Когда по пинку сверху какая нибудь "нефть в трансе" в Новоросс ввалит денег, то и проведут... Только, имхо - того качества, с которым проходит СилкВэй, при всем моем к нему позитиве - и наполовину для уровня ВРЦ не хватает.
Антон, думаю к пинку "нефти в трансе" надо ещё прибавить того кто этот пинок даст, то есть окажет административную поддержку проекта и не на уровне Президента РАФ или Минспорта РФ. Это по первой твоей реплике.
По второй нужен менеджер и производственый коллектив (как Якубов сотоварищи работающих постоянно в данном проекте, а не собирающихся за 2 месяца до гонки), коих на раллийных наших просторах не наблюдается, думаю в этом ты со мной согласишься.
Ну и по последней реплике: думаю, что всё-таки по каким то позициям организация СИЛК ВЭЙ посложнее ВРЦ.
По логистике точно: ежедневное перемещение большого количества транспорта и людей их обеспечение топливом и питанием;
тоже самое с перемещением и обеспечением официальных лиц и журналистов; в DHW c этим проще, стоят, в большинстве случаев, все дни в одном месте
Немного проще с обеспечением безопасности на СУ, не требуется такого количества маршалов, как на WRC, судей на трассе тоже поменьше (одна бригада)
По прочим позициям: административные процедуры, ТИ, оборудование безопасности, контроль за безопасностью, медицинское обеспечение всё практически одинаково.
По финансам: Силк дороже WRC раза в три , четыре