Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто каким видит Чемпионат и кубок России  (Прочитано 47826 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« : 01 December 2011, 11:50:50 »

Почитал предидущие метания и решил замутить новую тему ....

Интересно понять, что же видится в будущем с Вашей точки зрения

К примеру слышал такое мнение - проводится региональные чемпионаты - областей или округов, а от туда уже проводится финал - Чемпионат России ...ну  и т.д. и т.п.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 01 December 2011, 11:56:50 »

Не так давно обсуждалась тут идея разделения Кубка по зонам. С выездом на финал n-лучших в классе. По типу кросса.

При таком количестве этапов и их географии - вполне разумное решение. Общественность признала идею неспортивной и дело затихло.
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 01 December 2011, 12:02:20 »

Не так давно обсуждалась тут идея разделения Кубка по зонам. С выездом на финал n-лучших в классе. По типу кросса.
При таком количестве этапов и их географии - вполне разумное решение. Общественность признала идею неспортивной и дело затихло.

Да дело даже не в такой идее, может идея и правда не спортивная ...и технически "общественность" не готова к таким разворотам, вопрос кто как видит вообще ... К примеру у нас нет четкой и понятной для любого перспективы ... - перспективы развития любого спортсмена ...от зеленого новичка к "чемпиону вселенной"
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 01 December 2011, 12:40:38 »

Чемпионат России
1. Количество этапов - 6-7. Возможно все или часть из них совмещенная с этапами Кубка России. 1-2 этапа зимних, 1-2 этапа асфальтовых, остальные - гравий.
2. Этапы 2х дневные, дистанция 120-150 км
3. Зачет по 4-5 (те минус 2) + обязательный финал
4. Возможны коэффициенты за счет увеличения дистанции и/или статуса (финал, IRC, WRC :) итд )
5. Допускаются - все.

Кубок России
1. Количество этапов - 9-10. Возможно часть из них совмещенная с этапами Чемпионата России. 2 этапа зимних, 2 этапа - асфальт, остальные гравий.
2. Этапы однодневные (2х дневные по желанию организатора). Дистанция 80-100 км
3. Зачет по 7-8 (те минус 2) + обязательный финал
4. Допускаются все, кроме WRC, S2000
Прим. Применять принцип ротации при выборе этапов КР в разные годы.


PalPalych
Постоялец
***


Папа раццы
Сообщений: 150
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 01 December 2011, 13:01:56 »

Чемпионат России
1. Количество этапов - 6-7. Возможно все или часть из них совмещенная с этапами Кубка России. 1-2 этапа зимних, 1-2 этапа асфальтовых, остальные - гравий.

Я бы согласился, пожалуй, со всеми идеями Игоря. За одним исключением. Асфальт у нас проводить негде.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 01 December 2011, 13:03:18 »

А чем кубок в нынешнем виде  не устраивает!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 01 December 2011, 13:09:14 »

Да дело даже не в такой идее, может идея и правда не спортивная ...и технически "общественность" не готова к таким разворотам, вопрос кто как видит вообще ... К примеру у нас нет четкой и понятной для любого перспективы ... - перспективы развития любого спортсмена ...от зеленого новичка к "чемпиону вселенной"

У вас нету, потому, что молоды и недавно в спорте.

Обратитесь к временам СССР и всё непонятное окажется давным-давно пройденным.
Существовали лиги. И соревнования делились по сложности, длительности, километражу и т.п.

Сделайте региональные открытые ралли-спринты, гонки ККР, слабые этапы Кубка и т.п. в 50км и проведением в 1 день ВСЕГО соревнования. Представьте это как младшую 2 лигу.
Допускайте туда спортсменов с разрядами и новичков, чтоб была возможность эти разряды получить, но не выше 1го.
Техника - всё что можно вообще допустить в ралли по безопасности уровня ККР разделенной на классы по объему двигателя, без учета уровня подготовки.
По итогам сезона - победители серии в классах без абсолюта.
Исключительно для зарабатывания разрядов и возможности пойти дальше + будет применение ККР, как вообще непонятно для чего существующей серии.

Сделайте Кубок с большим количеством этапов по всем регионам по 80км и проведением в 2 дня (1й ознакомление, 2й гонка) и допускайте туда спортсменов не ниже 2 разряда. Пусть это будет 1 лигой.
Зачет тот же 4 + финал (раз не желают возвращаться к предлагаемой мной системе с начислением очков по таблице).
За победу по итогам в каждом классе + абсолюте звание "обладателя Кубка".
За ту же победу можно заработать Мастера спорта.
Техника - международники + националы объединенные по классам как и сейчас. (Нынешний Кубок как есть сейчас. Хотя склоняюсь к тому, что надо оставить только националов, но не сейчас, а когда всё разовьётся и заработает, насытится людьми и машинами... то есть - никогда  :gigi:). Ни каких ограничений на резину, топливо не выше 102.

Сделайте открытый чемпионат с 120км, а можно и больше, с проведением самой гонки в 2 дня + ознакомление. Считайте это высшей лигой и допускайте туда спортсменов не ниже 1го разряда и только на международной технике (правда не представляю, где наберете, при нынешнем раскладе, туда машин, а посему не верю, что Чемпионат состоиться).
Если проводить объединенные гонки с Кубком (иначе орги откажутся, т.к. мало участников) то считать Кубку очки с коэффициентом 1,5.
По итогам 4х предварительных перед финалом соревнований принять количество заработанных очков не более 80, не зависимо от того сколько набрано (выиграл 4 с коэф. 1,5 значит 20х4х1,5=120, а зачтут только 80 + финал, чтоб не старались только на 1,5 ездить...)
В Чемпионате же всё как и сейчас, звание Чемпионов в классах + абсолюте по итогам.
Техника свободная по всем классам (хотя УСВ с ума сойдет если к нам вдруг приедут машины WRC и объедут его многострадально-любимую топовую N-4...) в соответствии с зачетами FIA.
Шины? Топливо? Хоть моно-, хоть поли-, не суть важно, т.к. это Высшая лига - значит богатая элита, которая должна всё покупать топовое и по цене от Армани У-сервиса... (шутка, но горькая. Это видение системы по Успенскому...)
Только опять же - кто поедет? :confused:
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 01 December 2011, 13:22:27 »

я бы предложил делать финал кубка не одним этапом, а может быть три гонки в разных регионах.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 01 December 2011, 14:20:18 »

А чем кубок в нынешнем виде  не устраивает!

Зачет по 4 (+1) из 20 (!!!) - это не серьезно. Уменьшение количества этапов и увеличение количества обязательных этапов - приведет к
 
а) бОльшей (существенно бОльшей) наполняемости кубковых этапов
б) усилению борьбы на каждом этапе
б) увеличению зрелищности (за счет а) + б))
в) ежегодная ротация подстегнет организаторов к улучшению своих гонок, развитию, новым допам итд
г) кому мало 9-10 гонок в год - можно "догнаться" на ЧР или ККР или Прибалтикой  в зависимости от кошелька

Я бы согласился, пожалуй, со всеми идеями Игоря. За одним исключением. Асфальт у нас проводить негде.

Паша, да, непросто с асфальтом. Но звание Чемпиона России/обладателя Кубка России - мне кажется - должно подразумевать универсальность его обладателя, умение ездить на любых покрытиях.  Понятно что непросто сейчас асфальтовую гонку сделать - но при определенных усилиях - можно. В конце концов можно начать со смешанных этапов, если на полноценный асфальт не наберется.

И еще - это ведь тема-мечта :) Мы мечтаем :) Я бы хоел видеть ЧР и КР такими. А увидим мы из совсем другими :)
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 01 December 2011, 14:24:41 »

при таком раскладе, надо один из "обязательных" этапов делать асфальтовым. тогда командам придется еще на гоночку-другую съездить потренироваться по асфальту  ;)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 01 December 2011, 14:26:55 »

Как мне кажется количество участников не увеличится, так как ездят примерно одни и те же. Зато есть возможность сэкономит денег, так как народ больше ездит свои ближние гонки, уральцы на урале, а мы здесь на западе.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 01 December 2011, 14:30:49 »

Опять вспомнил Владимира Ильича: Каждая кухарка может управлять государством.
Правда как раз кухарки еще не высказались на тему модернизации и инооваций в автоспорте. Подождем еще.  :)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 01 December 2011, 14:33:42 »

Вот же, предлагал нормальную вещь, еще год назад!

http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1571.msg83752.html#msg83752



ЗЫ. Можете считать меня кухаркой.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 01 December 2011, 14:36:14 »

Кстати - добавлю
Я бы отменил положение, запрешающее гонщикам приоритета играть в Кубке. К чему оно? Ну если человеку интересно, если он хочет и может стать 10ти кратным обладателем Кубка и при этом никто его не может объехать из претендентов - что в этом плохого? От участия такого гонщика, имхо, удовольствие и зрителям, и соперникам интереснее.
Ну и на КР серия не должна заканчиваться. "Ниже" должны быть региональные чемпионаты, региональные Кубки, ККР, традиционные ралли, спрнты. Причем - может быть - на уровне законодательном - аккредитованная при РАФ федерация ОБЯЗАНА кроме гонок ЧР-КР проводить и местного уровня автоспортивные мероприятия для молодых и начинающих.

я бы предложил делать финал кубка не одним этапом, а может быть три гонки в разных регионах.

Вряд ли у серии может быть три финала, а вот вопрос ротации финала - вполне себе вопрос. Нужно понимать, что финалы на юге - это не дань моде и не приоритет местных организаторов - это всего лишь технический аспект. Ну гдеЮ на каких дорогах можно провести нормально гонку в середине октября? Каким бы получился финал где-нибудь на севере при таких дождях и такой погоде, как в этом году. Ну или оттягивать финал на декабрь и по снегу гонять. Или октябрь на асфальте где угодно. Возможны варианты.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 01 December 2011, 14:40:26 »

Опять вспомнил Владимира Ильича: Каждая кухарка может управлять государством.
Правда как раз кухарки еще не высказались на тему модернизации и инооваций в автоспорте. Подождем еще.  :)

Таким государством - да, каждая кухарка. Причем, что интересно - хуже от этого в таком государстве не станет. А по теории вероятности - может стать даже лучше.
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 22.