? А если в командную игру включается уже (предположим) упустивший в сезоне вперед Суховенко, но уже вполне разогнавшийся на уровень чтобы гонять Петрова и Евсеева Иван Воробьев и как бы случайно отмечается на 10 секунд позже на финише, чтобы как бы случайно слой масла на бутерброде между Петровым и Евсеевым оказался чуть потолще? Это будет тот хоккей, который вам нужен? И что смогут противопоставить команде из трех машин - мегапацаны на мегазубилах, искренне любящих спорт  и тыды и тыпы?
  Или если на решающий этап, собирается туса полнолапых уральцев (а их там ох как дофига), которые начинают на заведомо более мощных и быстрых машинах прикрывать "своего пацана", решая задачу не победы, а того, чтобы оказаться между Евсеевым, если тот-таки окажется впереди, и Петровым? А просто оттеснить этих обоих назад по таблице, чтобы разница очков была не 60/52 как в Екате, а всего 34/31 (достаточно оттолкать их мест на 5-6-7 назад) - и Петров НИКОГДА не догонит Евсеева физически - его просто не подпустят к разнице в 8 очков между местами - а трех ему будет мало, потому что его дело - гоняться в R1, а не бодаться с 270-сильными "вчера из Клуба" Субарями и Эвиками? Или вы предлагаете ему так чиста-конкретна поработать над техникой, что "хрустальная ВАЗа" обретет 270 кобыл и 4 гребущих?
  А это только самые примитивные выкладки по поводу того, какое поле для махикомбинаций дает такая система. Конечно, подозреваю, что желтые не станут заниматься такими подлянами (хотя почему подляны? Это теперь - составляющая тактики). Но что, мы знаем мало примеров, какие интриги плелись, когда шла игра за командные титулы? И не только командные. Напомнить, или вслух не надо? Или еще прикинуть потенциальных раскладов. Думаю, Борисыч, например - может очччень много разных фокусов рассказать.
  В том-то и дело, что "классовая борьба" должна быть чистой. Или действительно - описанное и есть тот хоккей, который вам нужен? Но при чем тут тот спорт, о котором вы так радеете?
 
  ПС: Да, "упомянутые" ребята, конечно извините - всякие прямые аналогии - только потому, что сейчас так карта "очковая" легла, ничего личного. Иллюстрация...
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #445 : 25 January 2012, 16:26:17 »

Кстати, а принцип 10 классифицировавшихся для того, чтобы сезон состоялся, теперь ведь отменен?
   
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #446 : 25 January 2012, 16:38:01 »

То Barry. Мне кажется что мы с вами немного о разном. Ну да ладно! В конце сезона увидим кто тут Робин Гуд :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #447 : 25 January 2012, 16:54:59 »

Барри, слишком много букаффф...
Я не вижу особых больших проблем  в новой системе.  Равно как и не вижу  особой нужды вообще менять системы.  В каждой есть свои  достоинства и недостатки.  И можно  исписать  сотни страниц придумывая все более невероятные истории.
Могу сказать, что в этой системе мне нравится - она заставляет всех  ехать от первого до последнего допа по максимуму. И при малочисленности малых классов  в принципе решает проблему "доезжал" до третьего места.  Первые двое  бьются изо всех сил,   за каждую секунду, ошибаются из-за этого,  технику крушат.  А третий спокойно сливает по минуте на допе, и все равно третий. А если  из первых двух кто сойдет,  так даже второй.  А в конце чемпионата глядишь, опять повезло, очки на полтора умножили - вот и чемпион. Сейчас так уже не выйдет.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #448 : 25 January 2012, 17:06:18 »

Читаю...  Думаю....  И ведь у Всех своя правда!!!!   Где же та золотая середина мать ее....  :confused:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #449 : 25 January 2012, 17:47:48 »

Читаю...  Думаю....  И ведь у Всех своя правда!!!!   Где же та золотая середина мать ее....  :confused:

Да нет никакой "своей" правды, а есть просто люди, недостаточно хорошо знающие свою историю. Объективно говоря, "новая" (или хорошо забытая старая) система просто передвигает акценты с борьбы в классе на борьбу в абсолюте. И все. Но делая эту передвижку все забывают, что младшие классы изначально и выводились в отдельный зачет с тем, чтобы дать им возможность разбираться внутри себя и выявлять сильнейшего именно в своем классе или группе подготовки, а все остальные рассуждения на тему "дубасить надо" от лукавого, а еще точнее - от непонимания тех задач, которые стоят в спортивной борьбе, построения тактики да еще много еще чего. Просто в очередной раз мы хотим оказаться умнее всех, а ведь есть масса других, более понятных способов отсечь "чемпионов имени самого себя", начиная от учета количества стартовавших в классе и заканчивая теми же половинчатыми очками. Просто весь мир уже пришел к пониманию того, что если человек стабильно не въезжает в 10-ку класса, то он - статист и его результат находится за пределами погрешности. Теперь же он будет "тащить" свои 2 очка через все протоколы чемпионата. Вот и все, чего добивается эта система. А побочно она еще вносит погрешность в оценку мастерства пилотов, внося элемент случайности (то есть лотереи) в результат и теперь, помимо так ненавистной всем халяве в классе появляется еще и халява в абсолюте, причем чем жестче будет трасса и острее борьба наверху, тем эта халява будет существеннее. Но вернусь опять к своему вопросу: а что теперь, при 5 пилотах в классе и стабильном 38 и ниже месте лидера этого класса в абсолюте он не станет чемпионом России? По-моему так станет, но только не с 80-ю, а с 238 очками. Так и где "бизнес"? Когда человек поймет, что он стабильно быстрее своего ближайшего конкурента, он тут же и перестанет рвать задницу за абсолют, а просто сконцентрируется на том же классе, сохраняя технику. И только секретарь ЧР будет продолжать складывать 3-значные цифры.  :)
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 22.