Да дело даже не в такой идее, может идея и правда не спортивная ...и технически "общественность" не готова к таким разворотам, вопрос кто как видит вообще ... К примеру у нас нет четкой и понятной для любого перспективы ... - перспективы развития любого спортсмена ...от зеленого новичка к "чемпиону вселенной"
У вас нету, потому, что молоды и недавно в спорте.
Обратитесь к временам СССР и всё непонятное окажется давным-давно пройденным.
Существовали лиги. И соревнования делились по сложности, длительности, километражу и т.п.
Сделайте региональные открытые ралли-спринты, гонки ККР, слабые этапы Кубка и т.п. в 50км и проведением в 1 день ВСЕГО соревнования. Представьте это как младшую 2 лигу.
Допускайте туда спортсменов с разрядами и новичков, чтоб была возможность эти разряды получить, но не выше 1го.
Техника - всё что можно вообще допустить в ралли по безопасности уровня ККР разделенной на классы по объему двигателя, без учета уровня подготовки.
По итогам сезона - победители серии в классах без абсолюта.
Исключительно для зарабатывания разрядов и возможности пойти дальше + будет применение ККР, как вообще непонятно для чего существующей серии.
Сделайте Кубок с большим количеством этапов по всем регионам по 80км и проведением в 2 дня (1й ознакомление, 2й гонка) и допускайте туда спортсменов не ниже 2 разряда. Пусть это будет 1 лигой.
Зачет тот же 4 + финал (раз не желают возвращаться к предлагаемой мной системе с начислением очков по таблице).
За победу по итогам в каждом классе + абсолюте звание "обладателя Кубка".
За ту же победу можно заработать Мастера спорта.
Техника - международники + националы объединенные по классам как и сейчас. (Нынешний Кубок как есть сейчас. Хотя склоняюсь к тому, что надо оставить только националов, но не сейчас, а когда всё разовьётся и заработает, насытится людьми и машинами... то есть - никогда
). Ни каких ограничений на резину, топливо не выше 102.
Сделайте открытый чемпионат с 120км, а можно и больше, с проведением самой гонки в 2 дня + ознакомление. Считайте это высшей лигой и допускайте туда спортсменов не ниже 1го разряда и только на международной технике (правда не представляю, где наберете, при нынешнем раскладе, туда машин, а посему не верю, что Чемпионат состоиться).
Если проводить объединенные гонки с Кубком (иначе орги откажутся, т.к. мало участников) то считать Кубку очки с коэффициентом 1,5.
По итогам 4х предварительных перед финалом соревнований принять количество заработанных очков не более 80, не зависимо от того сколько набрано (выиграл 4 с коэф. 1,5 значит 20х4х1,5=120, а зачтут только 80 + финал, чтоб не старались только на 1,5 ездить...)
В Чемпионате же всё как и сейчас, звание Чемпионов в классах + абсолюте по итогам.
Техника свободная по всем классам (хотя УСВ с ума сойдет если к нам вдруг приедут машины WRC и объедут его многострадально-любимую топовую N-4...) в соответствии с зачетами FIA.
Шины? Топливо? Хоть моно-, хоть поли-, не суть важно, т.к. это Высшая лига - значит богатая элита, которая должна всё покупать топовое и по цене от
Армани У-сервиса... (шутка, но горькая. Это видение системы по Успенскому...)
Только опять же - кто поедет?